Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 89 из 98 • 1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 13.01.17 22:21

Ну о том и речь, что для себя собирают машины, а для рынка тележки.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 13.01.17 22:39

шумыч
Если моторы как ты говоришь одинаковые и потом из двух один собирал, то как объяснишь такую разницу в лошадях?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение шумыч » 13.01.17 23:25

stress пишет:то как объяснишь такую разницу в лошадях?

Ранее писал.
шумыч пишет:разница из-за не урезанности прошивки на благо экологий состовляет в 30-40 лошадей.
для этого собственно нужно просто по пользоваться "прулем" и его каким либо подобием европейским.
Для меня сторона руля особо вообще без разницы,поэтому прулей брал неоднократно. В общих чертах подобная машина с нормальными рулем, по всем ощущениям полное гуано,по всем характеристикам.Так же даже полный бред про гнивучесть япов.Если яп натуральный,а не евро подобие,то они довольно таки живучи.Для себя ,для соленого климата ребятки делали дай бог.
Stanly пишет: Что мешает поставить на производстве на королу прошивку и кпп дабы добавить прыти?

А кому оно в европе нужно,здесь для выпуска(ввоза) машин появляются еще требования ко всяким там "евро-скольконибуть"
Экологи и всякая прочая ересь, создавать новые ,особенные моторы никто не будет.Зашьют в эбу прошивку поиначе и в путь.Да еще у нас и спрос у многих и в европе(тоже там какието эко пошлины,или х.з. как правильно) ,чтоб типа налоги и страховку поменее.Вот и приспособление к определённому рынку.
Про разные страны,https://auto.mail.ru/article/30499-transportnyi_nalog_skolko_platyat_za_granicei/
Вот и прикинь,кому там будут нужны авто с вредными выбросами, соответственно и силами.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 14.01.17 23:26

https://www.drive2.ru/l/463725077402223621

Про масло. Синтетика за 500 рублей.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 15.01.17 00:41

Жесть какая...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 15.01.17 02:07

Молодец человек, легких путей не ищет, не то что мы. Эх...
:hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 15.01.17 03:23

так ведь парадокс в том, что для дремучих невысокофорсированных моторов это масло может оказаться ничем не хуже, чем за 2000 рублей.
У масла по ссылке за 500-600 руб есть допуск SG, т.е. для моторов вставших на конвеер до 1993 года.
В ДОНС я б его лить не стал. а вот в ОНС и колонь - запросто.
Это как раз масло с допусками именно той эпохи. Самое то для этих моторов, особенно учитывая их очевидно несвежее состояние.
Можно лить, особенно если менять почаще. Зачем платить дороже за те качества, которые ты не почувствуешь и не используешь?
За такие деньги менять можно и часто. И фильтр через раз.
Очень вариант то для ОНС и Колони! очень вариант.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 15.01.17 03:30

lex400305 пишет:что такого в этом A3/B3. Можно это на пальцах объяснить

Я потратил кучу времени и вытрахал себе голову, чтоб добыть что то, что поможет хотя бы слегка думающим головам понять кратко и емко про эти допуски. И не только про них.
Очень доволен своей работой :)))
Проделанная работа позволила систематизировать все, что тут говорилось про масло, особенно в первой половине темы. многое из сказанного может быть донесено проще и понятнее.

Всем, кто не желает читать много - предлагаю прочесть только две ссылки и то неполностью:
Кто не хочет читать ссылки - я жирным выделю прямо тут готовые решения:

http://www.motul39.ru/article/sae_viscosity
статья про вязкость. читать только первую часть там три абзаца.
Вроде ничего нового. Но все так просто и ясно.
Самое главное - дана градация рекомендованной вязкости от остаточного ресурса мотора и сезона.
Опять же, кому неохота много читать - все просто - лейте в любой мотор в любое время года 5-40 и будет вам счастье
.

https://www.drive2.ru/b/1777676/
Встречайте профессиональный технический бюллютень 2015 года по моторному маслу для эксплуатации вольво в России в том числе по старым двигателям (т.е. из расчета эксплуатации старых машин на маслах которые есть на рынке сейчас)
Не обращайте внимание что там про вольво. если прочтете то поймете почему это действительно неважно.
по ссылке прямо жирным выделено все что нам нужно.
Некоторые мысли высказанные в статье удивили, некоторые обрадовали. Есть о чем подумать.

