Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не едет 2.9 BRD и жрёт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 263 • Страница 9 из 14 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Felix » 25.07.17 16:31

Так это лотерея, кто как ездил, какое масло и как часто менялось. Обычно, если это реальный, не скрученный пробег - то мотор перевалил за свою середину, но до кончины ещё далеко.
Но в любом случае, стоит сменить вкладыши. Вот хуже от этого точно не будет. То что шатунные потрепаны - я уверен.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение lex400305 » 25.07.17 16:38

Десятка там точно будет, а может и больше, а этого достаточно, что бы замена колец не имела смысла.

Моё мнение - езди, пока ездит, сделать его, что бы долго ходило - очень дорого, а смысла - никакого. Это всё обсасывается уже даже не годами, а десятилетиями, но находятся спрашивающие.

В американские железки не верю, ибо китай это, и ладно б заводской, а то тот самый. Вы вообще попробуйте себе это представить, что бы где то в штатах янки вот так запросто запчасти делали, ну это же очевидный бред.

Ладно, когда оригинал иногда всплывает и удаётся его поймать, но ЭТО?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 25.07.17 19:01

ArtVP пишет:А шейки, во-первых, шлифуются в ремонтный размер и ставятся в ремонтные же втулки, они доступны.
ремонтных втулок на 2.9 я не видел и кмк их не существует, все что продаются в стандартный размер и расчитаны на установку нового распредвала, ремонтные можно сделать под заказ, но нет смысла при износе кулачков распредвала.
ArtVP пишет:Есть вопрос вдогонку. В РВ понятно все, изношено, гидрики поют, хотя головы не сухие. Пока. Надо делать, короче.
Маслонасос туда же, сменю. Как насчет ЦПГ? Насколько вероятен там износ, при пробеге 370-380 тык.
Надо как-то планировать бюждет и стоит ли вообще туда лезть. ЦПГ ремонтировать - там совсем другие деньги.
Исходя из вашего опыта вскрытий данного семейства моторов какой прогноз состояния ЦПГ?
да все также, натяжитель и цепь точно под замену, успокоитель стоит недорого, шестеренки можно и оставить, но это по состоянию.
Felix пишет:Так это лотерея, кто как ездил, какое масло и как часто менялось. Обычно, если это реальный, не скрученный пробег - то мотор перевалил за свою середину, но до кончины ещё далеко.
не факт, если втулки распредвала имеют сильный износ, то маслоканалы общие с коренными, так что вкладыши тоже под замену и от масла и ухода это уже не зависит. есть мнение, что маслонасос подлежит замене на 100ткм пробега, а его кто-то на этом пробеге менял? да щщаз, вывод очевиден.
lex400305 пишет:Моё мнение - езди, пока ездит, сделать его, что бы долго ходило - очень дорого, а смысла - никакого.
и не очень дорого и делать смысл есть, а что, лучше укатать и купить б/у в "хорошем" состоянии? вот это точно бред, их нет в приличном состоянии, отдельные экземпляры в более-менее приличном состоянии у отдельных продаванов исключение из правил, все ИМХО.
lex400305 пишет:В американские железки не верю, ибо китай это, и ладно б заводской, а то тот самый. Вы вообще попробуйте себе это представить, что бы где то в штатах янки вот так запросто запчасти делали, ну это же очевидный бред.
чем плохи з/ч Enginetech, Clevite или Sealed Power?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение lex400305 » 25.07.17 19:50

Ты сам то веришь, что они штатовские? Или это как с подшипниками?

И как можно иметь такую номенклатуру железок на складах? Они что, реально там желающих дожидаются?

В США есть закон, согласно которому доступность запчастей должна обеспечиваться пятьдесят, что ли, лет. И как то засилия оригинала у них не видно, точно так же ищут, как и мы, и радуются, если находят....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 25.07.17 20:02

