Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расход DOHC 16 литров

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 443 • Страница 9 из 23 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23

Re: Расход на DOHC

Сообщение Sera » 14.09.09 13:02

:yahoo:
извините вырвалось
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Расход на DOHC

Сообщение Миротворец » 22.09.09 14:06

по городу заправляюсь из расчета 10 на сотню...по трассе меньше уходит .
Аватара пользователя
Миротворец
young
 
 
Сообщения: 363
Здесь с: 28.03.09 14:06
Откуда: Раменское
Фото: 6
Сar: Scorpio 92 г.в.DOHC CL был, Ford Maverick 3.0 стал
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Расход на DOHC

Сообщение Miha » 25.09.09 09:49

Laserjob пишет:9-50? :shok:

ну 50 конечно чел погорячился ... Но в Москве у мну рекорд, один и тотже путь 25 мин минимум (расход ХЗ, но нормальный для 2,8 :super: ) и 4,5 часа с расходом 1 литр на 1 км...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Расход 20 лтров!!!

Сообщение timmen » 07.10.09 22:44

Доброго времени суток, подскажите плиз где копать??? Снимал коды: неисправностей не обнаружено (код 11), двиг после капиталки, манера езды спокойная(2000-3500 оборотов) бензин на разных заправках лил, все до ж...пы.
купил фордец - деньгам 3,14здец
Аватара пользователя
timmen
young
 
 
Сообщения: 161
Здесь с: 31.08.09 21:54
Откуда: Симферополь
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i dohc MT-75 85, почти ghia
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение jaffagold » 07.10.09 23:44

Учим матчасть:
Scorpio FAQ Система Управления Двигателем
Особенно:
Система впрыска EEC-IV
Потом используем
Поиск по форуму.

Если коротко о главном:

Если есть лямбда-зонд, проверить его. При неисправности заменить. Для начала просто покататься с отключенным.
Промыть форсунки (вполне возможно, что льет одна или несколько), заменить воздушный фильтр.
Снять КХХ, промыть очистителем карбюраторов и продуть воздухом. Установить КХХ на место (плотно, чтоб не было подсосов воздуха)
Провести ревизию системы зажиганния.
Выкрутить свечи и посмотреть их состояние, сделать предварительный вывод о составе смеси.
Впрочем, если машина "летает" и "жрет", то смесь явно богатая.
Неплохо бы газоанализатором проверить.
1). Выставить зажигание.
2). Снять разъем TPS. Установить обороты хх со снятым разъемом около 1050 об/мин. Тахометр на панели приборов может врать.
3). Установить (подкорректировать при необходимости) обороты хх около 875 об/мин. При снятии разъема с КХХ обороты должны упасть примерно до 600 (норовит заглохнуть, но при быстром возврате разъема на место- мотор снова нормально работает).
4). Установить сам датчик TPS так, чтобы при включенном зажигании и ненажатой педали газа напряжение на нем было от 0,5 до 0,7 Вольт.

Посмотреть напряжение сигнала с расходомера на холостом ходу. Записать, чтобы можно было вернуться к исходному значению, если понадобится.. Если значение намного больше 0,8 Вольт, то либо обороты хх завышены, либо кто-то лазил в расходомер и сбил регулировки. Если в расходомер лазили и меняли натяжение пружины, то надо вернуть в исходное состояние. Если не лазили, то лезть туда не надо!
Отрегулировть СО можно кручением специального винта расходомера с помощью шестигранника (кажется, на 5).
Надо делать при подключенном газоанализаторе.
При вкручивании винта обходной канал закрывается, напряжение сигнала растет- компьютер смесь обогащает.
При выкручивании винта обходной канал открывается, напряжение сигнала уменьшается- компьютер смесь обедняет.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение grin47 » 08.10.09 00:04

jaffagold +1 но
jaffagold пишет:Снять КХХ, промыть очистителем карбюраторов и продуть воздухом.

Промыть надо с полной разборкой. Ацетон дешевый и моет лучше, но только металлические части, резинки/пластмасски испортятся.
jaffagold пишет:При снятии разъема с КХХ обороты должны упасть примерно до 600 (норовит заглохнуть, но при быстром возврате разъема на место- мотор снова нормально работает).

Рекомендую поставить базовый хх такой, чтобы норовил но не глох даже без кхх, у меня он и есть около 600.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение Miha » 08.10.09 00:13

grin47
Базовый в районе 800 рекомендую всёже выставить, иначе таки большая вероятность заглохнуть при торможении двигателем и последующем выжиме сцепления.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение Ted » 08.10.09 09:03

Miha пишет:grin47
Базовый в районе 800 рекомендую всёже выставить, иначе таки большая вероятность заглохнуть при торможении двигателем и последующем выжиме сцепления.