Для нежелающих читать ссылку (там много) вот квинтэссенция (повторюсь, это документ официально предназначенный для Вольво):
Для рынка РФ, решением VCR, принята классификация моторного масла по вязкости SAE и спецификации по эксплуатационным свойствам ACEA как для стран ЕС. Включает маловязкие, так называемые топливоэкономичные, полнозольные масла спецификации АСЕА А5/В5 по эксплуатационным свойствам

по последней версии этих спецификаций (года, наверное, с 2013, масла А1/В1 и А5/В5, по крайней мере, в части бензиновых параметров - совпадают. А масло А1/В1 - нам по спецификации Форда, оказывается можно. Позже поймете почему ненужно.
Важно! Спецификация масла АСЕА, указанная в руководстве по эксплуатации, СООТВЕТСТВУЕТ ЛЕГКИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Выделено заглавными не мной :))
Нельзя признать своевременным в 2005г решение VCR применить на рынке РФ маловязкие моторные масла спецификации АСЕА А5/В5, без учета реальной, на то время, ситуации, по качеству топлива и разным по регионам климатическим и дорожным условиям эксплуатации

Читаем между строк. Если это указывается в документе, изданном в 2015 году, это означает, что и сегодня не надо бы их применять, хотя, формально это допустимо.
Дальше Вольво пишет
К тяжелым условиям эксплуатации легкового АМ можно отнести:
• топливо с содержанием серы более 10мг/кг и больщим содержанием фосфора и золы
• топливо с низким октановым \ цетановым числом
• движение в горах, по грунтовым дорогам
• движение при плохих дорожных условиях по пересеченной местности
• бездорожье и буксование
• жаркий и тропический климат
• преобладающая эксплуатация в зимний период
• частая буксировка или движение с прицепом
• эксплуатация в режиме такси
• движение в пробках
• длительная работа на холостом ходу
• эксплуатация двигателя с функцией стоп-старт
• частые поездки на небольшие расстояния
• Длительное время с высокими оборотами свыше 4 -5 т.об/мин
• спортивный стиль вождения или преимущественное использование режима « спорт» работы трансмиссии
• тюнинг по форсировке двигателя
• эксплуатация двигателя при пониженном уровне масла в картере
• эксплуатация как АМ сопровождения


Что ж нам делать то? У нас в России получается 90% эксплуатации - относится к категории тяжелые условия. А где то и все 100%.
Вольво подсказывает:
Для бензинового и дизельного ДВС на АМ до 2007МГ включительно придерживайтесь применения моторных масел ... спецификации АСЕА А3/В4, ... и имеющее "официально одобрено/approved" МВ 229.5.

вместо точек лишняя и ненужная для нас информация.
Почему ненужная ясно будт ниже. Кто захочет глубже - прочтет следующее сообщение.

Одобрение МВ 229.5 более требовательное и превосходят АСЕА А3/В4. При использовании масла спецификации АСЕА А3/В4 выполняйте химическое раскоксовывание ЦПГ с периодичностью 20-30т.км

Т.е. А3/В4 превосходит по эксплуатационным качествам А1/В1 (а с 2013 года спецификация А5/В5 почти совпала с А1/В1) при этом, масло с одобрением МВ 229.5 превосходит А3/В4.
Видимо, это самое надежное масло не предназначенное для грузовиков и спецтехники, а годное для езды на обычных легковых тачках.
вольво так же рекомендует:
При низком качестве топлива придерживаетесь, на бензиновом ДВС с внешним смесеобразованием, полнозольных масел Full SAPS ... с большим щелочным числом примерно 11-12,

Эта информация в общем может быть найдена легко.
У масел новых групп типа С2, С3 - Щелочное число будет низким - всего 7-8 единиц, что делает недопустимым их эксплуатацию в условиях плохого топлива. У топового Лукойла и Мотюля 8100 щелочное число 10,1. У мобил 1 этот параметр - 11.8.
Т.е. оно оказывается при прочих равных более стойким к деградации на плохих бензинах и его , условно, можно дольше не менять без потери его качеств.

