sergant3 пишет:Да какая разница?!
Кому как.
sergant3 пишет:Да какая разница?!
Gгеnкіn пишет: На нем изначально ставили электровентилятор, поэтому можно было держать термостат до 102 градусов

Gгеnкіn пишет:жигулевский датчик у меня раз в два года отказывал, и
шумыч пишет: я вон на чуде вашего автопрома штук пять поменял за год.

и желто синей краской 
так я все это знаю, я тебе больше скажу, все вазовские датчики, как я понял, имеют одну и ту же маркировку, при этом они на разную Т включения/выключенияCrick пишет:Игорь, ты не совсем прав.. вернее смотря какой датчик.
Я себе поставил тоже от Ваза но Калужский.. на 16Ампер (хоть и реле мне Серёга ставил). Так вот, датчик этот на 99-94.
То есть вполне может укладываться так, что сначала открывается на большой круг, а потом помогает вентиляторами если что.
и ты прав абсолютно про большой круг и про то что помогает вентилями, но я и не сомневался в твоих познаниях, круг общения (stress-а я имею ввиду
) правильный , без глума эсичо. кроме того, ДОХС "горячее" ОНСа, ФАКТ, в том смысле что Т включения вентилей выше 90град, тоже факт, штатно стоит датчик на включение что-то в районе 94-97 и второй 100-105, точно не помню, но зачем ОНСу Т ОЖ в двигателе под 100...110град
?так малый круг или канал во впускном коллекторе? кто тогда мудак, я? я уверен что нетшумыч пишет: У термоса есть второй клапан,при достижение 102 градусов он перекрывает малый круг,перекрывая канал во впускном коллекторе.

ну для того чтоб перекрыть круг,нужно перекрыть канал ОЖ.Сфинкс пишет:так малый круг или канал во впускном коллекторе

Сфинкс пишет: но зачем ОНСу Т ОЖ в двигателе под 100...110град ?

шумыч пишет:покажите мне хоть один термостат с донца, у которого открытие ближе к сотне. А лучще оригинал, но чтоб на котором было больше 88.

номер у оригинала донц 6 994 257.stress пишет:С 92 у оригинала начало
+100,stress пишет:Сфинкс
Ощущение по последним темам, что аккаунт Гренкина взломали,типок который там сейчас клаву гладит очень далёк по развитию от Гренкина.
практически слово в слово моя фраза, только в соседней теме, про кирпичи 
на ОНС, ЕМНИП, были термостаты двух видов: с Т начала открытия термостата 87..88град и 91...92град, может и больше вариантов было, но про эти два я знаю точно. у тайоты тоже было несколько видов, 82, 87...88, 91...93, под разный климат стран, в которые поставлялись машины,stress пишет:С 92 у оригинала начало
stress пишет:Погугли для чего производители вообще в принципе подняли рабочую температуру двс.Опять же погугли для чего решили многие ставить электро вентиляторы,а не муфты.
Пиз..д..ц твоя теория о взаимозависимости карлсонов и рабочей температуры двс просто уникальна,напиши инженерам БМВ что они лохи,применяя на горячих моторах муфты
Gгеnкіn пишет:Какая из систем охлаждения более эффективна? С вязкостной муфтой или с электровентилятором?
Gгеnкіn пишет:Обороты вентилятора с вязкостной муфтой зависят от оборотов двигателя.
Алень блять ты,поменяй у себя муфту наконец то
Gгеnкіn пишет: Потому что для двигателя не столько важна рабочая температура, если она лежит в диапазоне нормы, сколько плавность ее изменения.

stress пишет:Эту плавность с легкостью выполняют современные карлсоны с управлением с мозга.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6