

Zlobnbli пишет: просто при резкой тапке провал сильный, иногда может заглохнуть

Это выражается в небольшой тряске при разгоне в районе 2 тыщ и, на ровно 2000, даже на какой-то резонанс похоже. Сразу снижается тяга. При этом если приотпустить тапку, а затем нажать сильнее и перепрыгнуть 2000 - тряски нет, а жабка, прижавшись к асфальту, выстреливает вперед. В моем скорпе есть бортовик, который при разгоне на 1-й передаче зашкаливает показаниями расхода (55л/ч), на высших передачах до 20л/ч. Чтобы цифры были адекватными, надо жать тапку ну оччень плавно. Т.к. у мня автомат - частично грешил на него, но были и мысли насчет неподжигов (тряска как следствие троения). Плюс расход 20-25л/100 и постоянная ошибка по бедной смеси. Также есть ГБО. При езде на газе желательно уменьшать зазор между электродами свечей на 0.2 мм. Хоть свечи были и иридиевые IK20, ради эксперимента, я уменьшил зазор с 1.0 до 0.7 мм. Тряска пропала, но и тяга уменьшилась. Т.е. все таки тряска - это неподжиг (пропуски зажигания). Зазоры я вернул на место. Некоторое время назад пробовал ездить с отключенными лямбдой, ДПДЗ, расходомером (по-очереди). Эффекта никакого. Ни в + ни в -, только ошибки появлялись. Смотрел осциллографом форму сигнала на катушках - все "полочки" в сигналах присутствуют как надо, тупо подмена катушек ничего не дала. Куда копать - неизвестно. Есть хорошая приблуда - мотортестер (MT Pro, Осциллограф Постоловского и т. д.), это, наверное, моя последняя надежда, т.к. поймать виновника не удается. На данный момент есть два непроверенных косяка. Во-первых сканер LAUNCH x431 пишет, что Uref=2,3в вместо 5 (физически тестер сказал = 4,98), во вторых - при оторванной от мозга лямбде на сигнальном проводе в мозг 0в, хотя многие источники утверждают о необходимости присутствия 0.45в. Придет время - проверю. Что касаемо твоего случая - то обрати внимание на коррекцию в 23% - это очень много. Норма - то +-10% а на других авто при 25% чек загорается... Если смесь на оборотах бедная (stft=23%) то надо искать кто недоливает (переливает до неподжигов) топливо (насос, расходомер, форсунки и т.д.) или кто дает лишний воздух (клапаны EGR, EVAP, прокладки и т.д.) Тебе бы снять графики RPM, STFT, LTFT и лямбды одновременно (можно и MAF для наглядности) при интенсивном разгоне (как получится) на 1-3 передачах - может станет что понятно... иначе - тоже на мотортестер (обязательно к опытному диагносту)
видимо проводке пришел конец...
Почему так много? вроде же 2.5 оча на хх быть должно и около 3 при езде, тут разве все не так?Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2