Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ЕГР. Как оно работает.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 63 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Как оно работает.

Сообщение ska aka signmaker » 17.03.09 18:35

Ganjubas пишет:У меня такой клапан есть и работает. Потомучто при проведении самодиагностики на работающем моторе, ECU просит нажать на газ (поднять обороты до 4000) и если не довести до 4000 то вылезит ошибка 73. Это как раз этот клапан.

А откуда ты взял код 73? На косом 3х значная система кодов и кодов меньше 111 я не видел в таблицах, кроме управляющих.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение Lux_1978 » 17.03.09 20:28

ЕГР работает только в режимах неполной мощности, нужен для снижения температуры вспышки в камере сгорания, но не для того, чтобы голову не прожечь, а для того, чтобы снизить количество окислов азота, которые возникают при высокой температуре. Голове пох, она выдерживает все прекрасно, ничего там не перегревается... А вот мощность эта система ворует, в коллектора впускные срет изрядно - я выбросил год назад, побочных эффектов - ноль.

p.s. Но на всякий случай я, конечно, систему охлаждения промыл, масляную промывку тоже применяю - нормально... Гидрики не стучат, температура в норме...

Была мысль восстановить - клапан -150 баксов, датчик дифференциального давления тоже надо менять, они редко когда живые бывают, хотя ошибок не светит - стоит невменяемо, плюнул, заглушил - и ни разу не пожалел.

Кстати, впрыск воды в цилиндры, широко обсуждавшийся эдак лет 10-15 назад - некое подобие ЕГР, на мой взгляд...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение Souleyman » 17.03.09 22:13

Lux_1978 пишет:ЕГР работает только в режимах неполной мощности, нужен для снижения температуры вспышки в камере сгорания, но не для того, чтобы голову не прожечь, а для того, чтобы снизить количество окислов азота, которые возникают при высокой температуре. Голове пох, она выдерживает все прекрасно, ничего там не перегревается...

Даже поршни прожигало. Смесь обедняется, алгоритмом работы мозга, считая, что егр работает. Это не значит, что вот прям так сразу все и сломается, нет. Но эффект некорректной работы и не оптимального теплового режима работы двигателя существует. Поэтому и принято удалять егр корректно, а именно программно отключать коррекцию. Америкосы в этом деле преуспели. Их проги делают это простой установкой галочки в софте. ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение CosoyDimas » 17.03.09 22:18

так сложно,может ты с КСУД -5 путаешь,неужели и на моем так же. Да и еще ,с чего это КСУД думает что ЕГР работает,она же ошибки выдает,значит работает в обход этой системы,и алгоритм соответственно меняется .Или я не прав?
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение Souleyman » 17.03.09 22:26

CosoyDimas
да нет, это тема IV мозгов. они тупенькие, и, походу, в аварию не впадают, хоть и в ошибку вылетают, так же как и с управлением соленоидов акпп. у тебя ж, наверняка и эти коды висят. не помню цифр, я свои перехитрил.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение CosoyDimas » 17.03.09 22:29

да коды висят.Ты релюхи поставил?
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение Souleyman » 17.03.09 22:32

CosoyDimas пишет:Ты релюхи поставил?

ага. англичане подсказали, что работает тема, я и поставил пару мелких релюх (прямоугольных) прямо у разъема мозгов.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение CosoyDimas » 17.03.09 22:34

И как это отразилось на работе двигателя.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение Souleyman » 17.03.09 22:38

Да никак особо, точнее, я не парился на эту тему, просто наличие кодов не нравилось. А так, я вообще не особо вникаю в работу косой вэшки, только жопу вожу, ибо относительно турбы она не едет ВООБЩЕ. Вот я и не напрягаюсь, наслаждаясь плюсами момента мотора на низах в пробках, и очень жалею, что не хватило пороху акпп на нем оставить.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение CosoyDimas » 17.03.09 22:40

а ресурс у турбы какой будет?Примерно?
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение Souleyman » 17.03.09 22:44

поятия не имею. все зависит от того, как ездить, да я уже и не молод. :jokingly:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение CosoyDimas » 17.03.09 22:47