да и давление с системе смазки однако, а то чудо механизм ополаскивания распреда на етом моторе, меньше 800 я бы не выставлял
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение sesh_t » 08.10.09 10:34

Я тоже за 800+-50об.
Снять разъем TPS. Установить обороты хх со снятым разъемом около 1050 об/мин. Тахометр на панели приборов может врать.

Я помню раньше снимал у себя разъем и обороты мгновенно поднялись к 1300 но потом начали понемногу опускаться так и должно быть? тпс проверял на обрыв все впорядке и кода ошибки нету.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение jaffagold » 08.10.09 16:19

grin47
Промыть надо с полной разборкой.

Не согласен. Потому что на сам клапан жалоб нет.
Коллега не жалуется на раскачку оборотов хх, так зачем ему лезть в КХХ, который всего-то навсего слегка загрязнен?
Простой промывки очистителем карбюратора КХХ с продувкой достаточно чтобы восстановить штатное сечение перепускных клапанов.
Разборка нужна, ТОЛЬКО если КХХ явно заедает.

Насчет оборотов 600 или 800 при отключенном разъеме КХХ.
Во-первых точность нашего тахометра не позволяет твердо указать обороты в этом диапазоне.
Во-вторых, нисколько не настаиваю на цифре 600; возможно, это особенности моего КХХ, но когда я выставлял обороты 800, то при подключении разъема обороты хх получались слишком завышенными. Приходилось их уменьшать.
Опытным путем я установил, что при нормальных оборотах хх, при снятии разъема КХХ машина вела себя именно так как я описал.
Ради интереса могу проверить снова.
Кстати, снятие разъема с КХХ- нештатная ситуация. При работе двигателя на КХХ сигнал упраавления подается всегда. Поэтому, о давлении масла не стоит беспокоиться.

Но ОЧЕНЬ важное я упустил:
Обязательно при подобных манипуляциях с КХХ и ДЗ НЕОБХОДИМО сбросить настройки компьютера путем скидывания на 10-15 минут минусовой клемы с аккумулятора.

Я помню раньше снимал у себя разъем и обороты мгновенно поднялись к 1300 но потом начали понемногу опускаться так и должно быть?

Подобного эффекта не наблюдал, он в литературе не описан; полагаю, что так быть не должно.
Хотя, принцип "не мешайте машине работать" еще никто не отменял, если жалоб на работу нет- забей.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение Жёлтый » 08.10.09 16:57

наклей вот такую и забей Изображение :hahaha:
Аватара пользователя
Жёлтый
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 18.06.07 17:38
Откуда: РФ, Москва, Кунцево
Фото: 1
Сar: Scorp DOHC 2.0i GL '91(был)
Jeep GrCh v8 4.7L
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение Miha » 08.10.09 17:44

Жёлтый
+1 к наклейке..
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение DENNIS_NSK » 08.10.09 18:10

Miha пишет:grin47
Базовый в районе 800 рекомендую всёже выставить, иначе таки большая вероятность заглохнуть при торможении двигателем и последующем выжиме сцепления.

Только где этот винтик на ОНСе найти? (ну базовый хх выставить, а то у меня снимаешь разъем - глохнет, снимаешь разъем ТПС - глохнет)... :wall:
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение timmen » 08.10.09 18:51

сегодня выставил обороты 1050 с отключенным тпс, настроил положение тпс при котором он показует 0,6В, при снятии разъема с кхх обороты примерно 600, надеваю 1100, потом в течении 5-10 сек компутер снижает до примерно 900, клемму скидывал на 20 мин, надел обратно, все тоже самое. кстати при оборотах около 900 сигнал с расходомера 0,8В. Будем копать теперь эту байду с холостыми...
купил фордец - деньгам 3,14здец
Аватара пользователя
timmen
young
 
 
Сообщения: 161
Здесь с: 31.08.09 21:54
Откуда: Симферополь
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i dohc MT-75 85, почти ghia
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение jaffagold » 08.10.09 19:31

Вроде все в допуске с холостым ходом- установки в допуске. Эффект при снятии-установке разъема КХХ не имеет существенного значения. Не обращай внимания на него.
Сильно пришлось крутить винт регулировки положения ДЗ?
Перед этим не замерял сигнал с расходомера и TPS? Сильно отличались от требуемых?
Поведение машины изменилось после регулировок?

Свечи смотрел?
Надо попробовать оценить по их состоянию состав смеси. Почистить и покататься с новыми регулировками.
Неплохо бы проверить СО.

Если при сделаных настройках смесь будет богатая, надо разобраться- Почему?
Прийдется мерять давление топлива.
Надо проверить, сигналы датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости (особенно- жидкости).
Проверять сигнал лучше всего на самом компьютере.

