Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 398 • Страница 9 из 20 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение maka2163 » 05.12.10 21:56

да я тут столько всего прочитал и не повериш нихера толком не написано. почему перстает греть. тема про то как выгнать воздух из системы а пишут про белый или черный радиатор.вот на следующих выходных я хочу посмотреть что с печкой сниму панель и дальше че мутить покупать сразу радиатор черный или белый а патом ставить помпу от газели.ва потом патрубки поменяю местами и ***. почемуто никто не хочит решать проблему по минимальным финансовым затратам
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение drapieznik » 05.12.10 22:04

Ну мне причина такого у меня - мне понятна: у меня вискомуфта, исскуственно заклинена, крыльчатка вращается постоянно, и чем больше мороз на дворе, тем ниже стрелка температуры... Никакими картонками я никогда не закрывал радиатор.. Но одно помню точно - авто купил 4 года назад, - уже после 3 месяцев эксплуатации поменял вынуждено помпу - текла, потом конечно и ремень зубчатый (не любит он тосола...). Помпу ставил итальянскую, но по качеству изготовления она мне напоминала турецкую... Тем не менее, - первая зима была с горячей печкой (тропики...), вторая зима вроде нормально, хоят я уже не жаловался что "тропики" - их уже не было... Третья зима - прошлая - стрелка температуры мотора была в среднем на R букве (морозы 15 градусов в среднем на дворе...), менял печку - особо ничего не изменилось - ну это я уже говорил вроде вначале данной темы... Отчетливо помню - на форде первые два года бачок с ОЖ всегда был горячий после работы прогретого мотора, при попытке сразу открывать кришку бачка - чувствовалось давление... Даже на жигулях, когда я был маленький - очень хорошо помнил, что бачок горячий. А у меня что летом, что зимой - теплый, и то не очень... Вот почему я грешу на помпу... Термостат работает - это проверено - его открытие (тоесть включение большого контура системы охлаждения) совпадает с пересечением стрелкой указателя температуры мотора конца белой шкалы и начала шкалы "Норм"... Правда последним временем наблюдается интересное явление:

У меня карбюратор с шаговым, - есть модуль зажигания, и у него такой же датчик температуры впускного тракта, как и на инжекторных системах. Сию систему (свою) зажигания я знаю лучше многих в интернете, - как она работает - вплоть да самых последних компараторов и диодов внутри самого модуля.. По мере прогрева, мозги понижают обороты мотора, одновременно изменяется пропорция смеси и угол УОЗ (благодаря МАР сенсору и датчику Холла ну и исполнительным узлам карбюратора - шаговику и биметаллической пружине воздушной заслонки)... Вот тут и есть нюанс: когда у меня не работает печка - прогрев мотора проходит плавно без заминок; но если у меня печка включена (как правило 2е положение регулятора), то вот в момент открытия термостата, у меня мотор вдруг начинает подтраивать, норовит даже заглохнуть - это длится около 30-40 секунд, а потом все выравнивается - после этого печка вместо холодного воздуха дует уже хоть теплым... Понятно, что в момент открытия термостата по рубашке впускного коллектора проплывает холодная ОЖ, изменяя тем самым сопротивление термодатчика для мозгов, и тем самым давая им понять что мотор вдруг " остыл" - а воздушная заслонка уже открылась полностью, обороты ХХ близкие к номинальным (прогревочные почти закончились...), смесь оптимальная для прогретого мотора, а мозги изменяют УОЗ для холодного мотора... Вот такой нюансик на карбовом ОНС... Из этого можно сделать выводы: либо у меня нет циркуляции в малом контуре системе охлаждения, либо она слабая вообще...
Последний раз редактировалось drapieznik 05.12.10 22:49, всего редактировалось 9 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение maka2163 » 05.12.10 22:10

да может быть и она не спорю но факт в том что вот у меня щяс проблемя я все прочитал и нифига.кароче система вся у меня горячая рашерительный горячийдавление под крышкой есть и при т ом хорошее.но печка дует еле теплым.вот скажы ты мне а может ли радиатор забиться дерьмом всяким с наружи? не из нутри а с наружи
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение drapieznik » 05.12.10 22:23

Он как правило забивается снаружи сперва, а уж потом в нем внутри образовываются отложения. Почему снаружи? Да фильтра салонного нету - ну у меня на сиерре Мк2 - нет - был когдато - но его прекратили выпускать еще очень давно... Тоесть когда включать вентилятор салона летом, - он тянет всю пыль, листья пух и прочую гадость в щели радиатора, ухудшая проток воздуха через него... И еще гниют и осыпаются со временем поролоновые прокладки вокруг радиатора печки - об этом писал уважаемый Рем, и это стандартное явление...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение maka2163 » 05.12.10 23:14

и в етом вся проблема :shok: .так ведь можнож его компресмором продуть вскепитить тазс водой акунуть его туда и тоненькой металической щеткой почистить его.и все дела.если в етом вся причина?
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение Dronchik » 07.12.10 00:48

drapieznik
не знаю, не знаю, я вынул чистейшую печку, несмотря на то, что ей 25 лет и решётки закрывающей от листвы у меня не было!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение grin47 » 07.12.10 02:40

Dronchik пишет:не знаю, не знаю, я вынул чистейшую печку, несмотря на то, что ей 25 лет и решётки закрывающей от листвы у меня не было!