Рекомендуемые в категории SAE 0W-40 и 5W-40 А3/В4, API SN/CF, approved МВ 229.5:Lukoil GENESIS POLARTECH 0W-40; Gaspromneft G-Energy F Synth 0W-40; Mobil 1™ 0W-40; Castrol EDGE 0W-40 A3/B4;Shell Helix Ultra 0W-40; ; TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40; ZIC XQ 0W-40; MOTUL 8100 X-max 0W-40; Petronas SYNTIUM 7000 0W-40; Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-40; ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN; Gazpromneft Premium N 5W-40; Gazpromneft G-Energy F Synth 5W-40; Gazpromneft G-Energy Service Line W 5W-40; VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-40; LOTOS SYNTHETIC PLUS SAE 5W-40; Shell Helix Ultra 5W-40; ELF EVOLUTION 900 FT SAE 5W-40; TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 5W-40; GULF FORMULA GX SAE 5W-40 .

Много названий которые увидеть не ожидал, тем интереснее.
Масло Lukoil GENESIS POLARTECH 0W-40 А3/В4 по характеристикам идентичны Mobil 1™ 0W-40 А3\В4.

Вольво официально это заявляет. Причем, я так понимаю, не только вольво.
Но они деликатно говорят идентичны ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ, можно ли это точно понимать как идентичны и по качеству изготовления? Я слышу о лукойле только хорошие отзывы. честно. Наверное можно.
Для регионов где недоступно топливо с содержанием серы не более 10мг/кг стандарта Евро-5 или его аналогов (Экто ЛУКОЙЛ, Фора Роснефть), где есть проблемы с качеством топлива. Используйте, для дизельного ДВС, моющую добавку к топливу типа Castrol TDA, поочередно с присадкой для борьбы с коксованием ЦПГ типа Liquimoly Langzeit Diesel Additiv. Для бензинового ДВС применять постоянно моющую добавку к топливу типа Castrol TВЕ и выполняйте химическое раскоксовку ЦПГ с периодичностью 20-30ткм

Обратите внимание, о раскоксовке бюллетень в связи с рекомендацией данного масла упоминает два раза. К чему бы это? а вот к чему: Если мы посмотрим на описание этих масел в каталогах, то увидим, что все они так же имеют допуск ВМВ лонглайф.
Теперь вспоминаем как эти масла коксуются в новых БМВ (да и меринах) при условии замены по заводской инструкции через 20 тыс и более км, да еще в условиях термонагруженного мотора с высокой литровой мощностью да еще (как мы теперь знаем) при неблагоприятных условиях эксплуатации.
Раскоксовку, видимо, НАМ надо делать, если мотор действительно уставший и условия действительно тяжелые и бензин действительно плохой и при этом упускать сроки замены масла.
В других случаях так часто точно не надо:). У нас и литровая мощность не та и термонагруженность куда меньше и менять мы его привыкли все таки не через 20 тыс км а пораньше. Желающие могут рискнуть и менять такое масло и в скорпе попозже. наверняка ничего страшного не будет. Это масло реально с колоссальным эксплуатационным запасом.

Масла А1/В1 тоже могут быть применены в наших моторах. (Форд разрешает), и даже имеют и некоторые преимущества.
Опять же чисто от меня - если и лить его то только в ДОНС и косворт. В ОНС и колонь - я б его ну ни под каким видом лить не стал. Но по возможности лучше вообще этого не делать ни с каким мотором.
Если до сих пор непонятно почему этого делать не надо, хотя, Форд и разрешает - это в следующем сообщении.