lex400305 пишет:Ты сам то веришь, что они штатовские? Или это как с подшипниками?
чтобы верить нужно точно знать, я же не был в штатах, точно естественно знать не могу. просто личный опыт: я заказал и получил два комплекта втулок распредвала фирмы Sealed Power, покупал по цене что-то в районе 2000р. с учетом доставки, по качеству претензий как бы и нет, но заусенцы на отверстиях под маслоканалы на втулках вчера шлифанул алмазным надфилем и 2500 шкуркой :rolleyes: а то как-то не красиво они торчали :jokingly: . да, по качеству явно не оригинальные фордовские, но других да еще по такой цене все равно нет и не будет и да, ресурс кмк будет поменьше, баббит - это не бронза все-таки, соглашусь, но ЛЮБЫЕ не заводские з/ч все равно ходят меньше чем штатные установленные на заводе, статистика.
lex400305 пишет:И как можно иметь такую номенклатуру железок на складах? Они что, реально там желающих дожидаются?
а у них все не "так" :jokingly: и ипотека и кредиты не под 50% :jokingly: , я в штатах не был, но судя по блогам по ассортименту масел (и не только) у них все так, ДОХРЕНА всего и очень хорошего качества. они там не парятся на тему сдохших з/ч, у них все просто - пошел, купил в наличии, поставил и лет на 5 забыл, или вообще забыл по причине смены машины, "прогнившее" насквозь общество потребления :rolleyes: - все всегда есть в наличии.
кстати, если поискать, то я находил много оригинальных з/ч на наш мотор, ГК до сих пор есть, звезды, цепи, натяжители, даже втулки РВ ОРИГИНАЛЬНЫЕ попадаются, только собирать дорого, проще и дешевле купить комплект неоригинальных.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение lex400305 » 25.07.17 20:41

У НИХ своих проблем хватает. Не надо думать, что там Эдем на земле.

А шкуркой - это ты зря, не надо так делать, ладно ещё надфилем, или шабером, но не шкуркой....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 25.07.17 20:46

да я не думаю что там нет проблем :rolleyes:
lex400305 пишет:А шкуркой - это ты зря, не надо так делать, ладно ещё надфилем, или шабером, но не шкуркой....
шабером тоже прошел, где смог достать. :shok: 2500, с водой, заусенцы маслоканалов, почему нет?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Zic - Zac » 26.07.17 01:57

Сфинкс пишет:2500, с водой, заусенцы маслоканалов, почему нет?

предположу что абразив внедряется в него, т.к. он "мягкий"...
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 26.07.17 09:16

:jokingly: да какой там абразив, ну не смешите. я могу еще понять, что рабочую поверхность (внутреннюю) втулок трогать не желательно по причине наличия на ней микроканавок для лучшего смазывания (и то не факт, все равно все работает в масляном клине), но отверстия для маслоподачи и масляную проточку? дачо им будет? короче, это все уже маразм, кмк :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение ArtVP » 26.07.17 13:32

Блин, точно нет ремонтных. Года два назад я точно наблюдал оные на рокавто.
Lex, я лично в руках держал кит http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... &jsn=10527 или вроде него.
Визуально претензий нет, машина та продалась успешно через полгода после установки, проблем не было. Шейки распреда хозяин отдавал на гальванику, кулачки не трогал.
ЦПГ он капиталил, там задрало один цидиндр.
Я ему после ремонта инжектор мыл, навесное проверял. По звуку железа все честно, как ехало оно - не знаю, обкатка была.

Я хз, пусть не 150, пусть двести баксов выйдет наплавка распреда - имхо оно того стоит. Я вчера в гугле видел фотки двух распредов, наш и бронковский. Причем человек озадачился высотой кулачков на новом вале, а то, что там визуально даже пипец какие фазы разные, это ничо, покатит... Тут же даже с бронковскими мозгами мотор с этим распредом похуже едет, а с нашими сил 100 будет, не больше. Как у ТС, кстати.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 26.07.17 14:25

ArtVP пишет:а то, что там визуально даже пипец какие фазы разные,
разница фаз 1.5град на впускных и чуть больше наших на выпускных, я же уже где-то говорил.
ArtVP пишет: Тут же даже с бронковскими мозгами мотор с этим распредом похуже едет, а с нашими сил 100 будет, не больше. Как у ТС, кстати.
откуда такие данные про 100 сил с бронковым валиком? вообще-то 140, на Скорпе 145, разница 5л.с. кстати, никто пока не знает как там у ТС, вот когда он поставит штатный валик от Скорпио и его машина ПОЕДЕТ вот тогда я признаю факт вялого разгона по причине распредвала, а пока что хз почему у него такой вялый разгон.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение lex400305 » 26.07.17 15:47

Как то я натыкался на штатовском Ebay, это который ".com" , на распредвалы, у которых были фазы расписаны. Но разбираться тогда было откровенно лень, а вот сейчас интересно даже.