Значит, чистили до тебя или меняли. Решетка эта - ерунда. Пыль и всякая растительность забивает радиатор очень плотно. Я долго вымывал всё это оттуда.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение psf735 » 07.12.10 03:00

maka2163 пишет:и в етом вся проблема :shok: .так ведь можнож его компресмором продуть вскепитить тазс водой акунуть его туда и тоненькой металической щеткой почистить его.и все дела.если в етом вся причина?
Радиатор печки снаружи чистится сжатым воздухом,отворачиваешь 2 гайки крепления моторчика печки,вытаскиваешь его,из салона пропихиваешь по возуховоду шланг сжатого воздуха,ставишь ручку в положение "горячий",остальные воздуховоды закрываешь и начинаешь дуть,при этом очень удивляешься ,как столько говна уместилось в этой маленькой печке,причем из все дырок грязь и в салон летит :pardon: а
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение lex400305 » 07.12.10 06:37

Господа, я не буду теоретизировать, почему оно может не работать, но вот про воздушную пробку скажу. Было на нескольких далеко не новых машинах. Бывает так, что через неплотности старых шлангов и поеденные места, куда эти шланги надеваются, подсасывается воздух. Т.е. получается, что воздух туда входит, а оттуда хрен. Система ниппель, блин... При этом ОЖ наружу не уходит, вообще, только воздух внутрь. И при таком раскладе можно до посинения бороться с печкой и выгонять воздушные пробки. Лечится просто, хотя повозиться надо. Снимаются патрубки, всё вычищается как котовы яйца, собирается взад, но на Литол. Чтоб Литол не попал внутрь (для тосола это нехорошо), мажем только патрубок изнутри, без фанатизма. После этого заполняем систему, отвоздушиваем, мелкие пузыри она выгонит сама. И усё. ЗЫ Никакие герметики там не нужны...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение psf735 » 07.12.10 14:24

lex400305 пишет:Господа, я не буду теоретизировать, почему оно может не работать, но вот про воздушную пробку скажу. Было на нескольких далеко не новых машинах. Бывает так, что через неплотности старых шлангов и поеденные места, куда эти шланги надеваются, подсасывается воздух. Т.е. получается, что воздух туда входит, а оттуда хрен. Система ниппель, блин... При этом ОЖ наружу не уходит, вообще, только воздух внутрь. И при таком раскладе можно до посинения бороться с печкой и выгонять воздушные пробки. Лечится просто, хотя повозиться надо. Снимаются патрубки, всё вычищается как котовы яйца, собирается взад, но на Литол. Чтоб Литол не попал внутрь (для тосола это нехорошо), мажем только патрубок изнутри, без фанатизма. После этого заполняем систему, отвоздушиваем, мелкие пузыри она выгонит сама. И усё. ЗЫ Никакие герметики там не нужны...
Исправная система подсасывать воздух не будет,она находится под давлением,а вот антифриз,при прогреве из этих дырок закапает 100% :rtfm:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение Ixidor » 07.12.10 16:42

Я вот сегодня проверил теорию, если рециркуляцию включить, то жарит лучше.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение alexeiter » 07.12.10 16:55

скиньте плиз ссылку где есть про замену антифриза не как найти не могу.... и про промывку...
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение psf735 » 07.12.10 20:05

Ixidor пишет:Я вот сегодня проверил теорию, если рециркуляцию включить, то жарит лучше.
Так и должно быть-при рециркуляции на печку воздух поступает из салона,то есть теплый,а не минусовой как при заборе с улицы,но стекла будут потеть будь здоров :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение lex400305 » 07.12.10 21:14

Да знаю я, что не должно оно подсасывать, но в жизни по другому бывает. Не думаю, что на жигулях принципиально другая система охлаждения.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение maka2163 » 07.12.10 21:28

блин у меня колотун.побыстрей бы выходные что б поменять задние диски и сделать ету духовку :cry:
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение lex400305 » 07.12.10 21:37

А шо у вас там в Молдове, тепло?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение maka2163 » 07.12.10 21:54

да пока держиться дннем +5 и выше. самое главное что б на выходных не похолодало.
блин как я хочу тропики в машине
:rolleyes:
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение lex400305 » 07.12.10 23:38

Ни х... себе, да тебе грех жаловаться, в Курске уже до -25 доходило...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение maka2163 » 08.12.10 01:02

и вот прикинь при 0 температуре у меня в машине как на улице просто в машине не могу шевелиться и двигаться
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе ОЖ

Сообщение Miha » 08.12.10 11:08

maka2163
Эт ещё херня. Димастый при -24 без печки умудрялся кататься.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 398 • Страница 9 из 20 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.284s | 19 Queries | GZIP : On