Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ОБороты на холостом высокие

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 57 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение АНдрюха » 11.10.07 12:55

ОК. ПОпробую один из КХХ разобрать на куски, прочистить, а там посмотрим, мож и правда что изменится
А насчет ДПДЗ- я его отключал, обороты опускаются немного, но фишка с залипанием 1000 с чем-то периодически повторяется
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 11.10.07 13:02

АНдрюха
соленоид там, куда контакты вставляются

Именно, по краям он завальцован.
Т.е. из-за фиговой проводки на мозги что-то не то приходило и двигун обороты повышал.

Может конечно быть и проводка, но я свою раз пять тестил от датчиков до мозгов - все ОК, а обороты были завышенными. Причем примерно как у тебя заведешь - 900, газанешь - 1500, потом начинают медленно спадать, иногда зависали иногда нет. Имхо, если обороты плавают, то начинать надо с КХХ, а затем уже ТПС и лопату смотреть, то есть подсосы тут не при чем, если бы были подсосы, то обороты были бы постоянно завышенными.
PS Коды снимал?
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 11.10.07 13:03

Кстати(или некстати) а может у меня датчик темпертуры на мозги шалит? ВЕдь только после прогрева колбаса с оборотами начинается?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 11.10.07 13:05

АНдрюха пишет:Tollman
Т.е. из-за фиговой проводки на мозги что-то не то приходило и двигун обороты повышал.
-У меня такая же мысль.Хотя раз автомат, то маза немного другая

Мой автомат (на старом) не настолько сильно зависит от мозгов. Только базовые установки ХХ другие, блокировка запуска двигла при положении ручки не на P или N, включение локапа и 4 передачи. Все остальное гидравлика. Так что "мазы" не сильно отличаются :-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 11.10.07 15:04

С такой же фигней три датчика температуры менял, колбаса после прогрева. Если в КХХ уверен, то возможно расходомер в самом начале хода подвирает, а потом сопротивление на место встает, - чудо, но лично тестером наблюдал.
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 11.10.07 16:15

АНдрюха
ВЕдь только после прогрева колбаса с оборотами начинается

И у меня так было. Пока авто холодный - нормально, а после прогрева подвисания завышенных оборотов.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 11.10.07 16:39

Добавлю от себя коменты:
1. Было тоже самое.
2. Пропало на месяц после замены ДПДЗ (он совсем накрылся), потом опять тоже самое началось.
3. У меня был 85 год, там на мозги не заведен сигнал с датчика скорости и штатный алгоритм работы мозгов был такой:
- нажмешь слегка газ - обороты поднимаются до 1200
- газанешь сильнее - падают обратно до 900
иногда работало именно так, иногда держались постоянно в течении поездки в диапазоне 900-1400.

Теперь догадки о причинах (кроме перечисленных неиспр датчиков и подсоса воздуха) :
Проверял работу клапана ХХ и схемы управления им. Смотрел осциллографом. Контроллер в EECIV выдает ШИМ сигнал, далее аналоговая схема выдает ток на соленоид клапана, пропорциональный скважноси ШИМ сигнала. Так вот это все работало безупречно, запас по регулировкам был приличный. Т.е. отключенный клапан -650 об/мин, полностью открытый >1400 об/мин.
Обороты все равно плавали.
Далее заметил одну вещь, когда выставлял УОЗ, то при повышенных оборотах метка на шкиве ДРОЖАЛА, что говорит или о нестабильности работы двигателя, или о нестабильности сигнала с датчика холла.
Ведь мозги определяют обороты не считая их за какое-то время, а измеряя время между импульсами с датчика холла (коммутатора).

Так вот если датчик дает нестабильные по времени импульсы (джиттер), то мозги неправильно вычисляют обороты двигателя и неправильно управляют клапаном ХХ.
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 11.10.07 17:15

>то при повышенных оборотах метка на шкиве ДРОЖАЛА, что говорит или о нестабильности работы двигателя, или о нестабильности сигнала с датчика холла.
(предположение)
а ведь может мозги пытаются изменить УОЗ на основании других датчиков мап, тпп и пр. вот м гуляет метка. а датчик холла может стабильно при этом работать???
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение SM » 11.10.07 17:56

АНдрюха
Измерь для начала сигнал с ДПДЗ. И чем ты обороты меряешь?

Ivan пишет:Далее заметил одну вещь, когда выставлял УОЗ, то при повышенных оборотах метка на шкиве ДРОЖАЛА, что говорит или о нестабильности работы двигателя, или о нестабильности сигнала с датчика холла.
Ведь мозги определяют обороты не считая их за какое-то время, а измеряя время между импульсами с датчика холла (коммутатора).

