Страница 1 из 1

Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 06.09.05 12:02
All
Не хотел начинать тему, но на вопрос никто не отвечает. Итак :?: :
Кстати вопрос по свечам. У меня на табличке под капотом наклеен шильдик- марка свечи и зазор. Свеча BRF32C. В магазине по Фордам мне предложили BFS32C. Чем они отличаются? BRF купить невозможно, сказали что их не завозят или они не выпускаются. Предлагают на выбор DR8BC и APR6FS. Но хочется родные. Может кто-то знает сайт с описанием свечей Motorkraft. Я не нашел.

СообщениеДобавлено: 06.09.05 12:20
Maximus
Присоединяюсь к вопросу, а то недавно поменял свечи, похоже оказались хреновыми. Плюс поговорил с человеком, который раньше работал в ВИАНЕ, он говорит что 50% идет брака. Вот и думаю может попробовать перейти на что-то другое. И возможно ли это?

Re: Выбор свечей

СообщениеДобавлено: 06.09.05 13:06
kitana
BRF купить невозможно, сказали что их не завозят или они не выпускаются.
попробуй зайти сюда, вроде оригинал, но кто их знает
http://www.fordm.ru/scripts/ffind.exe

СообщениеДобавлено: 06.09.05 14:15
All
У меня и-нет на работе. На подобные сайты нет доступа. Может таки кто-то имеет инфу по свечам, ***!

СообщениеДобавлено: 06.09.05 15:37
Souleyman
с некоторых пор старые модели свечей были заменены на BFS32C, это и есть то, что нужно...

СообщениеДобавлено: 06.09.05 15:53
Гость
А DR8BC и APR6FS это и не мотокрафт вовсе это Бош и НГК.
У меня уже 20ткм как стоят NGK AP6FS (тоже самое что и APR6FS только без резистора) пока работают - нареканий на свечи нет.
Если буду менять - то тогда возьму оригинал.

СообщениеДобавлено: 06.09.05 15:58
Maximus
А тогда такой вопрос, что все таки лучше брать? Родные моторкрафт, NGK или BOSH?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.05 16:08
Souleyman
Maximus пишет:А тогда такой вопрос, что все таки лучше брать? Родные моторкрафт, NGK или BOSH?
я ставлю моторкрафт. но нельзя сказать, что и у них не бывает брака и тд.....да и на старые моторы претензии к качеству у фирмы Форд все меньше, но NGK может легко попасться паленый, ибо, весьма раскрученная марка, а Бош я как-то пробовал, выкинул... хотя, брал у дилеров Бош.

СообщениеДобавлено: 06.09.05 16:11
Гость
У меня стоят DENSO, и я ими доволен, ничего плохого про них сказать немогу

СообщениеДобавлено: 06.09.05 17:20
Вито

СообщениеДобавлено: 06.09.05 18:08
bullitt
а я сначала поставил бош испанский,потом мотркрафт, а щас снова на бош перешол,мне он много больше понравился :roll: у боша к томуже центр электрод больше гораздо,что для старух моторов вроде предпочтительней,я выбираю BOSH :D

СообщениеДобавлено: 06.09.05 21:37
Incredible
У меня стоят NGK APR6FS. Проблем не возникает.

СообщениеДобавлено: 06.09.05 22:15
DasAlexCD
у меня тоже какие-то стоят... и ничего ездит :D :D :D

PS: просьба ногами не пинать :D

СообщениеДобавлено: 19.09.05 23:41
Винни Пухх
Вчера сервисмены подксазали номерок родных моторкрафтовских свечей для скорпа. 1120824, стоят у них (сервис на верейской) 100 руб, а в экзисте 3 бакса.

СообщениеДобавлено: 20.09.05 07:21
Koti
а у меня стоят BERU (помоему так пишеться) я доволен. а по поводу бош и нжк, слишком марки раскрученные, нарваться на подделку как два пальца ***.., (даже в фирменных магазинах) так что уж лучше моторкрафт брать.

СообщениеДобавлено: 23.09.05 17:16
All
Только что привезли свечи. Написано: Motorkraft super BFS32C.
Над резьбой надпись Made in U.S.A-25. Еще какая-то маркировка на керамике, вроде 4М или ЧМ. Маркировка синего цвета. Цена 5$ штука.Это нормальные? И что это за ЧМ?

СообщениеДобавлено: 23.09.05 17:23
All
Да кстати, осматривая коробку обнаружил каталожный номер 1120820, по моему такой же был и у BRF32C

СообщениеДобавлено: 23.09.05 18:22
Гость
а мне сказали что моторкрафт - это уже отстой на сегдняшний день.
результаты в 10 000 - сейчас никого не удивишь.
мне посоветовали с 4-мя загнутыми ну как их там... короче везде с одной - а эти 4-мя - хватает на 30 000 а стоимость дороже на 25 рублей. да и брака от моторкрафта много - сдается мне что нормальный моторкрафт закончился...
свечи NGK кажись. себе буду брать у Игоря - телефон хорошего человека оставлял в БАЙ энд Сэйлз.

СообщениеДобавлено: 16.11.05 13:46
drjulik
А есть ли смысл ставить свечи с 4-мя загнутыми коцами? а то просто перед зимои помениял недавно подние мотокрафт на нкг бб и движок как прогреетса хорошо то начинает немного не ровно работат, со старими свечами небыло таого.

СообщениеДобавлено: 16.11.05 15:28
Miha
4 лепестка кулл
Я уже 4 год только на таких и езжу ... И на ДОХЦ и В6 доволен
Одноконтактные свечи карбовый донц переодически заливал. С 4 лепестковыми ниразу такого небыло.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.11.05 15:35
drjulik
Miha пишет:4 лепестка кулл
Я уже 4 год только на таких и езжу ... И на ДОХЦ и В6 доволен
Одноконтактные свечи карбовый донц переодически заливал. С 4 лепестковыми ниразу такого небыло.


каждый по разном почемуто говорит. только вот в магозин звонил там сказали что количество леестков на работу двигателя не влияет, а влияетякобы только на срок службы. вот и не знаю покупать стандарные мотокрафт или какие нить наворояенные :?

СообщениеДобавлено: 16.11.05 15:54
Miha
В магазине не правы.
На 4 лепестковой практически получается 3 зазора а не 1 как на стандартной. В зависимости от условий работает тот или иной зазор.
Эт теория а на практике как я говорил выше в отличие от одноконтактных эти залить при холодном пуске неразу не вышло.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.11.05 16:26
drjulik
Miha пишет:В магазине не правы.
На 4 лепестковой практически получается 3 зазора а не 1 как на стандартной. В зависимости от условий работает тот или иной зазор.
Эт теория а на практике как я говорил выше в отличие от одноконтактных эти залить при холодном пуске неразу не вышло.


ok уговори . поехал заказивать свечи :)

СообщениеДобавлено: 16.11.05 19:48
mart
умя проблемм не было, согласен с Суликом BFS32C

СообщениеДобавлено: 17.11.05 00:16
drjulik
mne sjodnja V magazine prodavets tselij chas pochti vtiral sto kolichestvo kontaktov na svechah ne kak ne vlijaet na kachestvo raboti dvigatelja, iprivodil v primer svoi wv 2000 goda,,,, tipo stavil on sebe trjoh kontaktnie i oboroti u nego plavali... a potom postavil rodnie odno kontaktnie i vsjo tipo stali tip top... blin tak ja v zameshatelstve,,,, zavtra poedu v servis k muzikam za sovetom za odno proverju nedavno pomenjanie svechi ,, t li mne votknuli ili net.

Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 05.07.06 10:31
Alien
Дорогие скорповоды!

Скажите, пожалуйста, на каой срок службы расчитаны свечи зажигания?
И какие свечи лучше использовать?

СообщениеДобавлено: 05.07.06 10:47
Souleyman
предпочитаю оригинал Motorcraft

СообщениеДобавлено: 05.07.06 10:56
Hranitel
Тут весьма огромная тема была по свечам. Куча всяких мнений .И таму подобное. Я например NGK использую так как не уверен что Motorcraft
который у нас продают . Это орегенал .

СообщениеДобавлено: 05.07.06 11:06
Гость
Рекомендуют менять раз в 10000!!! (если льешь 95-й)
На 92-м можно раз в 20000... Но интересно, кто меняет свечи по 3-4 раза в год (как я понимаю, большинство все-таки на 95 ездят).
Я поставил себе Motorcraft после чего-то убитого. Уже тысяч 20 накатал, все работает...

