Страница 1 из 1

Позорно слил с места Сайре с DOHC инж.

СообщениеДобавлено: 04.05.05 01:42
Souleyman
Попробовал со знакомым.
Разучился с места стартовать.
Напоминало фальшстарт...сайра уходила, а я оставался, не раскрутив мотор )))
Потом попробовали типа, я начинаю, сайра подхватывает. Так оказалось лучше, сайра начинала догонять только на третьей передаче, но все равно обгоняла.
Итог:
Вспоминать старт с места.
Дорабатывать хар-ки подачи топлива.
Переспросить насчет паука.
Установить МСД.
Заменить K&N-ы на ресивер с подачей холодного воздуха.
Успокоиться и рыть тему дальше.
Попробовать с сайрой ОНС инж.
Попробовать со скорпом DOHC инж.
Попробовать со скорпом ОНС инж.

СообщениеДобавлено: 04.05.05 08:15
kkk
А что такое МСД? И где провода magnecore?

СообщениеДобавлено: 04.05.05 09:27
Гость
Мне почему-то кажется что после того как все сделаеш появится следующий пункт "заменить двигатель" и потом все по новой... Не лучше ли с этого начать?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.05 09:48
Souleyman
Andrew82 пишет:Мне почему-то кажется что после того как все сделаеш появится следующий пункт "заменить двигатель" и потом все по новой... Не лучше ли с этого начать?
это другая песня. У меня нет цели быть просто быстрее, иначе я б не продал косворт. Мне интересно из этого мотора выжать побольше, а с другим мотором нет смысла гоняться с DOHC и ОНС, интересно будет только с косвортами, а там начинается та же тема, только на другом финансовом уровне. С косвортом будет интересно обогнать заднеприводную сайру косворт, что еще большая утопия, нежели на ОНС обогнать сайровский DOHC. В общем, ставлю эксперименты ;-)

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.05 09:49
Souleyman
kkk пишет:А что такое МСД? И где провода magnecore?

MSD - модуль многоискрового зажигания
magnecor в пути на мой адрес. ;)

СообщениеДобавлено: 04.05.05 09:59
-= IL =-
дык всегда найдется чувак побыстрее, скока в тачку денег не вкладывай. Тут же скорость во многом определяется толщиной кошелька.

Re: Позорно слил с места Сайре с DOHC инж.

СообщениеДобавлено: 04.05.05 10:01
SM
Souleyman пишет:Попробовать с сайрой ОНС инж.
Информация к размышлению: по паспорту Сиерра с катализаторным DOHC разгоняется до 100 за 10.0 секунд, а с бескатализаторным ОНС (который высокой, как у тебя, степени сжатия, о 115 лошадях) - за 9.9.

СообщениеДобавлено: 04.05.05 10:18
Snowball
Кстати, кто пробывал свой скорпи на драгрейсе т.е. на 402 метра, может подскажите как оптимально крутить двигатель, что бы не убить совсем, как правильно трогаться и разгоняться (алгоритм и последовательность включения передач). Я в этом деле совсем профан, но вчера смотрел как ребята гоняются, понял, что многое зависит не только от машины, но и от техниги старта/разгона. Была такая ситуация на старте бмв 525 -(примерно 91 г.в. довольно прилично выглядит, коробка-мех.) и опель вектра (93 г.в. двиг., коробка-мех, двиг- 1.8 ) обе машины стандартые без тюнинга, так вот на старте (водитель бмв явно пересмотрел киношек про уличные гонки) БМВ просто раскрутили до предельных оборотов и бросили сцепление машина вместо того, что бы рвануть с места эффектно, но долго шлифовала на месте и только потом рванула вперед, а вектра тем временем уже ушла от нее. Вектра трогалась с места совсем не так эффектно, но результат на лицо - бмв осталась в хвосте.

Re: Позорно слил с места Сайре с DOHC инж.