Установку зажигания делал?
При позднем зажигании падает мощность и растет расход.
Многие жалуются, что при установках "как по книге" зажигание получается позднее. Тогда его подправляют в сторону опережения и проверяют "на слух".
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение dima_spb » 08.10.09 19:40

Видел еще тут совет на форуме, кинуть отдельным проводом массу на блок EEC.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение grin47 » 08.10.09 21:46

dima_spb пишет:Видел еще тут совет на форуме, кинуть отдельным проводом массу на блок EEC.

Там есть родной хороший провод. Если он пришел в негодность, то надо пустить новый. Я старый обследовал и решил, что пока его рано трогать.
jaffagold пишет:Разборка нужна, ТОЛЬКО если КХХ явно заедает.

Разобрать его ничего не стоит, поэтому если уж мыть так мыть.
jaffagold пишет:Во-первых точность нашего тахометра не позволяет твердо указать обороты в этом диапазоне.
Во-вторых, нисколько не настаиваю на цифре 600; возможно, это особенности моего КХХ, но когда я выставлял обороты 800, то при подключении разъема обороты хх получались слишком завышенными. Приходилось их уменьшать.

Ну суперточность там не требуется, можно по тахометру и на слух определить +/-50. Я к тому, что если разъем отключили, то машина должна работать на минимально возможных устойчивых оборотах, а не глохнуть. Смазка тоже будет соответствовать оборотам. А КХХ тоже регулируется закручиванием латунной (у некоторых пластиковой) крышки. Т.е. на прогретом моторе установил базовый, скажем 600, подключил кхх, закручиваешь крышку, пока обороты не снизятся до необходимых, скажем 900. У меня примерно 650 базовый, 950 при подключенном кхх, 1500 при прогреве.

Вообще, для начала необходимо снять коды (благо у нас это легко) и сверить значения на разъеме мозга с книжкой. А ещё промыть форсунки и проверить топл.насос. Что нибудь обязательно вылезет. timmen, не поленись :-)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение sesh_t » 08.10.09 21:59

на прогретом моторе установил базовый, скажем 600, подключил кхх, закручиваешь крышку, пока обороты не снизятся до необходимых, скажем 900. У меня примерно 650 базовый, 950 при подключенном кхх, 1500 при прогреве.

Я так делал у себя и лажа получалась, не советую,если крышка не до конца закручена то при газе в пол обороты повышаются на тахе быстрей но машина как бы пробуксовывает,короче кто хочет может опробывать так сделать а то х.з. как етот феномен объяснить,лучше базовый ХХ поставить 800 с закрученной крышкой КХХ до конца чем базовый 600 и далее крышкой КХХ докрутить себе до 1000об.(у меня так).
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение timmen » 08.10.09 22:27

jaffagold пишет:Вроде все в допуске с холостым ходом- установки в допуске. Эффект при снятии-установке разъема КХХ не имеет существенного значения. Не обращай внимания на него.
Сильно пришлось крутить винт регулировки положения ДЗ?
Перед этим не замерял сигнал с расходомера и TPS? Сильно отличались от требуемых?
Поведение машины изменилось после регулировок?

Свечи смотрел?
Надо попробовать оценить по их состоянию состав смеси. Почистить и покататься с новыми регулировками.
Неплохо бы проверить СО.

Если при сделаных настройках смесь будет богатая, надо разобраться- Почему?
Прийдется мерять давление топлива.
Надо проверить, сигналы датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости (особенно- жидкости).
Проверять сигнал лучше всего на самом компьютере.

Установку зажигания делал?
При позднем зажигании падает мощность и растет расход.
Многие жалуются, что при установках "как по книге" зажигание получается позднее. Тогда его подправляют в сторону опережения и проверяют "на слух".
купил фордец - деньгам 3,14здец
Аватара пользователя
timmen
young
 
 
Сообщения: 161
Здесь с: 31.08.09 21:54
Откуда: Симферополь
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i dohc MT-75 85, почти ghia
Вернуться к началу

Re: Расход 20 лтров!!!

Сообщение timmen » 08.10.09 22:33

Свечи светло коричневые, зажигание выставлено на слух, стал чуть лучше ехать видимо из-за завышенных холостых, датчик температуры прозвоню, давление померяю. Интересно, МАП может давать завышенный расход??? Что сделать с холостыми???
купил фордец - деньгам 3,14здец
Аватара пользователя
timmen
young
 
 
Сообщения: 161
Здесь с: 31.08.09 21:54
Откуда: Симферополь
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i dohc MT-75 85, почти ghia
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 443 • Страница 9 из 23 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.268s | 17 Queries | GZIP : On