Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Делаем из 2,9 турбо

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: turbo

Сообщение legnum » 08.09.08 19:53

неа, легнум это легнум, а скорп.... первая машина.
У нас понтиака продавали 89 года за 500 гринов, с треснувшим от разморозки блоком. 8 гаршков на механике, объём 5.7, но вспоминаю скока места в скорпе под капотом, думаю не вариант... наверное попробую заморочится с турбами. У нас вроде какие-то клибины на старом заводе поршня и кольца отливают из ковки на заказ, так что будем посмотреть, подумать и посчитать бюджет...
Аватара пользователя
legnum
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 07.09.08 18:26
Откуда: Бишкек
Сar: Mitsubishi Legnum VR-4
Scorpio 2.9i(был)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: turbo

Сообщение Lux_1978 » 09.09.08 11:15

:-) кстати, покопался на ebay, не так уж и дорого выходит, видно прошло то время...

цены типа:

радиатор cosworth новый - 29 фунтов, даже если за пересылку сдерут баксов 50, все равно - ШАРА!!
короб 4х4 cosworth с пробегом 14000 миль, состояние, утверждают, как новое -199 фунтов
интеркулер - 10 фунтов
сцепуха новая cosworth - 30 фунтов

Сулейману - опора короба, которую он искал, - 10 фунтов :-) это всего-то баксов 20 что ли?
http://cgi.ebay.co.uk/SIERRA-COSWORTH-4 ... 286.c0.m14

форсунки stage 3 новые комплект - 50 фунтов. (Вот в этом месте я сам охренел)
чипованный моск - 40 фунтов
турбины, нитры - задарма почти.
есть новые турбики на всякие форды примерно по 50 фунтов. Можно делать бизнес, учитывая, что Garret T3 ставится процентов на 80 европейских машин вообще..

ну и т.д.

До кучи салон рекаро полностью с дверными картами в ох...ительном состоянии - 50 фунтов.
Убиться и не жить....
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: turbo

Сообщение TheCAT » 09.09.08 11:44

На бумаге-то всё красиво, а когда сталкиваешся вплотную бюджет увеличивается вдвое, а местами и втрое. Самое неприятно при этом, что результат абсолютно непрогнозируем, следовательно ЭТО может тупо заклинить или не завестись.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: turbo

Сообщение Lux_1978 » 09.09.08 12:21

Не, ты не понял - я говорю о том, что 15 лет назад тюнинх sierra cosworth rs до stage 3 стоил бы 50000 зелени, а может и более, верхнего предела вообще нету. А сейчас эта сумма в 10-20 раз меньше, как повезет. Отжило оно свое, но не перестало быть хорошим... :cray:
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: turbo

Сообщение CosoyDimas » 09.09.08 14:03

legnum пишет:700 кобыл я лучше со своеё мастурбиси выжму :stars: , бюджетнее наверное будет... А из скорпа я, просто хочу сделать форда на котором можно будет многим нос утирать..! Ну так вот, а есть ли какие-нибудь кованные зап асти для 2.9? И скока вообже может выдержать по мощности этот агрегат?

постав 2.9 Cosworth,на него и турбо можно,в отличии от 2.9 он любит крутится!
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: turbo

Сообщение Lux_1978 » 09.09.08 16:01

Вот это точно небюджетно будет. Стоковые запцацки гору бабла стоят, а тюнингованые, если такие вообще существуют - вообще космос. И че с мозгами делать? а сайровский мотор уже хорошо обкатан, и все есть на него.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: turbo

Сообщение CosoyDimas » 09.09.08 19:02

я как то в продаже видел косого с двумя турбами,и 6 ти ступенчатым АКПП ,92 года выпуска.Стоил около 300000 р
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: turbo

Сообщение TheCAT » 09.09.08 20:37

Во первых не бюджетно абсолютно то, что ты перечислил. А что бюджетно - то, как минимум, малоинтересно или вообще бессмысленно.
Самое бюджетное для 2.9, с точки зрения отдачи, это закись. На втором месте, пожалуй, компрессор. Турбина, ещё и на V6 (тоесть 2 турбины), это очень очень очень очень очень дорого, геморройно и требует очень знающих голов и золотых рук, а также определённой доли везения.
Окей, ты сваришь два коллектора с нужными креплениями (хотя как ты себе представляешь это?) поставишь все необходимые трубочки, клапаны и т.д. закажешь какую-нибудь металлическую прокладку толщиную в несколько обыкновенных и длинные болты для крепления голов (опять же КАКОЙ толщины должна быть прокладка? на сколько нужно будет уменьшать СЖ? Как это расчитать и как этого добиться?). Допустим всю механику ты, этим самым, заканчиваешь. Далее весёлое, что делать с мозгом? Январь, Мегаскирт.. сколько стоят вопрос первый, второй кто тебе их и за сколько настроит? Сам - очень врятли.
Далее, допустим у тебя всё получилось, бюджет УЖЕ космический, позади куча нервов, сил, бессонных ночей, телефонных звонков... и у тебя спекается поршневая во время какой-нибудь светофорной битвы (умирает КПП, редуктор, гранаты, прожигает клапана.. мало ли что ещё, ведь никак нельзя прогнозировать результат или ресурс получившегося болида) ну или тупо всё это отказывается работать должным образом (а что ты хотел - двигло-то древнее и уже прилично отбегавшее) Что ты тогда будешь делать? Денег уже вложено немеряно, а ЭТО всё ещё не ездит... жалко, грустно и обидно, а бабки-то уже закончились.
ИМХО это мои личные наблюдения за подобными проектами. Тюнить нужно двигло, которое ПОТЕНЦИАЛЬНО тюнингуемое.

Тюнингуй митсу, на ней и гоняй. а Скорп оставь для размереных спокойных поездок по пересечённой местности :) зачем тебе ДВА конструктора?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: turbo

Сообщение Lux_1978 » 09.09.08 21:14

да, пожалуй, баллончик с весё :-D лым газом на японца это будет самое оно...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: turbo

Сообщение CosoyDimas » 10.09.08 13:19

а компресор интересно проще вкорячить?Я в журнале читал про ТАЗ 2105 с компресором от мерзавца,двигло на стенде выдовало 170 сил,поршневая была фиатовская.Мотор прошол 9000 тыщ жеской езды.там даже подробные чертежи кронштейна были и настройки.Для моньяков тазоводов
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: turbo

Сообщение TheCAT » 10.09.08 15:15

Компрессор намного проще и в установке, и в настройке, и в отдаче :)
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.230s | 20 Queries | GZIP : On