СообщениеДобавлено: 04.05.05 11:44
Souleyman
SM пишет:
Souleyman пишет:Попробовать с сайрой ОНС инж.
Информация к размышлению: по паспорту Сиерра с катализаторным DOHC разгоняется до 100 за 10.0 секунд, а с бескатализаторным ОНС (который высокой, как у тебя, степени сжатия, о 115 лошадях) - за 9.9.
да надо бы просто попробовать.
Я сейчас парюсь с составом смеси на фулл тротле. Лямбда показывает середину богатой шкалы. Может быть это слишком богато, но боюсь в то же время перебеднить и тд. ;)
А с сайрос с онс очень интересно попробовать! 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.05 12:39
Гость
-= IL =- пишет:дык всегда найдется чувак побыстрее, скока в тачку денег не вкладывай. Тут же скорость во многом определяется толщиной кошелька.


..... и желания :wink:

СообщениеДобавлено: 04.05.05 13:01
ToutLeMond
Souleyman а как насчет нагнетатель поставить? Приводник. То-же своего рода выжимание мощности из этого движка. Вещь довольно надежная, а в сумме с тем что у тебя уже навернуто работать должно вполне неплохо.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.05 13:09
Souleyman
ToutLeMond пишет:Souleyman а как насчет нагнетатель поставить? Приводник. То-же своего рода выжимание мощности из этого движка.
а кто оплатит? ;-)

СообщениеДобавлено: 04.05.05 13:16
ToutLeMond
Я думаю ты потратил гораздо больше на то, что у тебя на двигле навешано, чем те капиталовложения которые мы потратили на сооружения нагнетателя. Пока опытный образец установлен на ауди моего товарища и дает ей прирост в разгоне -2.8 сек.Ну,правда, проблем еще хватает.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.05 13:26
Souleyman
ToutLeMond пишет:Я думаю ты потратил гораздо больше на то, что у тебя на двигле навешано, чем те капиталовложения которые мы потратили на сооружения нагнетателя. Пока опытный образец установлен на ауди моего товарища и дает ей прирост в разгоне -2.8 сек.Ну,правда, проблем еще хватает.
то, что сделано с моим мотором никак не пересекается с нагнетателем. я бы это сделал в любом случае. тк там нет ничего космического. Обычная хорошая капиталка + карбы и все.

Re: Позорно слил с места Сайре с DOHC инж.

СообщениеДобавлено: 04.05.05 15:58
SM
Souleyman пишет:А с сайрой с с онс очень интересно попробовать! 8)
Приезжай - организуем :)

П.С. Про коней пока тишина...

Re: Позорно слил с места Сайре с DOHC инж.

СообщениеДобавлено: 04.05.05 16:07
Souleyman
SM пишет:
Souleyman пишет:А с сайрой с с онс очень интересно попробовать! 8)
Приезжай - организуем :)

П.С. Про коней пока тишина...

да, собирался летом. Не знаю, получится ли.
Про коней понял. У меня с пружинами тоже пока тишина...

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.05 18:00
Miha
ToutLeMond пишет:Я думаю ты потратил гораздо больше на то, что у тебя на двигле навешано, чем те капиталовложения которые мы потратили на сооружения нагнетателя. Пока опытный образец установлен на ауди моего товарища и дает ей прирост в разгоне -2.8 сек.Ну,правда, проблем еще хватает.

А про нагнетатели подробней можно ******??
Я тож такой дивайс хочу

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.05 19:22
def
Snowball пишет:Кстати, кто пробывал свой скорпи на драгрейсе т.е. на 402 метра, может подскажите как оптимально крутить двигатель, что бы не убить совсем, как правильно трогаться и разгоняться (алгоритм и последовательность включения передач). Я в этом деле совсем профан, но вчера смотрел как ребята гоняются, понял, что многое зависит не только от машины, но и от техниги старта/разгона. Была такая ситуация на старте бмв 525 -(примерно 91 г.в. довольно прилично выглядит, коробка-мех.) и опель вектра (93 г.в. двиг., коробка-мех, двиг- 1.8 ) обе машины стандартые без тюнинга, так вот на старте (водитель бмв явно пересмотрел киношек про уличные гонки) БМВ просто раскрутили до предельных оборотов и бросили сцепление машина вместо того, что бы рвануть с места эффектно, но долго шлифовала на месте и только потом рванула вперед, а вектра тем временем уже ушла от нее. Вектра трогалась с места совсем не так эффектно, но результат на лицо - бмв осталась в хвосте.