СообщениеДобавлено: 05.07.06 11:50
Miha
Народ интервал замены свечей как правило зависит от типа свечи.
Если это простая одноконтактная то срок замены около 30000.
Если речь о многоконтактных, платиновых ..... идёт речь о интервале 60000км.
А фактически свечи можно убить одной заправкой.
Как правило свечи после чистки проверяются на стенде под давлением. Если факел нормальный - свеча ставится на место и хозяин не парится.

СообщениеДобавлено: 05.07.06 12:58
Max
Ставлю моторкрафт, не жалуюсь, меняю раз в год, при ремонте конечно бывает тоже махну заодно

СообщениеДобавлено: 05.07.06 13:21
Пастор
У меня моторкрафт и все вроде без проблем. Для примера приведу ситуацию,когда я еще до капиталки ездил и масло текло рекой в горшках. На Беру я езди два дня и надо было выкручивать свечи и чистить щеткой от лепнины мазутной. А когда моторкрафт поставил ездил три недели до лепнины. Вот и думай.

Re: Свечи зажигания

СообщениеДобавлено: 05.07.06 18:37
александер
Alien пишет:Дорогие скорповоды!

Скажите, пожалуйста, на каой срок службы расчитаны свечи зажигания?
И какие свечи лучше использовать?
вопрос оригинальный.Моя так думает:Свечи лучше менять когда перестанут давать мощную искру,срок от 0 до пожизнено,зависит много от чего,главное уметь их граммотно диагностировать,а вот тут проблема-диагностировать нужно только под рабочим давлением.Какие?-не левые.Мы все говорим магическое слово "моторкрафт",а то что он сляпан в турецком подвале культурно умалчиваем.Самая большая проблема на Родине отличать левоту,которой процентов 90 от настоящего во всем.Чаще это нереально.

СообщениеДобавлено: 05.07.06 18:50
Dronchik
Самая большая проблема на Родине отличать левоту,которой процентов 90 от настоящего во всем.Чаще это нереально

это точно!
хотя хорошо сделанная подделка перестаёт быть таковой :D но это бывает редко!

СообщениеДобавлено: 05.07.06 18:57
александер
не чаще в магазине на глаз не определишь,а потом пружины садятся и ломаются,у свечей изоляторы трескаются,провода от температуры отрываются от наконечников....

СообщениеДобавлено: 05.07.06 20:53
VAZer_FS
А где в Москве можно купить эти моторкрафты, и по какой цене?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.06 20:59
Рем
VAZer_FS пишет:А где в Москве можно купить эти моторкрафты, и по какой цене?

www.autocenter.ru
примерно 90-100р за штуку

СообщениеДобавлено: 06.07.06 21:47
Гость
Я еду на Бош Итриум. Беру в Гамбурге вот уже 3 раз.
Наехал 68000 :!: и 40000 соответственно!
Хотя почему не беру Мотокрафт :?: :?: Сам не знаю.!
Просто там доверяют Бош как я понял.
Но у нас Боша хор. Нет

СообщениеДобавлено: 11.07.06 12:54
Olgerd
Предыдущий хозяин менял свечи 2 года (около 60-70 тыс. км) назад, надо менять. Продавцы говорят, что для моего скорпа нужны платиновые свечи, у нас в городе они по 15-20$ за штуку! Может можно какие-нить другие поставить?

СообщениеДобавлено: 11.07.06 13:26
MishaPH
они и не такое тебе наговорят.

СообщениеДобавлено: 11.07.06 17:20
Olgerd
Короче мастера мне тут посоветовали ставить обычные и не париться, платиновые можно одной заправкой где-нить на трассе убить

СообщениеДобавлено: 11.07.06 18:30
Hranitel
А не кто не подымал вопроса какие лучше для газа ставить или пофиг ??? Вот поставил газ пропан. NGK свечи которым еще 1000 нету .

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.06 20:28
Вито
Souleyman пишет:предпочитаю оригинал Motorcraft

+1

СообщениеДобавлено: 11.07.06 20:45
александер
всетаки предпочитаю заменять деталь,когда пойму,что ее реставрация невозможна или нецелесообразна.Учимся у братьев-мандаведов...http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=21136

СообщениеДобавлено: 12.07.06 08:01
MishaPH
Кстати подскажите на сколько покупать ключик свечной?

СообщениеДобавлено: 12.07.06 08:02
MishaPH
Да и на ДОНС они что-то далековато сидят, усомнился в легкодоступности их выкручивания

СообщениеДобавлено: 12.07.06 13:28
Miha
Не тёзка ты не прав. Нормальный ключ и проблема снята (в головке внутри стоит резинка которая цепляется за наконечник и вытаскивает свечу. Или можно кусок проводки высоковольтной от жиги с наконечником прилепленым на провод. Вывинчиваешь свечу до того пока не начнёт легко крутится, надеваешь жиговский наконечник и за обрезок провода довывинчиваешь свечу и за хвост извлекаешь её на свет божий.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 22:24
александер
Чудно,весь мандеведный форум на ушах стоит от чистки свечей СИЛИТОМ,а у нас никто ухом не повел.Видимо одни миллионеры...Никто даже не пробывал.А я очищу свечи и лямбды от налета силитом или ортофосфорной кислотой,Вот как бы проконтролировать работу лямбд на быстроту срабатывания,не вворачивая в штаны?а менять рабочую свечу на рабочую новую-много ума не надо,так не интерестно.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 23:15
Valery
Давайте еще карбюраторы Кометом чистить! :evil:

СообщениеДобавлено: 13.07.06 06:32
MishaPH
Вот и хочу попробовать

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.06 10:15
SM
MishaPH пишет:Кстати подскажите на сколько покупать ключик свечной?
На 16. Только не г**но китайское, продающееся везде под видом свечных ключей (с карданчиком и ручкой), а нормальную свечную головку и удлиннитель под трещетку. Набор инструментов у тебя есть?

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.06 11:50
Miha
александер пишет:Чудно,весь мандеведный форум на ушах стоит от чистки свечей СИЛИТОМ,а у нас никто ухом не повел.Видимо одни миллионеры...Никто даже не пробывал.А я очищу свечи и лямбды от налета силитом или ортофосфорной кислотой,Вот как бы проконтролировать работу лямбд на быстроту срабатывания,не вворачивая в штаны?а менять рабочую свечу на рабочую новую-много ума не надо,так не интерестно.

Саш маленькое отступление. Свечи то на мондео ПЛАТИНОВЫЕ штатно, и вместо 25 кВольт у них с катушек идёт 40 кВольт .... Вот по этим причинам им (я тоже там тусовалси долго) это критично а нам нет. Хотя я на мондео поставил ескортовские свечи медные и второй год не парюсь.

СообщениеДобавлено: 13.07.06 19:43
александер
а мне кажется налету на изоляторах от нашего бензина до лампы все энто.

СообщениеДобавлено: 13.07.06 19:48
Miha
Снимается как миленький .. просто комплект свечей с маркировкой РР (двойная платина ... тобишь контакты и центральный и идущий на юбку покрыты платиной) стоит как минимум в 2 раза дороже чем наши свечи, вот их и оживляют.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.06 16:45
Sera
Hranitel пишет: Я например NGK использую так как не уверен что Motorcraft
который у нас продают . Это орегенал .

То что продается у официалов - точно оригинал настоящий. Моторкрафт в смысле.....
Все что продается в магазинах - хня полная. Ну и бензин конечно, куда без него ***

СообщениеДобавлено: 16.07.06 21:53
Shef
Хотелось бы обсудить свечи для газа. Как бы грамотные газовщики, рекомендуют ставить свечи типа Silver Brick (они расчитанны для эксплуатации на газу и типа посеребренный контакт, на самом деле мельхиоровый.)
Как я понимаю, свечи под газ можно ставить любой марки, но с найменьшим калильным числом оптимальное 11 (кажись есть еще и 9, но я не видел, да и не рек. такие)



PS
Утверждает мой брат,(у которого Сьера) что неоднократно видел Сайры, которые приганяли из Германии на разборку - - ВВпровода, обмотанные сначала тканевой изолентой, а потом обычной.
(Это тоже имеет отношение к свечам.)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.07.06 17:46
Sera
Shef пишет:PS
Утверждает мой брат,(у которого Сьера) что неоднократно видел Сайры, которые приганяли из Германии на разборку - - ВВпровода, обмотанные сначала тканевой изолентой, а потом обычной.
(Это тоже имеет отношение к свечам.)

А какое это отношение к свечам имеет?
Думается, просто старые пробитые провода таким образом получали вторую жизнь. Их таким образом хватало еще немного, чтоб новые не покупать, и машину доездить до разборки...