Для тех кто не хочет читать следующее сообщение.
Масла А1 /В1 лучше тем, что на них мотор МЕНЬШЕ коксуется, на 1-3% улучшается топливная экономичность, но они НЕ ПОДХОДЯТ для тяжелых условий эксплуатации, к которым относится 90% условий эксплуатации автомобиля в России.
И approved МВ 229.5 на них НЕ БЫВАЕТ. и опасность повышенного износа при затяжке с заменой - там выше.
Хотя, на Монедо и Фокусах Форд ставит интервал для европейского рынка на этих маслах в 20 тыс км.
И есть машины, причем не одна, проехавшие по 200-300 и даже 400 тыс км без ремонта мотора с такой периодичностью замены на масле Форд Формула с этими параметрами. А поставщиками для Форда такого масла были то Би Пи, то Кастрол, то еще кто то. Но все же, о том, как соотносится понятие эксплуатации на европейском рынке и в России - Вольво нам уже все рассказало:))) Добавить тут нечего. На ойлклабе сошлись во мнении что это скорее заслуга Фордовских моторов, и условий эксплуатации чем оригинального фордовского масла. Ибо масло в их понимании ничем не выдающееся, обычный середнясок, как и такое же но в канистрах от кастрола и Би Пи.
На скорпах эти масла ОЙЛ-клабовцы не тестировали. А на мондеях и фокусах уже моторы то все таки другие.

По сути, если мы хотим не париться, то при выборе масла мы указываем в каталоге только ОДИН параметр МВ 229.5, и выбираем понравившуюся вязкость и производителя. Очень желательно, заранее узнав у кого из производителей выше щелочное число.
Класс по АСЕА и по АПИ для наших моторов будет, в любом случае допустимый.
От американских моторных масел лично я предлагал бы воздержаться. Как я уже говорил, там бензины из легких нефтей, серы в них мало, необходимости в щелочном числе масла там просто нет. В наших условиях, особенно при плохом топливе, американские моторные масла деградируют НАМНОГО быстрее и начинают раньше нуждаться в замене.

БИНГО.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 15.01.17 06:06

Для тех, кто желает разобраться - все будет гораздо интереснее:

http://www.motul39.ru/article/quality_class_acea
о классах по АСЕА

http://www.motul39.ru/article/quality_class_api
О классах по АПИ.

приведенные две ссылки интересны тем, что содержат, в том числе, описание новых классификаций, относительно которых нам важно знать, что они значения для наших машине не имеют :))) Но вдруг придется разобраться в сортах сами знаете чего. а ты вооружен:)) Кроме того, статьи полностью описывают и то что нам надо.

http://faq.ford77.ru/info/oil_ford1.htm
Оказывается, нам Фордам можно и масла А1 и масла А3
На вы уже знаете почему А1 все же не стоит.

http://www.motul39.ru/article/approvals_ford
Тут на одной из фордовских спецификаций (как раз наша) не указана классификация А1 или А3. Сам форд не знает :)))

https://www.drive2.ru/b/1885080/
вот тут ничего не читаем, листаем вниз. ДО КАРТИНОК :))) Официальный релиз Форд.
там они приводят свои спецификации, в том числе и нашу и опять в ней и А1 и А3.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 15.01.17 07:22

Есть смысл старую тему закрыть, а два предыдущих сообщения и, может, еще несколько, отделить в новую тему.
Смысла будет больше.
Очень много из написанного в этой теме 5-10 лет назад уже неактуально.
желающие что то понять 90 страниц читать просто не будут
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 15.01.17 19:31

Sera пишет:От американских моторных масел лично я предлагал бы воздержаться. Как я уже говорил, там бензины из легких нефтей, серы в них мало, необходимости в щелочном числе масла там просто нет. В наших условиях, особенно при плохом топливе, американские моторные масла деградируют НАМНОГО быстрее и начинают раньше нуждаться в замене.