По наборам этим - лично в руках не держал, но подозрительно всё это, очень подозрительно.
Хотя вот поршни "Автовельт" народ ставит, в т.ч. и в разные форсированные моторы ставят, и ничего, всё ходит. Но кольца при этом ставят фирменные, почему то кольца у китайцев сделать не получается. Подозрительно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение ArtVP » 26.07.17 16:25

откуда такие данные про 100 сил с бронковым валиком? вообще-то 140,

140 - это с бронковским мозгом, где учтены как раз его фазы ГРМ, и это на пике жизни мотора. Если фазы ГРМ вне пределов нормы, КПД резко и намного падает. На любом (почти) моторе перескочи на зуб ремень ГРМ, погляди. На примере ОХЦ, который в номинале 115 кобыл - на зуб ошибка приводит дай Бог к 80 силам, скорее меньше.
И визуально там не пять градусов, больше. Найду фотку, приложу.

PS - только что переперочел - пишешь - не пять, а 1,5 градусов разница. Не, точно больше там.
PPS - вот что-то похожее, но не оно. Там лучше заметно было.
https://a.d-cd.net/fa4cdu-960.jpg
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 26.07.17 17:53

ArtVP пишет:только что переперочел - пишешь - не пять, а 1,5 градусов разница. Не, точно больше там.
у меня есть ВСЕ данные бронкового валика, если я говорю что 1.5град, значит 1.5, по выпуску точно не помню (ну не держу я такую инфу, итак забот хватает), но примерно 10...15, это по выпуску, могу точно посмотреть.
ArtVP пишет:вот что-то похожее, но не оно. Там лучше заметно было.
фотку эту я видел, и что на ней? старый шлифованный шкуркой валик сравнивают с новым для мотора бронко 2.9? :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 26.07.17 18:27

ArtVP пишет:перескочи на зуб ремень ГРМ, погляди.
чо вы суете везде этот "зуб", это-то тут при чем? перескок ремня на зуб это примерно 10 град, не коректное сравнение.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение ArtVP » 27.07.17 12:40

почему некорректное? Сами же пишете:
но примерно 10...15, это по выпуску,

Мало что ли?
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 27.07.17 19:44

ну какие проблемы, ну дай мне ссылку где вот так свободно продаются наши штатные валики (можно неоригинальные, НО СО ШТАТНЫМИ фазами и штатным подьемом кулачков) по 8...9т.р. есть такая инфа у тебя? нет? нуа о чем тогда весь пи..еж?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение ArtVP » 27.07.17 21:47

Тю. Я ж пишу - восстановить то, что есть и не париться. Сегодня прикупил себе б/у вал за 100 гривень (4 доллара аж). Восстановление в номинал 150 баксов максимум, гарантируют изначальную геометрию и более лучшую твердость поверхности, оплата после демонстрации размеров на призме.. Что еще надо? Втулки 30 баксов и все, тысяч сто отходит.
Не, если у тебя есть ресурс с бронковскими/рейжеровскими мозгами задешего - вопрос другой, смысл есть конечно, но что-то не видел я таких в обозримой продаже. А без них это все равно что в проводку зетека впендюрить к примеру ДОНЦ и ждать, что оно поедет как зетек. Объем один, но и все, фазы разные и не поедет оно. Впрыск в другое время, зажигание, и все это не просто раньше или позже, а нелинейно другое, от оборотов и нагрузки исходя. И основная разница как раз - когда клапана открываются и закрываются. На таз или ланос какой-нибудь когда горбатый вал ставят - оно без перепрошивки никуда, глохнет, пердит-стреляет и все, тут в меньшей степени, но похоже будет.
Есть примеры удачной инсталляции вала от бронко в наши моторы и чтобы ехало хотя бы на уровне "до"? Я на форуме не встречал.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение lex400305 » 27.07.17 22:08

А их и нет. Все, кто лазили в эти моторы по серьёзному - в скором времени продали машины. Совпало ли так, или ещё какие причины - они не докладывали, ибо не видно никого и не слышно...

Оно и правильно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 28.07.17 08:39

ArtVP пишет: восстановить то, что есть и не париться.
ну давай восстанови и все нам покажешь в фотках, а то тут много таких "умельцев" было - восстаносить, наварить, втулки самодельные по качеству круче заводских заказать...все так разговорами и осталось. тема про распредвал на 2.9 начинает напоминать тему про форсунки для 2.9 (про которые мне лично все стало ясно как только я вник в суть) - пи...жа много, а никто так ничего и не сделал, но все спорят до усера и пытаются доказать свою теорию :jokingly:
lex400305 пишет:А их и нет. Все, кто лазили в эти моторы по серьёзному - в скором времени продали машины.
для этого и лазили, без шуток, без мотора машина - груда железа, никто не купит, а так хоть продать смогли.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 263 • Страница 9 из 14 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.345s | 19 Queries | GZIP : On