Re:

СообщениеДобавлено: 17.07.06 18:35
Гость
покупал Motorkraft в магазине (Белый дом) по 5$ шт., отьездил меньше 10тыс.
(но на газе) на низах дергалась, надоело это решил поэкспериментировать, поставил самые дешевые по 1$ шт. какойто noname... 10тыс. - полет нормальный :D
так что хз что лучше...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.07.06 09:16
Shef
Sera пишет:
Shef пишет:PS
Утверждает мой брат,(у которого Сьера) что неоднократно видел Сайры, которые приганяли из Германии на разборку - - ВВпровода, обмотанные сначала тканевой изолентой, а потом обычной.
(Это тоже имеет отношение к свечам.)

А какое это отношение к свечам имеет?
Думается, просто старые пробитые провода таким образом получали вторую жизнь. Их таким образом хватало еще немного, чтоб новые не покупать, и машину доездить до разборки...


Какое отношение?...
Ну это типа как один механизм, т.е. катушка, бегунок, крышка трамблера ВВпровода и свечи.
Может ты и прав. :(
А может...
Я то думаю иначе. Дабы защитить провода от внешних источников, которые могут их повредить вот немцы или кто там еще и упаковывают..
Собственно я пожалуй неудачно написал. Хотелось бы увидеть ответ..
Как Вы думаете, есть ли смысл дакое вытворять с проводами. Или жить им на газу 40000-60000тыс. и соответственно смысла в этой операции нет?

СообщениеДобавлено: 18.07.06 13:10
Hranitel
Я вот не пойму какое отношение имеют провода к газу ?
Почему при эксплуатации газа уменьшается ресурс проводов ?

Re:

СообщениеДобавлено: 18.07.06 13:45
Shef
Hranitel пишет:Я вот не пойму какое отношение имеют провода к газу ?
Почему при эксплуатации газа уменьшается ресурс проводов ?


Газ гораздо требовательней в системе зажигания нежели бензин (впомним калильное число к примеру).
Если не менять своевременно свечи (где-то каждые 20тыс.) или установить прямо скажем хре***ые, то появляется повышенная нагрузка, вот и "износ" проводов... Это факт. + Если вовермя не поменять, то может присниться еще и пипец антихлопку и как следствие расходомеру, за счет хлопка(думаю понятно по какой причине они появляются). Я уже один поменял :( докатался. Теперь новые свечи и провода.
PS
Свечи Denso - в принципе мне нравяться, но есть ощущение, что для газа их несколько маловато

Re:

СообщениеДобавлено: 20.07.06 10:48
SM
Shef пишет:Газ гораздо требовательней в системе зажигания нежели бензин (впомним калильное число к примеру).
Если не менять своевременно свечи (где-то каждые 20тыс.) или установить прямо скажем хре***ые, то появляется повышенная нагрузка, вот и "износ" проводов... Это факт.
Просто плачу :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.07.06 11:14
Shef
SM пишет:
Shef пишет:Газ гораздо требовательней в системе зажигания нежели бензин (впомним калильное число к примеру).
Если не менять своевременно свечи (где-то каждые 20тыс.) или установить прямо скажем хре***ые, то появляется повышенная нагрузка, вот и "износ" проводов... Это факт.
Просто плачу :cry:

Ты с чем -то не согласен?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.07.06 12:41
SM
Shef пишет:Ты с чем -то не согласен?
Даже не знаю... Расскажи мне про калильное число и про повышенную нагрузку, тогда посмотрим.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.06 13:08
Shef
SM пишет:
Shef пишет:Ты с чем -то не согласен?
Даже не знаю... Расскажи мне про калильное число и про повышенную нагрузку, тогда посмотрим.

Ты б дописал, что у тебя за машинка :wink:
А на счет выше упомянутого, я так не смогу расказать как это может сделать специалист в своей области, т.е. те кто устанавливают газ.
Да и в терминологии я не силен.

СообщениеДобавлено: 23.07.06 22:22
Miha
Shef
Судя по ссылочке внизу у SMа аппарат у него зачётный, и поимел он с ним кучу гемороя. А по поводу Вашего спора, я считаю SM прав. А те газовщики навешали лапшу. То что для газа лучшеб другие свечи поставить не спорю, но тут нужно выбирать по личному мнению и специфике езды. А про провода по моему бред.

СообщениеДобавлено: 23.07.06 22:31
Sera
Shef
Увеличение износа элементов системы зажигания от эксплуатации на газе - это клиника....
Про этож писали вроде и не один раз - искре все равно что поджигать, лишь бы горело и мотор крутился...

Не путайте теплое с мягким, а в сервисах многое рассказать могут.
Другой вопрос, что газ моежт хуже поджигаться, чем бензин, и тогда, подконченные элементы системы зажигания будут давать свои при работе на газу, а на бензине их еще будет ходо-бедно хватать...

Но это не значит, что от Газа - система зажигания износилась сильнее, это лишь значит, что на газу дефект нагляднее.
И если свече (проводу) - каюк. То, он и на бензине очень скоро бы так же работать перестал.

Вообще, надо, просто чтобы все было исправно, но это- слишком сложно.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.06 10:16
SM
Shef пишет:Ты б дописал, что у тебя за машинка :wink:

УАЗик :) А какая разница?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.06 10:19
SM
Miha пишет:Судя по ссылочке внизу у SMа аппарат у него зачётный, и поимел он с ним кучу гемороя.
Не говори... Кучу денег потратил, а как был ведром с овальной эмблемой, так и остался. Теперь вот не продать - никому нафиг не нужен даже даром.

СообщениеДобавлено: 25.07.06 11:12
Miha
Зря ты так ... мне за мой 4 кило евро предлагали (при цене 1200 -1300 на базаре) эт всё на любителя .... но если те нравится то езди наздоровье

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.06 11:52
SM
Miha пишет: но если те нравится то езди наздоровье
Пожалуй, так и сделаю :)

Просто про геморой не понравилось... Ибо на самом деле абсолютно беспроблемный автомобиль.

СообщениеДобавлено: 26.07.06 12:22
Miha
Я имел в виду время и бабки убитые на приведение машины в такое состояние.

СообщениеДобавлено: 26.07.06 13:14
bullitt
Во вы понаписали чуш какую то,Ездя на газу свечи легко ходят 60 тыс км,с чистой раз в 20 тыс. ВВ провода если куплены хорошие,ходят и того больше. И именно потому что на газу авта менее требовательна к качеству свечей\искры\проводов. Вот за чем надо пристально следить,так это за возд фильтром. У меня машина все три с половиной года ездила круглый год и в любую погоду и почти ежедневно,и продолжает ездить у нового владельца. С нормальными запчастями пофиг где и в каких условиях вы ездите.Следить надо за автой и неубивать ее. Я всё сказал :rtfm:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.06 00:08
Shef
SM пишет:
Shef пишет:Ты б дописал, что у тебя за машинка :wink:

УАЗик :) А какая разница?

Мне просто было интересно, бензин/газ. Теперь понятно...

А вот нельзя так шоб не наезжать а? Я между прочим во сновном спрашиваю. УВы так резво накинулись.
Ну возможно я чуток не так выразил свои мысли, дык объяснилиб вместо...
Ладно сам виноват. Надо понятне излогать сови соображения.
К примеру следующее:
свечи различаются калильным числом, то есть своей способностью отводить тепло. Температура сгорания газа выше, чем у бензина, соответственно свеча должна иметь максимальное калильное число ( так называемые холодные свечи) -- .она должна успевать отводить тепло в процессе работы двигателя.
Это часть соображений. Сейчас время позднее баеньки хочу и продолжем дискуссию наверное завтра.

СообщениеДобавлено: 27.07.06 09:40
VAZer_FS
Вопрос на засыпку: Кто знает размеры юбки свечи, шаг и т.д. а то на Экзисте свечи выбираю, а у меня стоят с короткой юбкой, а там большая часть с длинной, да и вообще бордак. Помогите плз выбрать те что надо.. :roll: :oops:

СообщениеДобавлено: 27.07.06 15:37
Димас
Кто подскажит какой зазор должен быть на свечах, по мануалу
0.95-1мм(катализ),а у меня его нет,трубу вварил место него,говорят что надо тогда ставить 0.8мм,так ли это???

Re:

СообщениеДобавлено: 28.07.06 09:24
Shef
Shef пишет:
SM пишет:
Shef пишет:Ты б дописал, что у тебя за машинка :wink:

УАЗик :) А какая разница?

Мне просто было интересно, бензин/газ. Теперь понятно...

