А реально,старый радиатор(оригинал),заварить у спецов,которые и медь,и аллюминий сварить могут???Или это развод на деньги?Потом все равно потечет(в ближайшее время)???
Не, чего, если нормально запаять, то ЭТО место будет жить долго. Вопрос, сколько сам радиатор продержится. Если дырочка образовалась от удара(камешек там, или столб) - то нормально. А если коррозия, то можно паять до посинения. У меня на бусе медно-латунный слегка прогнил, так я его 5(!) раз паял(слил антифриз, разобрал/снял, поставил/собрал, залил антифриз, и так пять раз ), и каждый раз в новом месте, но недалеко от предыдущего, потом плюнул, и пошел на разборку. Так я его сам паял. А в мастерской денег бы оставил как за новый.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Не, я паял медно-фосфорным припоем(твердым, температура плавления то ли 475, то ли 455 градусов). У меня маленькая пропано-кислородная горелка. Я к тому, что место пайки получается надежным и прочным. А сам радиатор готов к отправке на помойку.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Радиатор брал б/у.,течет на стыке медных сот и пластмаски,возможно от удара...Завтра запаяю,посмотрим,что будет!А куда может еще антифриз уходить???Примерно литр,на 1000 км.
Вроде не дымит!При перегазовке весь снег сзади черный.Но это только на холодную...Может конденсат?А вот куда антифриз девается не пойму...Правда боковая крышка на бочке(та в которой датчик,не по резьбе закручена,сопливит.Но через нее не может же так много уходить...Или все же может???
а сколько по деньгам этот датчик выходит???Там если эту крышку открутить и нормально по резбе обратно закрутить,датчик ни как повредить нельзя???он то вроде рабочий
Ну литр на 1000км - это немало(при моих пробегах). А если за месяц, короткими перебежками по городу - то и фиг с ним. У меня уходил в канал впускного клапана. Из внешних проявлений - все время чуть парил выхлоп.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
У меня на предыдущем уходило через соединение патрубков с печкой.Тоже долго искал. С моторного отсека было сухо ничего не видать, надо под торпедо посмотреть, и как уже говорилось шумка впитала столько, что ... Хорошо лето было, снимал всё, керхером мыл и сушил. Ты попробуй шланги на печку подтяни.