забудь о 402 на скорпио :) я лично учавствовал на скорпионе, и поверь думаю мой был далеко не самым слабым на этом форуме, и я понял, из скорпа никогда ракеты не получится, у меня порожний вес без салона был 1400 кг... а 1000 кг ты от скорпа в жизни не добьёшься, насчёт ДОХЦ, даже если у Сулика скорп будет мощнее на децл, чем сайра, опять таки сайра уйдёт с места, т.к. она легче, насчёт оборотов, трудно сказать, я чувствовал где грань, между бробуксовкой и оптимальным ускорением...

насчёт бросить сцеплени и газ в пол, Паша777 не даст соврать он видел какие следы я оставил на сухом асфальте, с резиной 255/45 - 20-25м на 1передаче, и потом еще на второй метров 10 :) ...

имхо скорп не для драга, даже косворт

СообщениеДобавлено: 05.05.05 08:32
ToutLeMond
Miha : пиши мылом 8)

СообщениеДобавлено: 05.05.05 15:17
Мишка
2 def : ты че с хондой делаешь , негодник ???
ЗЫ: Супер...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.05 18:17
def
Мишка пишет:2 def : ты че с хондой делаешь , негодник ???
ЗЫ: Супер...


hehe, zhalko ne bylo znachka COSWORTH vmesto Ford ;) kogda byl Cosworth, pytalsja delat tozhe samoe s hondami ;) pravda Civic Type-R delali menja, legche oi gady :(

Re:

СообщениеДобавлено: 07.05.05 03:28
Pasha 777
Мишка пишет:2 def : ты че с хондой делаешь , негодник ???
ЗЫ: Супер...
он сней делает то что надо *** и несмотря ни на что Деф необижайся но если не Суля то я докажу что и скорп может на дреге показать. Даже 2х литровый. после того как в прошлом году против меня поставили хонду весом в почти тонну легче очень я РАЗОЗЛИЛСЯ. и теперь только вопрос времени.....

Re:

СообщениеДобавлено: 07.05.05 10:24
Miha
Pasha 777 пишет:
Мишка пишет:2 def : ты че с хондой делаешь , негодник ???
ЗЫ: Супер...
он сней делает то что надо *** и несмотря ни на что Деф необижайся но если не Суля то я докажу что и скорп может на дреге показать. Даже 2х литровый. после того как в прошлом году против меня поставили хонду весом в почти тонну легче очень я РАЗОЗЛИЛСЯ. и теперь только вопрос времени.....

Ребят ...
на 402 метра скорп не расчитан.
А вот по трассе - любого из тех кто Вас рвёт на короткие дистанции Вы порвёте даже с двухлитровым мотором.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.05 09:50
Гость
Miha пишет:
Pasha 777 пишет:
Мишка пишет:2 def : ты че с хондой делаешь , негодник ???
ЗЫ: Супер...
он сней делает то что надо *** и несмотря ни на что Деф необижайся но если не Суля то я докажу что и скорп может на дреге показать. Даже 2х литровый. после того как в прошлом году против меня поставили хонду весом в почти тонну легче очень я РАЗОЗЛИЛСЯ. и теперь только вопрос времени.....

Ребят ...
на 402 метра скорп не расчитан.
А вот по трассе - любого из тех кто Вас рвёт на короткие дистанции Вы порвёте даже с двухлитровым мотором.


А почему тогда БМВ 525 делает БМВ 325 (с одинаковыми двигателями)???
На 402м. важнее наверное коробка, вот например МТ75 - правильная коробка, у Хонды R-type тоже наверное была очень-правильная, :D
а например с автоматом Скорпиону тяжелее, даже с Cosworth-ом :roll:

ЗЫ Вот если бы ход кулисы (МТ75) какимто образом уменьшить, это было бы хороше 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.05 10:11
SM
DT пишет: А почему тогда БМВ 525 делает БМВ 325 (с одинаковыми двигателями)???
Уверен?

DT пишет:МТ75 - правильная коробка
Чем это?

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.05 10:26
Гость
SM пишет:
DT пишет: А почему тогда БМВ 525 делает БМВ 325 (с одинаковыми двигателями)???
Уверен?


АГА. Знаю человека на 525 :D

SM пишет:
DT пишет:МТ75 - правильная коробка
Чем это?