А вот нельзя так шоб не наезжать а? Я между прочим во сновном спрашиваю. УВы так резво накинулись.
Ну возможно я чуток не так выразил свои мысли, дык объяснилиб вместо...
Ладно сам виноват. Надо понятне излогать сови соображения.
К примеру следующее:
свечи различаются калильным числом, то есть своей способностью отводить тепло. Температура сгорания газа выше, чем у бензина, соответственно свеча должна иметь максимальное калильное число ( так называемые холодные свечи) -- .она должна успевать отводить тепло в процессе работы двигателя.


Так вот, если она, свеча, не будет успевать отводить тепло, то понятное дело, что может разрушаться изолятор внутреннего электрода, в следствии это возникает повышенное сопротивление, а соотвтественно возникает проблемы у ВВП, как? Если у свечи увеличелось сопротивление, то напруга бедт искать более слабые места и как вариант пробивает сначала колпачки на корпус, может и через изоляцию. Пока происходило "пробивание" искры на корпус, да и после того, то нагрзку имеет уже трамблер(как следствие подгорают контакты), на этом не заканчивается, еще и докатушки доходит эта проблема(как следтвие катушка может выйти из сторя теоретически правда, на практике не видел такого).
Поэтому я и задавал конкретный вопрос, кто знает какие лучше ставить свечи, если катаешься на газу? А теория, это хороше конечно, но у меня практика, и поверте не спроста вопрос поставлен.
На счет теплоотвода в ДОНСах я не знаю, может там и хватает обычных свечей.

ЕСТЬ возрежения?

Re: Свечи зажигания

СообщениеДобавлено: 17.08.06 13:35
Sera
Alien пишет:Дорогие скорповоды!

Скажите, пожалуйста, на каой срок службы расчитаны свечи зажигания?
И какие свечи лучше использовать?


Вот решил своим опытом поделиться на эту тему.
мотор 2,3 (Y5A) по мануалу положены свечи платиновые - по 14 долларов штука. Жаба задушила, да и плохо платинуму на нашем бензине.
Подсказали добрые люди, что подходят медные свечи по 3-4 доллара штука. Живут не меньше, не так жалко. калильное число у них такое же - 22, ставились (по мануалу) на многие машины, в том числе транзит - 94-95 года.

Проводили эксперименты по внедрению таких свечей на 2х литровики 16 клапанные на лупатике. В том числе и при езде на газу. Зарекомендовали себя очень хорошо.

Итак: номинал плативнойо свечи - (по моркрафту) AGPS 22P1
свеча которую следует ставить - (по мотркрафту) AGPS 22 С.
Свеча точно такая же, только медная, и дешевле в три - четыре раза

Срок замены - пока не начнут плохо работать. Но после 30.000 по любомму поменять желательно.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.08.06 15:45
Koyda
bullitt пишет:И именно потому что на газу авта менее требовательна к качеству свечей\искры\проводов. Вот за чем надо пристально следить,так это за возд фильтром.

когда у меня умирали ВВ провода, машина на бензине ездила, а на газу дергалась и не тянула. то же самое было когда свечи выгорели.

Свечи для Скорпио. Подбор

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:28
Гость
Коллеги!

не знаю, в курсе ли кто-то, но наткнулся на официальный подбор свечей для наших машин на сайте NGK.

Для первых скорпов таблица:
http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd= ... rpio+%B485

Для вторых (глазастых) скорпов:
http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd= ... rpio+%B495

Также интересная статья о том как отличить подделки и вообще много интересного о свечах:

http://avs.duma.midural.ru/cars/escudo/ ... vechi.html

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:31
Александр Арт.
Тип Motorcraft AGPR22P1
http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/079.htm
Лично я их и юзаю

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:40
Гость
Александр Арт. пишет:Тип Motorcraft AGPR22P1
http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/079.htm
Лично я их и юзаю


посмотрел я на всех знакомых у кого такие свечи стоят - ГАВНО!!!
Я сейчас проехал где-то тыщ 7 на новых свечах и уже завожусь со второго раза. Может это конечно и не только со свечами, но подозреваю их.
Ща хочу купить себе NGK "BKR6EVX-11" и посмотреть что и как будет. Если будет лучше - то порекомендую всем друзьям и отпишу на форуме.

p.s. Что-то моторкрафт сдавать стал в последнее время...

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:47
Hranitel
APR6FS на этих катаюсь уже давно. нормально. кагда покупал видел такие же но подделка.

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:49
димон1
А у меня тип двигателя МК, такого в таблице нет. Или я не прав с типом? Подскажите!

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:49
Рем
димон1
нет такого двигателя=))

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:54
димон1
Рем, идем дальше. А где?

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:56
Рем
на самом моторе или на табличке под капотом
у тебя N8* или N9*
* - буква в зависимости от модификации

Вобще изредка заглядывать в книжку или в фак бывает оч полезно....

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:58
димон1
Не поленюсь, пойду и посмотрю табличку :D

СообщениеДобавлено: 28.02.07 10:58
Рем
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm
вот

N8 это карб вобще
значит N9

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.07 11:02
Вито
Михаил Кузнецов пишет:
Александр Арт. пишет:Тип Motorcraft AGPR22P1
http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/079.htm
Лично я их и юзаю


посмотрел я на всех знакомых у кого такие свечи стоят - ГАВНО!!!
Я сейчас проехал где-то тыщ 7 на новых свечах и уже завожусь со второго раза. Может это конечно и не только со свечами, но подозреваю их.

Я бы на твоем месте дрыгатель подозревал :D

СообщениеДобавлено: 28.02.07 11:16
димон1
Рем, точно N9! У меня на заре пользования Скорпом при заказе зап.частей спрашивали ВИН и говорили "О, у вас норвежец!", а что это значит НИКТО толком объяснить не мог! Так что это значит "норвежец"?

СообщениеДобавлено: 28.02.07 11:34
Sera
Использую медный моторкрафт от транзита 95 года. Многие тож используют Дешево и сердито.

сцылке не верю. Там пишут, что мотор 2,3 с 10/94 - смеялсо :roll:

СообщениеДобавлено: 28.02.07 11:36
Рем
Sera
ты можешь конечно смеяться, но глазастые Скорпы пошли как раз с конца 94 года.

СообщениеДобавлено: 28.02.07 11:38
Sera
Рем
Буду смеяться.
Потому, что мотор 2,3 пошел только с 06/96 и по мануалу на него нужна исключительно платина.

СообщениеДобавлено: 28.02.07 11:41
Рем
Sera
по мануалу много что нужно, но люди почему-то не ищут лёгких путей, а всё экспериментировать тянутся=) Ну флаг им в руки=)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.07 12:26
Александр Арт.
Sera пишет:Рем
мотор 2,3 пошел с 06/96 и по мануалу на него нужна исключительно платина

Все верно. Вот я юзаю, что в мануале. И писал уже раз. Мне в сервисе посоветовали медь. Говорят: на х*я платить больше. От них у меня какие-то содрогание были, аж жопой чувствовал. Поставил платину - всё зер гут. Медь - 100р Платина 200р Ну и чего 400р выгадывать? Ради чего?

СообщениеДобавлено: 28.02.07 12:33
Sera
Александр Арт.
Платина 200 руб? оригинальная? Не смеши, она в оригинале 300-400 руб стоит, но не это даже главное, лишние 500-700 руб раз в год отдать не жалко. Но это если раз в год. От плохого бенза умирает любая свеча с первой запрвки.
Про тряску - помню, был разговор. И тема была мною созданная, про то как колбасит мотор 2,3 и ничего с ним сделать нельзя. Я помню все. В той теме я еще отпишусь и обсуждение продолжим.
Ну, чес-слов, физика процесса воспламенениея - одинаковая будет что медный электрод, что платиновый. Платина вообще применяется, насколько я знаю, чтобы продлить ходимость свечи (опять же в Европах с ихним бензином хорошим), потому как медная свеча при любых условиях эксплуатации не может жить больше 30-40.000 км (нормально жить), и нуждается при этом в обслуживании - корректировке зазора электрода, а платина и по 60.000 живет и больше.
При этом в регулировке зазора не нуждаясь.

СообщениеДобавлено: 28.02.07 13:10
Александр Арт.
Платина 200 руб? оригинальная? Не смеши, она в оригинале 300-400 руб стоит

208 р. И я тебе в личку сбрасывал магазин с этой ценой

СообщениеДобавлено: 28.02.07 13:24
793
По библии на ВОА первый год шли AGPR22P1,а потомAGPR22C1.И почему отказались от платины?Явно в целях экономии.А сейчас AGPR22Cнет,естьAGPS22C.И разбег в цене 280р*6 горшков=1680р за право сказать,что у меня платина :shock: Ну уж нет!

