
извините вырвалось
Laserjob пишет:9-50?
jaffagold пишет:Снять КХХ, промыть очистителем карбюраторов и продуть воздухом.
jaffagold пишет:При снятии разъема с КХХ обороты должны упасть примерно до 600 (норовит заглохнуть, но при быстром возврате разъема на место- мотор снова нормально работает).
Miha пишет:grin47
Базовый в районе 800 рекомендую всёже выставить, иначе таки большая вероятность заглохнуть при торможении двигателем и последующем выжиме сцепления.
Снять разъем TPS. Установить обороты хх со снятым разъемом около 1050 об/мин. Тахометр на панели приборов может врать.
Промыть надо с полной разборкой.
Я помню раньше снимал у себя разъем и обороты мгновенно поднялись к 1300 но потом начали понемногу опускаться так и должно быть?
Miha пишет:grin47
Базовый в районе 800 рекомендую всёже выставить, иначе таки большая вероятность заглохнуть при торможении двигателем и последующем выжиме сцепления.
dima_spb пишет:Видел еще тут совет на форуме, кинуть отдельным проводом массу на блок EEC.
jaffagold пишет:Разборка нужна, ТОЛЬКО если КХХ явно заедает.
jaffagold пишет:Во-первых точность нашего тахометра не позволяет твердо указать обороты в этом диапазоне.
Во-вторых, нисколько не настаиваю на цифре 600; возможно, это особенности моего КХХ, но когда я выставлял обороты 800, то при подключении разъема обороты хх получались слишком завышенными. Приходилось их уменьшать.
на прогретом моторе установил базовый, скажем 600, подключил кхх, закручиваешь крышку, пока обороты не снизятся до необходимых, скажем 900. У меня примерно 650 базовый, 950 при подключенном кхх, 1500 при прогреве.
jaffagold пишет:Вроде все в допуске с холостым ходом- установки в допуске. Эффект при снятии-установке разъема КХХ не имеет существенного значения. Не обращай внимания на него.
Сильно пришлось крутить винт регулировки положения ДЗ?
Перед этим не замерял сигнал с расходомера и TPS? Сильно отличались от требуемых?
Поведение машины изменилось после регулировок?
Свечи смотрел?
Надо попробовать оценить по их состоянию состав смеси. Почистить и покататься с новыми регулировками.
Неплохо бы проверить СО.
Если при сделаных настройках смесь будет богатая, надо разобраться- Почему?
Прийдется мерять давление топлива.
Надо проверить, сигналы датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости (особенно- жидкости).
Проверять сигнал лучше всего на самом компьютере.
Установку зажигания делал?
При позднем зажигании падает мощность и растет расход.
Многие жалуются, что при установках "как по книге" зажигание получается позднее. Тогда его подправляют в сторону опережения и проверяют "на слух".
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233