Так вот если датчик дает нестабильные по времени импульсы (джиттер), то мозги неправильно вычисляют обороты двигателя и неправильно управляют клапаном ХХ.
Теория неверна.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 11.10.07 19:28

нестабльность хх распространенный трабл всех впрысковых движков.причин море в различных областях.У меня было связано с МАПом,другой раз с соплей в проводе на катушку.Но самая распространенная причина в подсосе в впускной коллектор.Большую роль играет клапан вентиляции картера,которому мало придают значение ,а его каждые 40000км надо менять.Хорошая статья, на эту тему на тоете- форуме-недавно ссылку давал.А ктото ответил-причем здесь тоета?Без понятия,наобум-тяжело найти.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ivan » 11.10.07 20:31

Vitaliy пишет:>то при повышенных оборотах метка на шкиве ДРОЖАЛА, что говорит или о нестабильности работы двигателя, или о нестабильности сигнала с датчика холла.
(предположение)
а ведь может мозги пытаются изменить УОЗ на основании других датчиков мап, тпп и пр. вот м гуляет метка. а датчик холла может стабильно при этом работать???


Вполне возможно.

Сразу скажу, что окончательно я сам эту проблему не победил.
Еще вспомнил, мне удалось добиться нормального ХХ только дико обогатив смесь (на ДМРВ закрутил винт поглубже), расход стал литров 20, но ХХ был гуд. Так ездить конечно нельзя.
Может конечно был подсос воздуха, хотя клапан рециркуляции новый, прокладку под впускным коллектором менял, но болталась трубка с масляным щупом.
Были подозрения на ДМРВ, вскрывал смотрел, дорожка немного протерта вначале, но мерил напряжение на выходе - все ровно без провалов. Возможно эта протертость влияет на линейность изменения напряжения, тогда ДМРВ будет врать.

А вообще александер прав на 100%, причин м.б. тысячи.
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ivan » 11.10.07 20:35

SM пишет: Теория неверна.


Можно подробнее узнать в какой части. 8)
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 11.10.07 20:50

ну так, раз обогатил и поперло, может кислородный датчик врет без индикации неисправности, кстати и я у себя единственное, что не поменял. ну или подсос трудноопределяемы все же присутствует.
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 11.10.07 20:59

У меня старая система без датчиков кислорода была. А после вкручивания смеси ДМРВ немного в другом диапазоне начинает работать, так что может и он всетаки.

P.S. Машина уже продана давно, так что могу только догадки строить.
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение SM » 12.10.07 00:50

Ivan пишет:
SM пишет: Теория неверна.


Можно подробнее узнать в какой части. 8)
Ну хотя бы начать с того, что не припомню инжекторных Сиерр-Скорпов, на которых метка стояла бы как влитая. Хотя у некоторых из них с холостыми было все гуд :) Метка не гуляет, например, в режиме настроек, когда блок управления перестает регулировать УОЗ. Что, как мне кажется, говорит об отсутствии связи между дерганием метки и нестабильными хх.
Кроме того, не вижу однозначной связи между сигналом от ЭБУ до коммутатора и сигналом от датчика Холла к ЭБУ. Т.е. если сигнал на катушку скачет, то почему это именно от нестабильного сигнала от датчика Холла? Да и вообще, последний датчик довольно надежен и прост...
И еще... Метка дрожала на сколько? На 1-2 градуса из 90 для четырехцилиндрового движка? Не такое уж большое изменение времени между импульсами. А ХХ скачет зачастую с амплитудой в несколько сотен оборотов.

Как то так, просто ранее некогда было подробно писать.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение палыч » 12.10.07 00:56

А ты не пробовал в сервисе проверить исходное положение ДЗ,тем более,что обороты у тебя не сильно завышены...
Аватара пользователя
палыч
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 22.07.07 22:42
Откуда: Россия, Советск, Калининградская обл.
Сar: 1993,DOCH
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 12.10.07 01:20

Эамучай расходомер, начни с датчика температуры на впуске , проверь положение заслонки иплавность перемещения похоже на просевшую пружину имхо
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 12.10.07 09:25

Насчет расхдомера- у меня их тоже два ( второй про запас). Ставил по очереди, крутил-вертел, меняется приемистость авто, жор естественно....А обороты как зависали, так и зависают.Т. е. получается я почти все кроме мозгов ( и датчика тепм. на мозги, проводки) методом тыка уже поменял.

А что с заслонкой может быть?ПРужина работает, заслонку чистил...НО движок имхо сам прибавляет обороты. ПРи чем здесь заслонка?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.10.07 09:34

НО движок имхо сам прибавляет обороты

это после того как поездишь и стоишь на передаче или выключил передачу?

У меня ровно та же тема была пока не поставил новый ТПС.
Да, кстати, у автоматных мозгов свои приколы в управлении холостыми. И им реально важны показания ТПСа. На закрытой заслонке между 46 и 47 ногами ЕЕС должно быть порядка 0,5 вольт, если память не изменяет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 12.10.07 12:27

SM

Согласен, это лишь мои догадки, хотя УОЗ дрожал в размахе градусов на 8 и движок у меня подтраивал на холостых (точнее были отдельные пропуски в зажигании), но да ладно это не имеет значения.
Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 57 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.206s | 18 Queries | GZIP : On