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.07 14:00
Гость
Sera пишет:Рем
не буду смеяться, пому, что мотор 2,3 пошел с 06/96 и по мануалу на него нужна исключительно платина


Серёга! Только что ходит в магазин запчастей для иномарок. Покрутил вживую в руках эти свечи от NGK о которых я писал в первом сообщении. Они тоже платиновые. Стоимость одной 315 рублей без скидки (у меня еще 3% скидка). Взял и сравнил их вживую с моторкрафтом. Судьективно, NGK сделан как то поаккуратнее что ли. Ну не знаю - хочу попробовать. Недельки через 2 куплю себе и посмотрю на результат, о чём отпишу.
А насчёт медных - отпиши мне плиз их параметры и модель - тоже хочу попробовать, дабы сравнивать уже NGK и "твою" медь.

СообщениеДобавлено: 28.02.07 14:54
Sera
Михаил Кузнецов
Я те дам попробовать. У меня в машине запасной новый комплект валяется.
Моторкрафт-то сам свечи не делает, как я понимаю. Им тот же NGK свечи и делает. или еще кто....

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.07 23:12
Tollman
Михаил Кузнецов пишет:
Александр Арт. пишет:Тип Motorcraft AGPR22P1
http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/079.htm
Лично я их и юзаю


посмотрел я на всех знакомых у кого такие свечи стоят - ГАВНО!!!
Я сейчас проехал где-то тыщ 7 на новых свечах и уже завожусь со второго раза. Может это конечно и не только со свечами, но подозреваю их.
Ща хочу купить себе NGK "BKR6EVX-11" и посмотреть что и как будет. Если будет лучше - то порекомендую всем друзьям и отпишу на форуме.

p.s. Что-то моторкрафт сдавать стал в последнее время...


Ну не знаю.... Что вы там льете в двигло, где заправляетесь и т.д. У меня свечи прошли уже 29500. И пока менять не собираюсь, 3 ттыщи назад смотрели - нормально. Может ближе к лету....

СообщениеДобавлено: 01.03.07 09:15
Sera
Tollman
Ну не знаю.... Что вы там льете в двигло, где заправляетесь и т.д. У меня свечи прошли уже 29500. И пока менять не собираюсь, 3 ттыщи назад смотрели - нормально.

Это когда катушку меняли?
И кстати, какие у тебя свечи-то?

Re:

СообщениеДобавлено: 01.03.07 16:06
Tollman
Sera пишет:Tollman
Ну не знаю.... Что вы там льете в двигло, где заправляетесь и т.д. У меня свечи прошли уже 29500. И пока менять не собираюсь, 3 ттыщи назад смотрели - нормально.

Это когда катушку меняли?
И кстати, какие у тебя свечи-то?

Штатные платиновые... Смотрели, когда инжектор прочищали. При смене катушки не смотрели - не беспокоит меня пока ничего. И че тогда лазить....

СообщениеДобавлено: 02.03.07 17:55
Попко Сергей
Для DOHC 2.0 NGK V-Line №12. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.07 21:35
Гость
Попко Сергей Владимирович пишет:Для DOHC 2.0 NGK V-Line №12. :D


не забывай, что зазор разный и зависит от наличия или отсутствия катализатора. калильное число (когда свеча остывает) - тоже разное.
посему либо оригинал либо эксперименты.
у меня со вчерашнего дня почему то ни с того ни с сего движок (тьфу-тьфу-тьфу) начал работать как часики после заправки на Лукойле 95 бензином какого то стандарта евро-3. и заводится утром с первого раза (хотя не показатель) . короче рекомендую. Заправка находится прямо рядом с МЕГОЙ в Химках.

СообщениеДобавлено: 02.03.07 22:06
shiza
Я тоже брал МС далеко за 300рупий за одну,потом купил американские фирмы AUTOLIGHTE непомню сейчас модификацию(если надо посмотрю когда пойду в гараж),полный аналог моторкрафта,платина ,но дешевле.Даже зазор межэлектродный был правильный. Тока я не понял как на второго скорпа можно было впиперить медь,там же мотор изначально расчитан на платину и других аналогов нет(хотя может иридий пойдёт если рупий навалом ха ха).

СообщениеДобавлено: 05.03.07 10:10
Александр Арт.
Лукойле 95 бензином какого то стандарта евро-3. и заводится утром с первого раза (хотя не показатель) . короче рекомендую. Заправка находится прямо рядом с МЕГОЙ в Химках

Эта бенза имеет моющие присадки, а по-сему, как рекомедация - замена ТФ, т.к. начнет сначала все из бака вычищать.

СообщениеДобавлено: 05.03.07 14:31
Sera
shiza
Тока я не понял как на второго скорпа можно было впиперить медь,там же мотор изначально расчитан на платину и других аналогов нет(хотя может иридий пойдёт если рупий навалом ха ха).

А скажи, чем процесс искрообразования на медной свече отличается от такого же на платине? ИМХО ничем.
Платина вроде как меньше склонна к выгоранию чем медь, и если медная свеча редко живет больше чем 30.000 км, то платина может и вдвое больше прожить.
Еще на платине номинально зазар стоит побольше (кажется) т.е. одновременно поджигатеся больше молекл топлива и бустрее происходит сгорание, что наверное, смо по себе добавляет десятую долю лошадиной силы. Пустячок, конечно, но приятно. И бензин опять же граммов 100 на 100 км сэкономить можно. Тоже пустячок, но тоже приятный.

Но вопрос вот в чем - в нашей стране что платина, что медь - одна заправка плохим бензином и свечам хана. Медь стоит 100 руб /штука, а платнина 300. Есть ли разница? По мне так есть...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.07 00:55
EvGeniy_U
Sera пишет:shiza
Тока я не понял как на второго скорпа можно было впиперить медь,там же мотор изначально расчитан на платину и других аналогов нет(хотя может иридий пойдёт если рупий навалом ха ха).

А скажи, чем процесс искрообразования на медной свече отличается от такого же на платине? ИМХО ничем.
Платина вроде как меньше склонна к выгоранию чем медь, и если медная свеча редко живет больше чем 30.000 км, то платина может и вдвое больше прожить.
Еще на платине номинально зазар стоит побольше (кажется) т.е. одновременно поджигатеся больше молекл топлива и бустрее происходит сгорание, что наверное, смо по себе добавляет десятую долю лошадиной силы. Пустячок, конечно, но приятно. И бензин опять же граммов 100 на 100 км сэкономить можно. Тоже пустячок, но тоже приятный.

Но вопрос вот в чем - в нашей стране что платина, что медь - одна заправка плохим бензином и свечам хана. Медь стоит 100 руб /штука, а платнина 300. Есть ли разница? По мне так есть...

Сергей ужо привык от тебя читать подобные сообщения, но прочитав как горит бензин и как он экономится, чуть не уписался :lol: Для интересующихся скажу у меня стоят NGK BKR6E-11 - сталь, все остальные параметры один в один. Притензий ноль!
ЗЫЖ Серёга та же скромно умолчал, что он уже давно вновь перешёл на платину, о чём у нас так же были жаркие споры...

СообщениеДобавлено: 06.06.07 07:57
Sera
EvGeniy_U
ЗЫЖ Серёга та же скромно умолчал, что он уже давно вновь перешёл на платину, о чём у нас так же были жаркие споры...


Читай тему Двигатель 2,3 колбасит на грячую. Там все описано.
А про свечи из стали - не слышал о таких. Можешь сфоткать? И сколька стоют, и сколько у них электродов?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:54
EvGeniy_U
Sera пишет:EvGeniy_U
ЗЫЖ Серёга та же скромно умолчал, что он уже давно вновь перешёл на платину, о чём у нас так же были жаркие споры...


Читай тему Двигатель 2,3 колбасит на грячую. Там все описано.
А про свечи из стали - не слышал о таких. Можешь сфоткать? И сколька стоют, и сколько у них электродов?

Ну сдрасте, не слышал он, а нафига я на Кареновском форуме распинался...? Электрод один с V-образным вырезом на конце, стоят около 80руб за шт. Фоты смотри в личке, на том форуме.

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:55
Tollman
Слифф защитан :-)******

СообщениеДобавлено: 07.06.07 09:13
Sera
После неудачного эксперимента с неодобренными заводом свечами решил больше не ставить этих самых экспериментов. Все остальное личное дело каждого.