Ну ты прям уже на тот свет собрался.Желаю тебе прожить подольше турбы :super:
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение Souleyman » 17.03.09 22:49

А ты прям решил турбу похоронить. думаю, она еще побегает. ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение CosoyDimas » 17.03.09 23:07

Да нет,что ты.и тебе и ей догих лет ,но тебе дольше.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение Lux_1978 » 17.03.09 23:07

Souleyman пишет:эффект некорректной работы и не оптимального теплового режима работы двигателя существует. Поэтому и принято удалять егр корректно, а именно программно отключать коррекцию. Америкосы в этом деле преуспели. Их проги делают это простой установкой галочки в софте. ;-)


так я ж отключил и датчик DPFE, поэтому ЭБУ не промахивается насчет смеси и учитывает неработоспособность ЕГР. Во вторых, ВОВ предназначен для работы на более бедных смесях по сравнению с ВОА, об этом говорится у англичан, в третьих, нагрузки, в том числе и тепловые в режиме неполной мощности, меркнут перед режимом полной мощности, когда ЕГР законно отключается, в четвертых - а кто это там на 350 коней двигло разогнал? :-) как насчет тепловых режимов? :-) В пятых, планирую в ближайшем будущем воткнуть распределенный газовый впрыск, а у газа теплотворная способность меньше, чем у бенза, В шестых, двигатели придушены лямбдами, катализаторами и экологией, поэтому некий запас прочности есть, В седьмых - поршни прогорают там, где форсунки ссут, а не пылят, как положено, в восьмых - лямбды все равно скорректируют смесь, не забывайте, что там 2 стратегии - краткосрочная и долговременная... ффух... ну и охлаждение с грязищей в водяной рубашке при исправном ЕГР много хуже, чем при отключенном, но с чистой системой и фирменной охлаждайкой...

ННОО!!! я еще не похоронил мысль купить WDS2000 не ебее и поставить галочку в нужном месте

пы.сы. полностью согласен, насчет коррекции алгоритма управления, но, как говорится - за неимением горничной - имеют дворника...
нету никакого желания разбираться в мотороловском ассемблере...
Последний раз редактировалось Lux_1978 18.03.09 00:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение Souleyman » 18.03.09 00:20

Убеждайте себя, убеждайте. ;-) :blum:

Да ничего не будет, думаю, просто предупредил, что были случаи, и что по идеологии это не совсем корректно. Однако, если мой егр навернется, то я поступлю так же, ибо америкосовские проги плохо понимают дамп косвортовых мозгов, а глубже я не вскопаю.

ЗЫ: а тот мотор, что на 350 (поменьше чуток), так он это может, ибо был рожден для спорта, и его СУД изначально без поправок на егр работает, хотя, клапан и карбон-канистра, все же есть, ибо 83 US стандарт экологии, как и лямбда с катом.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение Miha » 18.03.09 09:55

Souleyman
О каких релюхах шла речь выше ??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение ska aka signmaker » 18.03.09 13:52

Тоже интересует что за релюхи? это ли не 576 ошибка?
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как оно работает.

Сообщение Souleyman » 18.03.09 14:26

Да любые релюхи, там главное, что б катушка была. Номера ошибок не помню, мне сканер их с расшифровкой выдавал, посмотрите в мурзилке те ошибки, что за соленоиды кпп отвечают, их там два. Кик даун в ошибку не выпадает, если разъем не трогать.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Как работает ЕГР EGR?

Сообщение Driver_009 » 04.06.10 10:59

Подскажите плиз как система работает (схематика), какие клапаны, датчики, регуляторы и т.д. входят, как они связаны друг с другом?
И как это все связно с общей системой получения вакуума из впускного коллектора, интересно также, как все эти шланги вакуумные связаны друг с другом?
Еще вопрос: используется ли для работы АКПП вакуум? А то у меня какой то шланг из вакуумной системы переходит в медный/алюминиевый патрубок и идет в район корзины.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 63 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.175s | 17 Queries | GZIP : On