Удачно подобраными передаточными числами.
(НО с одним недостатком большой ход ручки-кулисы :( )

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.05 19:44
SM
DT пишет:АГА. Знаю человека на 525


Это не показатель, веришь :wink:

DT пишет:Удачно подобраными передаточными числами.
(НО с одним недостатком большой ход ручки-кулисы :( )
Ну, может они и правда удачные, на Тип9 пятиступке между первой и второй подлиннее разрыв... Но хода и медленность переключения способны испортить всё... Плюс ненадежность (по сравнению с той-же Тип9 (она-же N-ка)).

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.05 23:56
def
DT пишет:
Miha пишет:
Pasha 777 пишет:
Мишка пишет:2 def : ты че с хондой делаешь , негодник ???
ЗЫ: Супер...
он сней делает то что надо *** и несмотря ни на что Деф необижайся но если не Суля то я докажу что и скорп может на дреге показать. Даже 2х литровый. после того как в прошлом году против меня поставили хонду весом в почти тонну легче очень я РАЗОЗЛИЛСЯ. и теперь только вопрос времени.....

Ребят ...
на 402 метра скорп не расчитан.
А вот по трассе - любого из тех кто Вас рвёт на короткие дистанции Вы порвёте даже с двухлитровым мотором.


А почему тогда БМВ 525 делает БМВ 325 (с одинаковыми двигателями)???
На 402м. важнее наверное коробка, вот например МТ75 - правильная коробка, у Хонды R-type тоже наверное была очень-правильная, :D
а например с автоматом Скорпиону тяжелее, даже с Cosworth-ом :roll:

ЗЫ Вот если бы ход кулисы (МТ75) какимто образом уменьшить, это было бы хороше 8)


ты что и в самом деле уверен что я на драге гонял на стоковом косворте с автоматом :)? ошибаешься милок, не побоюсь сказать такой скорп как у меня наверняка был единсвенный в Европе, в старый кузов никто еще БОБ косоврт не ставил, я спрашивал у Стефана Бергманна, общались когда у меня был скорп на английском форуме...

то что 525 делает 325 имхо АНРИЛ, если только 325 не убита в хлам, а 525 не стоковая.. я кстати один раз слил 525 Е34 с 141кВт двигуном, правда киловаты там были явно не стандартные, потому что 535 ему слил тоже

Re:

СообщениеДобавлено: 11.05.05 10:19
Гость
2 SM согласен Это не показатель

2 Def
а что значит БОБ косворт ? :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 12.05.05 09:50
def
DT пишет:2 SM согласен Это не показатель

2 Def
а что значит БОБ косворт ? :shock:


это мотор пучеглазого скорпа, проводка абсолютно другая, я больше не знаю ни одного скорпио в старом кузове (до 1991) с мотором от скорпа 1995-1998... это тот скорп что между сними и мерсом у меня в подписи :)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.05.05 10:39
Гость
def пишет:
DT пишет:2 Def
а что значит БОБ косворт ? :shock:


это мотор пучеглазого скорпа, проводка абсолютно другая, я больше не знаю ни одного скорпио в старом кузове (до 1991) с мотором от скорпа 1995-1998... это тот скорп что между сними и мерсом у меня в подписи :)

а-а-а!
а чем старый cosworth хуже cosworth от глазатого?
или просто двигатель "свежее"?

Кстати а компрессор на такой двиг. кто-то ставил?

СообщениеДобавлено: 12.05.05 11:33
ToutLeMond
А он ни чем не хуже, даже получше, но сил меньше. Тут 207.
Кстати а компрессор на такой двиг. кто-то ставил?

А было бы неполохо! :D :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 15.05.05 19:34
def
ToutLeMond пишет:А он ни чем не хуже, даже получше, но сил меньше. Тут 207.
Кстати а компрессор на такой двиг. кто-то ставил?

А было бы неполохо! :D :shock:


сейчас готовит корешь свою сиерру с БОБ и компрессором от мерса :)

Re:

СообщениеДобавлено: 16.05.05 05:35
ToutLeMond
def пишет:
ToutLeMond пишет:А он ни чем не хуже, даже получше, но сил меньше. Тут 207.
Кстати а компрессор на такой двиг. кто-то ставил?

А было бы неполохо! :D :shock:


сейчас готовит корешь свою сиерру с БОБ и компрессором от мерса :)


Лихая конструкция будет.Инфу выложит?