СообщениеДобавлено: 07.06.07 10:53
Александр Арт.
Кмк, зачем думать? Написано платина такая-то и не хрен думать - ставь и будь спокоен и не надо экспериментов.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.07 11:19
Гость
Александр Арт. пишет:Кмк, зачем думать? Написано платина такая-то и не хрен думать - ставь и будь спокоен и не надо экспериментов.

нужно чтобы совпадало не только калильное число, но и все расстояния, но и сопротивление и даже юбка свечи.
Какие последствия установки неверной свечи знаешь? кривой угол зажигания, неверная смесь и т.д. и т.п.
мало того что такая свеча раньше может убиться и в итоге купишь 2 комплекта левых виместо одного нормального, так и еще мотору не очень хорошо будет от такой "дружбы". я - за NGK!

СообщениеДобавлено: 07.06.07 11:29
Александр Арт.
Я говорю о том, что написано в мануале: МС, *** там, такая-то платина, вот ее и ставь и не думай о юбках :D и зазорах между ними :D

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.07 15:29
Sera
Александр Арт. пишет:Я говорю о том, что написано в мануале: МС, *** там, такая-то платина, вот ее и ставь и не думай о юбках :D и зазорах между ними :D

Все так. Я вот медь подобрал - полный аналог и по юбке и по калильному числу и по всему-всему. Но работала она плохо. Сам объяснения дать не могу - но факт есть факт.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.06.07 07:33
Александр Арт.
Sera пишет:Все так. Я вот медь подобрал - полный аналог и по юбке и по калильному числу и по всему-всему. Но работала она плохо. Сам объяснения дать не могу - но факт есть факт.


Вот подбирал, мудрил, время терял и все-равно хрена вам нормальной работы ... сейчас еще можно подумать почему же так происходит - разобрать всю физику процесса - юбки, электроды, калильные числа, сопротивление воздуха... а тем временем Саша Артамонов поехал у купил платину МС какую положено по мануалу за 230 р и ни разу не парился.

СообщениеДобавлено: 08.06.07 09:40
_Antonio_
Платина прежде всего катализатор процессов горения, смесь поджигается и горит более полно. Собственно, в каталитический нейтрализатор ее за тем и ставят.

СообщениеДобавлено: 09.06.07 18:48
EvGeniy_U
Это к вопросу конструкции свечей - http://www.zr.ru/articles/35782/
А это о том как эти свечи, разных конструкций работают, в самых поганых условиях, которые только можно придумать - http://www.zr.ru/articles/50086/

СообщениеДобавлено: 24.02.08 11:54
lithium
О, нашел-таки тему.

Итак, поставил на свой движок (двиг. с лямбдами) свечи NGK BPR6EFS (они по таблице применяемости на сайте НЖК как раз для меня были). До этого стояли finwhale какие-то. У всех Финвале внешний вид был одинаковый - красноватый налет, никакой сажи или гари. Внешнее отличие между ими и НЖК - зазор. У Финвале он едва ли не вдвое выше был. Менял я их, кстати, из-за того что движок подтраивал (подпятеривал? :) ). Сразу начал наблюдать глюк - после прогрева начали плавать обороты (не всегда, иногда почему-то работал ровно), из выхлопа довольно конкретно запахло бензином. Ездил, мучался, поехал снимать коды ошибок. Оказалась "бедная смесь в 4-6". А вот дальше веселее - начали снимать свечи, оказалось что по водительской стороне 2 свечи черные, одна - слегка потемневшая. По правой стороне одну только снимали - она в норме. Компрессия в цилиндрах примерно одинаковая. Нашел у себя одну Финвале (кажется, модель 516) и одну Моторкрафт AGPS22 (вроде обе не мои?), поставили. Отъездил уже больше недели. Прогретый двигатель на хх слегка подтраивает (но не сильно). Но зато обороты хоть не плавают и бензусом не так сильно из выхлопа несет.

Подумалось поменять-таки свечи все на одинаковые (а потом заниматься устранением других проблем), начал рыться. Придумал себе поставить AGRF 32C1 (по мануалу они идут на этот движок). Но вот задумался - а будет ли эффект, особенно учитывая, что зазор у них и у НЖК одинаковый. Повторюсь, у финвале тех же зазор визуально намного больше, у Моторкрафтовских из багажника - почти не отличим от НЖК (где-то на 0.1-0.2).

Итак, вопрос - так какие свечи-то ставить?

СообщениеДобавлено: 24.02.08 12:53
Zhukoff
В сентябре 2007 поставил свечи NGK PFR6B-11, и забыл что они есть в машине.
С тех пор уже кстати проехал на них почти 26 тыщь.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.02.08 13:36
Machete
lithium пишет:
Итак, вопрос - так какие свечи-то ставить?


Ответ.На 2.9 только AGFS32C1.

СообщениеДобавлено: 24.02.08 19:43
Гость
Мммм. А на мой моторище что из NGK пойдет ? Попробовал втулить Motorcraft 22. Или свечи не под мой мотор или это совсем не моторкрафт, но движок с ними оченна плохо работал. В морозы ваще не стартовал. Искра била хрен пойми куда. Воткнули старые NGK - поехала. :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 24.02.08 20:09
Rifleman
trophim пишет:Мммм. А на мой моторище что из NGK пойдет ? Попробовал втулить Motorcraft 22. Или свечи не под мой мотор или это совсем не моторкрафт, но движок с ними оченна плохо работал. В морозы ваще не стартовал. Искра била хрен пойми куда. Воткнули старые NGK - поехала. :roll:


http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... Scorpio+85

На этом сайте есть и признаки поддельных свечей NGK

СообщениеДобавлено: 24.02.08 21:57
BATMAN....
Cмущает что у NGK на 2.0, 2.0 16v, 2.9 24v свечи идут одинаковые....

Re:

СообщениеДобавлено: 24.02.08 22:31
Dimastiy
BATMAN.... пишет:Cмущает что у NGK на 2.0, 2.0 16v, 2.9 24v свечи идут одинаковые....


Дык а они разве разные? По мойму у 2.0 охца тока головка на 21. А все остальные на 16 с одинаковой длинной.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.02.08 01:19
lithium
trophim пишет:Мммм. А на мой моторище что из NGK пойдет ? Попробовал втулить Motorcraft 22. Или свечи не под мой мотор или это совсем не моторкрафт, но движок с ними оченна плохо работал. В морозы ваще не стартовал. Искра била хрен пойми куда. Воткнули старые NGK - поехала. :roll:


Там главное не цифры, а буквы - в них как раз и зашифрована основная информация, типа размера головки, форма электрода, материал, наличие резистора и зазор. 22,32,42 - подозреваю, что это калильные числа, но так как не смог найти расшифровку, не уверен в этом.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.02.08 13:58
BATMAN....
Dimastiy пишет:
BATMAN.... пишет:Cмущает что у NGK на 2.0, 2.0 16v, 2.9 24v свечи идут одинаковые....


Дык а они разве разные? По мойму у 2.0 охца тока головка на 21. А все остальные на 16 с одинаковой длинной.


на 2.0 16v AGPR 22PP а на Cosworth AGPR 22PPJ

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.08 00:49
Miha
BATMAN.... пишет:
Dimastiy пишет:
BATMAN.... пишет:Cмущает что у NGK на 2.0, 2.0 16v, 2.9 24v свечи идут одинаковые....


Дык а они разве разные? По мойму у 2.0 охца тока головка на 21. А все остальные на 16 с одинаковой длинной.


на 2.0 16v AGPR 22PP а на Cosworth AGPR 22PPJ

А пофигу, и то и то двойная платина -> одна плохая заправка = смерть свечей.

СообщениеДобавлено: 27.02.08 10:02
BATMAN....
а что же тогода "J" ?

СообщениеДобавлено: 27.02.08 11:51
Sera
А пофигу, и то и то двойная платина -> одна плохая заправка = смерть свечей

Если от Москвы далеко не отъезжать - то плохую заправку найти будет трудно. Все же в последнее время худо-бедно но следят за этим. Понятно, что есть вероятность вместо 95 получить 92, но свечи этим не убъешь.

СообщениеДобавлено: 27.02.08 18:40
Александр Арт.
При покупке своего последнего Скорпа выкрутил из него какие-то медные свечки и вставил со своего предыдущего оригин. платину б.у., которые валялись в багажнике на всяк. случай. Откатал 28 ткм и с ними продал брату. Заводится всегда с 1-го оборота. Лил 95, а последнее время 92

Т.е. 40 ткм они отходили, вообще, без проблем. Сколько еще пройдут - это уже у брата надо спрашивать

СообщениеДобавлено: 27.02.08 22:05
EvGeniy_U
Я себе поставил свечи платиновые, оригинальные для 2л(а он у меня такой и есть) и новые высоковольтные провода. Раньше стояли медные НГК для 2,3л(сам подбирал по каталогу). На старых пёрла лучше, но жрала 12,8-13,5л. Теперь стала по тупее, но ест 11,8-12,5л. На лицо реальное снижение расхода топлива, но и потеря динамики, раньше выходит тюнинх был... :lol:

Re: Выбор свечей

СообщениеДобавлено: 10.01.12 21:09
Forder
DOHC 2.0 115hp какие свечи получше купить?