6т.км. Пусть деградируют. Они дешёвы,подделывать не интересно никому,про их вред тоже похоже на заговор,дабы пол мира на них не присело,ну да ладно.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 15.01.17 20:05

Sera
ford1972s
Убейте кучу страниц, оставьте важную инфу и вообще тему надо совсем закрыть, нех тут письками мириться, кто что хочет тот пусть то и льет, после прочитанного.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 15.01.17 20:10

Вообще надо форум настроить так,чтобы при создании темы по масло выдавался недельный бан. Автоматом)).
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 15.01.17 21:40

Предлагаю ещё на слова турбина, тюнинг и тому подобные банить. Навечно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 15.01.17 21:44

Попросим Сулейманова, чтобы в поиске, при этих словах выдавало ссылку https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... JMX8MwJSjg :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 15.01.17 21:52

Ну вот и договорились. )))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 15.01.17 23:28

Мужики, посоветуйте, а то я чуток колеблюсь :blush: .
Итак, имеем итальянский дизель, известный по лупатым Скорпам. 2.5ТД, нижневальный, с гидриками. Гидрик (или оба) на четвёртом цилиндре, периодически, на теплом моторе, начинает тарабанить, на холостых и низких оборотах. Из салона почти не слышно, благодаря шумке, а вот снаружи нормально так тарахтит. Мотор, со слов владельца (которому нет основания не верить), последние 50-60т.км. ездил на Shell Helix 10W-40, с заменой каждые 8-9т.км. На данный момент, масло прошло уже 6т.км. И по моим ощущениям, сработалось напрочь. Клапанную крышку снимал - на удивление чисто, нет отложений (но не так давно меняли одну из 4 ГБЦ, из-за трещины, могли помыть). Сегодня залил в масло промывку Wynns, проехал на ней 20км, как по инструкции. Завтра хочу слить масло, и залить получше, с последующей заменой пораньше. Есть у меня Mannol 5W-40 SL/CF for gasoline and diesel engines, хороший, непаленый, из Германии привезенный. И есть Fuch Titan Cargo 5W-30 for diesel engines CH (судя по этикетке, made in Europe)
Фукс более "моющий", я так думаю. А Маннол чуть гуще.
Ну, я ещё с перепугу докупил присадку Wynns, для гидриков, тоже её всандалю.
И я все не могу решиться: залить завтра Маннол из Германии, или Фукс, из России.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 15.01.17 23:51

Felix пишет:Fuch Titan Cargo 5W-30 for diesel engines CH
а какое MAXX или SL? по идее и на то и на другое допусков дохрена, HTHS на оба масла в пределах 3.5, http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... _sl_5w_30/, http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... axx_5w_30/ кмк можно смело лить,
вязкость Маннола при 100град в пределах 12...13, по HTHS будет думаю не менее 3.5, тоже можно лить смело, ИМХО тут только твое личное предпочтение :rolleyes:
кстати, спецы завода Fuchs в России заявляли что масло произведенное у нас НИЧЕМ не отличается по параметрам от масла (ИМХО присадки могут завозить из Германии, а база может быть любая, наша в т.ч., но не нужно путать с полностью отечественным продуктом например от лохойла), произведенного и разлитого в Германии, форум Мерседес тому подтверждение, там многие уже не один год льют вместо, например, Fuchs 5w40 Германия Fuchs 5w40 Россия и НИКАКИХ нареканий и изменений анализов отработки не обнаружено. не реклама есичо.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 16.01.17 00:35

Классы этих масел по АСЕА и АПИ скажи нам.
Ну и сам по ссылкам то посмотри которые в моем сообщении есть - какое из них чем примечательно.
Какие мерсовские допуски есть? Очень желателен для старого дизел допус мв именно такой как я писал.
В любом случае недопустимы иные масла кроме в4.
И у них не должно быть параллельно стоящего современного допуска с буквой С. Они для коммонрейл дизелей с низким щелочным чмслом. На неидеальной солярке начнут изнашивать мотор через две три тыс км. На идеальной можно и их. Но вообще это чисто коммонрейловские масла
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 16.01.17 00:47

На Фуксе 229.5, если не ошибаюсь.
Маннол по АПИ имеет допуск SL/CF, а Фукс - СН. "Бензиновый" допуск не заметил на этикетке, хотя наверняка есть, и уверен, что не ниже SL, а может даже и SM, SN.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 89 из 98 • 1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.418s | 17 Queries | GZIP : On