
Посмотрю - может просрется.
готовясь к проверке гидриков,я консультируюсь с специалистами.Моторист всю жизнь перебирающий моторы сказал,что удостоверится на 100% в работоспособности гидрика надо до его установки.Разборка,промывка,сборка,проверка герметичности клапана,молоток-шарик-седло-удар,если не поможет-замена,закачка масла внутрь полностью,сжатие его-масло не должно уходить и только потом ставить в гнездо,предварительно проверив не разбито ли оно свыше допусков.Держать масло и не сдуваться будет точно.Не знаю конструкцию 2х литровых гидриков,но для 6цилиндриков-точно.Почему у тебя стучит не понимаю,может не убедился в герметичности на берегу?Valery пишет:У меня обороты нормализовались уже минут через пять, провалы при резком "газу" пропали тоже быстро. А вот гидрик, гад такой, за тридцатикилометровую поездку только стал тише стучать, но все-равно его слышно.
Alex_83 пишет:А ты их просто полоскал или закачивал?
александер пишет:Разборка,промывка,сборка,проверка герметичности клапана,молоток-шарик-седло-удар,если не поможет-замена,закачка масла внутрь полностью,сжатие его-масло не должно уходить и только потом ставить в гнездо,предварительно проверив не разбито ли оно свыше допусков.
когда движка прогревается стуки исчезают
Valery пишет:когда движка прогревается стуки исчезают
Такая же фигня, только звуки не изчезают совсем, а становятся значительно тише.
александер пишет:а разбирал? а в тисках сжимал?
очень правильно написано,только и без этого,если кулак вверх и будет зазор более0,1мм-то будет стук,который только глухой не услышит.Но моя проблема в том что на горячей машине гидрики давление держат и зазора(кулак и вверх и вниз)не слышно,но пока прогреется стук аж перед соседями неудобно...MaZaY пишет:александер
Ну а без опыта как узнать?
Кста читал книгу про октавию, там изложено как проверить гидрики, типа прогреть машину сдернуть крышку, кулак вверх-если зазор больше 0.1 мм менять нах
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237