Re: Выбор свечей

СообщениеДобавлено: 10.01.12 21:11
Толстый 757
drjulik
Так и есть. Суй хоть сколько контактов - всё равно.
Баварец
Порекомендую Ниппон Денсо Иридиум Пауа :hahaha:

Re: Выбор свечей

СообщениеДобавлено: 10.01.12 21:20
Miha
Толстый 757
не кажи так ... Если медные то я ужо лет так 7 юзаю тока 3 - 4х контактные ... Ещё с карбового дохлика, который на холодную одноконтактные свечи заливал на раз - два ... С многоконтактными справится не смог :-)

Re: Выбор свечей

СообщениеДобавлено: 10.01.12 21:32
Forder
Толстый, а Denso TT нормальные?

Re: Выбор свечей

СообщениеДобавлено: 10.01.12 21:35
Толстый 757
Баварец
А шойта за зверь? У меня IT-16, про TT не слыхал.

Re: Выбор свечей

СообщениеДобавлено: 10.01.12 21:43
Толстый 757
Баварец
Ну скорее всего и хуже раза в полтора. Мне оныя свечи зело рукомендовал кореш с Днепропетровска, а он в моторах силён, змей. :hahaha: И если уж оне на хохландском бензе работают - то у нас сам Бог велел. И наливает он стаканами.

Re: Выбор свечей

СообщениеДобавлено: 10.01.12 21:50
Forder
Толстый 757, а по чем нынче it16? Везде цены разные, где-то 400, а где-то и 480 за свечку просят :unknown:

Re: Выбор свечей

СообщениеДобавлено: 10.01.12 21:53
Толстый 757
Баварец
Я брал в экзисте по 369. Почём щас - не знаю. Опять же, у тя же жабодонец об 16-ти клапанах, так? Сталоть тебе их в 1,5 раза меньше надо ;-) :hahaha:

Re: Выбор свечей

СообщениеДобавлено: 10.01.12 22:30
Forder
Толстый 757, ну да, как-то так :hahaha:
На 4-горшковые донцы по каталогу ik20 идут

Re: Выбор свечей

СообщениеДобавлено: 10.01.12 22:37
Толстый 757
Зачотная цена! :crazy:

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 06.11.16 12:05
sesh_t
Такие снял когда двиг не заводился
2IMG_2016-11-05_170537.jpg
2IMG_2016-11-05_170537.jpg (197.89 КБ) Просмотров: 11276
Подниму тему о свечах,
открутил у себя свечи на левой бошке и показалось что смесь бедноватая,думал может где то сечет выпуск,отключил лямбду поездил 3 дня и вдруг авто резко затроило и пропала тяга, немного накатаом поехал и нажав на гашетку и стало все норм,но через км снова пропала тяга,думал может без лямбды заливать свечи начало(подключил лямбду),думал виеду на трассу дам просратся и все станет норм,но нифига , еле-еле доехал к гаражу и на стартере заехал во двор так как авто перестало вообще заводиться. пришел с работы выкрутил три свечи с той бошки и закрутив любые что были в гараже авто завелось с пол пинка, свечи старые в саже были но бензин не капал и они были сухие,на таких свечах люди вообще ездят и не парятся а тут отказ полный. Короче почистив свечи думаю иду заменю,заменил и заводит и та самая херня авто жутко троит что ппц и ехать не возможно(вернул ноунеймы),что сними случилось,как три свечи могли умереть от непонятно чего напрочь? у кого то что то было или слышал-видел такое ?

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 06.11.16 18:45
sesh_t
Если таки сдохли все три штуки сразу то какие брать,снова Denso IT16 или может есть за эти деньги что то лучше или даже дешевле но проверенное?

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 06.11.16 18:55
Сфинкс
1. IT16 я поставил на свой 2.9 в 2014 году, проблем вроде нет, приход есть, но подделок под Denso тоже хватает
2. NGK на 2.9 тоже ставил, с такими же покупал, только они были серии V-Line, проблем почти за 14 лет покупки свечей этой фирмы не было ни разу и на ОНС в т.ч.
3. всего один раз купил приятелю на 2.9 свечи Motorcraft, 3 или 4 из 6-ти оказались бракованными изначально, больше этой фирмы никогда не покупал и не буду,
так что, если есть финансы, Denso IT16, если нет, обычные NGK,

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 07.11.16 10:38
sesh_t
Ясно,если не воскрешу свои то буду брать опять их IT16,благо три штуки это не шесть.А за V-line читал отзывы что для мороза они не гуд(заливает) а иридиевая серия дороже ощутимо .
Правда заметил еще такое на иридиевых свечах,они или белые(чистые) или в копоти, другого состояния я не видел их ни у себя ни в тернете у народа,непривычно после "простых" на которых можно определить качество смеси лучше. Ресурс их прадва 30-40тыс а не 60-80 )))
.

Интересно за многоелектродные BERU UXT4 как они,одни хвалят другие нет х.з.

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 07.11.16 11:00
Sera
Сфинкс пишет:IT16 я поставил

я тоже ставил. Они хорошие, приход есть, но в отличие от более простых свечей, они умирают с одной плохой заправки.
что вообще характерно, чем более высокотехнологична свеча - тем быстрее она дохнет от ослиной мочи.
Конкртено у меня они прожили тысяч 20 или больше, что в общем для ДОНС нормально.
Сфинкс пишет:NGK на 2.9 тоже ставил

Платиновый НЖК, который везде выскакивает как замена оригиналу - нормальные свечи
только чрез 3-5 тыс км их пришлось выкинуть. Работать стали совсем плохо.
Сфинкс пишет: один раз купил приятелю на 2.9 свечи Motorcraft, 3 или 4 из 6-ти оказались бракованными

из всех фордоводов, обсуждений на этом сайте и личного опыта могу сказать, что всегда эти свечи были очень хорошими. В конкретно твоем случае, скорее всего, это была какая то редкая печаль.
Сфинкс пишет:если есть финансы, Denso IT16, если нет, обычные NGK

мне в одном магазине, где мужики вызвали доверие, предложили платину оригинальную от хундая/киЯ. Экзистовские каталоги не показывают этих кроссов. Но тем не менее.

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 07.11.16 11:44
ford1972s
Sera пишет: где мужики вызвали доверие, предложили платину оригинальную от хундая/киЯ. Экзистовские каталоги не показывают этих кроссов.

Ну так можно самому себе каталогом быть.
Параметры резьбы -это раз.Метод уплотнения -это два(кольцо\конус для тех кто в танке).Под какой ключ-три. Калильное число - четыре.
Расчёт окончен. :hi:

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 07.11.16 12:06
Sera
ford1972s пишет:Расчёт окончен

Если бы все было так просто. Про резьбу уплотнение и все такие прекрасно знаю.

Но.
Вот, например, на транзит 2,0 с мотором ДОНС, который ставился и на скорпы, идет медная свеча.
А на такой же мотор Скорпио - платина. видимо, чтоб снизить эксплуатационные затраты для коммерческого транспорта.
Причем на моторы 2,0 и 2,3 для скорпио свечи одинаковы.

Тут уже была тема одна. но повторюсь.
Я ставил себе эту медь на прошлую лупатую машину 2,3, причем свечи были в коробке моторкрафт, из тех еще запасов - работал мотор не очень, как прогреется, так словно пропуски зажигания на холостом. вздрагивает. на ходу все ок.
Я извелся, уже что тольеко не делал.
Пока свечи платиновые или иридиевые не поставишь - не работает нормально. так и ездил дальше на дорогих свечах, проклиная их все за не очень недолгую ходимость, котоорую описал выше.

На нынешнюю машину тоже 2,3 поставил медяшки такие же. Но уже в коробке ФОМоКо. \
Все прекрасно работает. Стоит 100 рублей за штучку и если от плохого бензина помрет - не жалко выкинуть.
вот уже тысяч 20 км прошли и пока живы. расход вроде не изменился после платины.

На ДОНС, особенно на 16 клапанном, свечи - это такая странная вещь, что просто не знаешь уже что и думать. Поэтому, когда в следующий раз к ним поеду - куплю этих свечей, и если оно приживется - будет неплохим лайфхаком.
Но по 700 р за свечу

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 07.11.16 12:27
Сфинкс
NGK я имел ввиду простые,

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 07.11.16 12:32
sesh_t
Я вот тоже смотрю по аналогу IT16 вылазят дешевле
BOSCH 0242229545 platinum
GY0118110 MAZDA - свеча
Motorcraft SP493 Свеча зажигания, платиновая
BOSCH 0242229678 Свеча HR8DP
CHAMPION OE131/T10 х.з. какая она,но можно тоже недорого взять если ждать 5дней
Моторкрафт и бош 545 получаются самые дешевые,далее если ждать 5дней то мазда. х.з. может есть у кого то доступ до каталогам то можно еще что то по более вкусной цене взять.

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 07.11.16 12:59
ford1972s
Sera пишет:На нынешнюю машину тоже 2,3 поставил медяшки такие же. Но уже в коробке ФОМоКо.

По идее,ФоМоКо свечей не выпускает. Я не великий знаток кто сейчас чего,но свечи для Мопара делает Чемпион,для ГМа - АС Делко,вполне возможно,что для ФоМоКо это Бош или Беру. Американский Моторкрафт же похож на Автолайт.
ЗЫ Посещая по работе семинары производителей я неоднократно слышал о том,что так и есть,по договорённости выпускаются свечи Денсо с логотипом, к примеру , Тойоты.

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 07.11.16 13:07
Sera
ford1972s пишет:договорённости выпускаются свечи Денсо с логотипом, к примеру , Тойоты

да это итак известно, по электрике почти все что мы видим как тойотовский оригинал - это и есть денсо.
Щетки стеклоочистителя, кстати тоже.

а на ВАГ в оригинале лежат НЖК.
Только НЖК из ВАГовской коробки почему то оказываются лучше.
Про Денсо не знаю.

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 07.11.16 13:40
ford1972s
Sera пишет:Только НЖК из ВАГовской коробки почему то оказываются лучше.

Ну должны же мы как то переплату денег объяснять.))
Кроме шуток,но на моих машинах стоят самые дешманские свечи. Всё прекрасно. Пробовал дорогие - так же. Приходят там коллеги языком почесать,ну что мол,на дорогих свечах расход упал?
-Бл@дь,да он на половину не упадёт никогда,а сколько моя машина жрёт теперь - 22 или 21 литр мне никогда не понять.Я сегодня еду медленно,завтра - быстро,сегодня по городу,завтра - на дачу... То ли мои моторы древние,что ни к свечам ни к топливу претензий не имеют...
Я и меняю то свечи по принципу "ой,блин,три года свечи не менял,наверное уже надо.)))

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 07.11.16 14:23
Crick
ford1972s пишет:Я и меняю то свечи по принципу "ой,блин,три года свечи не менял,наверное уже надо.)))

Во-во)) Мне если бы Stress "на тихоря" не менял бы - я бы так и думал, что их менять надо только тогда когда перестают работать :hahaha:

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 09.11.16 08:46
nevelaev
Не знаю, как где, а в экзисте родные AGPS22P1 еще есть и они дешевле любых платиновых аналогов, я месяц назад по 390 брал в автодоке, причем еще моторкрафтовские. Сейчас на 70р подорожали. А, хотя то на лупатого 2.3)

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 09.11.16 10:14
alexjoys
Ставлю себе простые Bosch Super Plus FR7DC+, меняю раз в два года - примерно через 40т км, проблем не было. Правда один раз не глядя поставил FR7DCX+, так эти сгорели через неделю.

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 09.11.16 10:32
nevelaev
Хмм, не самый правильный выбор, ИМХО. У FR7DCX+ зазор 1.1 - точно не для нашего движка. Катушки и провода меньше служить будут. По FR7DC тоже не думаю, что правильно, сам ставил - быстро очень сгорал электрод. Эти свечи, конечно, бьются как замены, но быдломанагерам из экзистов всяких неведомо, а то и пофигу, что калильное число меньше, чем у родных свечей заставляет электроды выгорать, а увеличенный зазор нагружает провода и катушки, потом воют все, как школьники,что катушки гомно, бош уже не тот и т.д., а большее калильное число загаживает свечу, ибо не разогревается до нужной температуры в цилиндре, что так же нагружает катушки-провода. Вообщде, любое увеличение сопротивления на свечах вледствие засерания или выгорания электродов нагружает катушки и провода, причем может не только погореть - может банально прошить где-нибудь от провода вдоль свечи на ГБЦ. А дальше начинается веселье - откручиваем свечи - думаем, что прошило - надо менять. Меняем свечу, а угольная дорожка не только на изоляторе, но и на проводе остается. По ней опять шьет - и рисует дорогу на свече тоже. Меняем прошитиый провод - а свеча с дорогой опять создает общую дорожку. Вообще, FR7** то свечи с десятки, аналог А17ДВРМ - у них калильное число 17, у наших - 22. У меня были и платиновые боши, тоже из серии FR7** - даже на них электрод через полгода уже зазор имел прилично больше миллиметра. А за ним и катушки ушли. Если и искать без платины свечи - то с калильным числом 22 и зазором 1.0. В итоге достали эти свистопляски с заменой свечей и троениями на разгоне - купил новые провода, новые оригинальные свечи, катушки и наконец-то все нормально. Тьфу 3 раза.

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 09.11.16 10:41
alexjoys
Так я перед установкой всегда зазор в свечах по щупу выставляю. Да и как найти лучший выбор если свечей на 40т км хватает, на холостых без пропусков, расход в норме. Катушкам и проводам уже как минимум 10 лет.

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 09.11.16 10:45
Сфинкс
ниразу за 12 лет не выставлял зазор по щупу, а заводской зазор чем не устраивает? NGK (да и не только) поставляются с картонной защитой контактов свечей, кмк незачем зазор выставлять. следуя этой логике я должен был поменять заводской зазор на свечах Denso IT16 с 1.1 на 0.8? а зачем, может мне кто-нибудь обьяснить? :rolleyes:
проблем не было никогда, катушка, крышка, бегунок, провода (Tesla, не самые лучшие надо сказать, третий год жду пока сдохнут) работают (и работали на всех моих машинах), расход всегда был штатный, :pardon:

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 09.11.16 10:53
alexjoys
Видимо паранойя с детства, помню как купил тогда новые свечи на свою первую машину - Запорожец, так зазоры в четырех свечах (новых) были от 0.7 до 1.2, а набор щупов есть, зазоры то выставить делов на 1 - 2 минуты.

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 09.11.16 23:45
nevelaev
Не, ну я на своих Denso IK20, с которыми купил машину - откатал тыщ 60, а сколько они до меня откатали - одному Богу известно - это платиновые с калильным числом 20 - как видно. И катушки бошевские, при этом стояли, но не родные - все это бегало себе и бегало, потом началась полугодовая свистопляска с заменой свечей то на бош обычные FR7**, то на платиновые, то на NGK того же типа, десяточного, которую я решил только заменой катушек на точно исправные, замену проводов (Тесла, кстати, в отличие от Бошевских - плотно залезают на катушки, а не болтаются, как г-но в проруби) и покупкой свечей оригинальных AGPS22P1. Мог бы купить и обычные свечи с такими параметрами, реши не экспериментировать, а купить раз и надолго. Но мой - 2.3 к свечам капризен, у них по книжке должны быть такие. И почти все подтверждают, что именно с платиной с правильным зазором и калильным число ходят дольше всех, а что тут странного?. Все другие скорповские движки имеют другие свечи, по-моему. Я не утверждаю, что моторы не будут ходить с неправильными свечами - просто инженеры настроили систему впрыска и зажигания исходя из параметров работы тех свечей, которые решили туда поставить и завод не гарантирует правильную и долгую работу системы зажигания как единого целого с другими свечами, из серии, поставил что-то отличное по параметрам = не жалуемся, что мотор гумно, катушки аццтой, солнце е*аный фонарь, Путин-вор и т.д.) Кстати, заметил, что на ЗМЗшных движках свечи довольно горячие ставятся - аж 14 калильное число. А на запорожцах, к примеру, довольно холодные - число аж 23, видать, из-за воздушного охлаждения двигателя. Холоднее лишь на роторных - там 26 аж.

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 11.11.16 18:51
alexjoys
Все Абсолютно :clapping: правильно! Но я свои брал по 80р за штуку.

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

СообщениеДобавлено: 11.11.16 19:25
nevelaev
Ну, главное, чтобы оно ехало) У меня на обычных свечах не поехало, посему пришлось решать, как видно, кардинально вопрос)