Creative пишет:Mikolas
комп желательно всегда сбрасывать, после работы с датчиками, а то он злопамятный ... :)
чтобы проверить датчик ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха - стань прибором на мозги померяй напряжение
- 7 вывод датчик ОЖ
- 25 вывод датчик температуры всасываемого воздуха
один щуп на корпус другой на мозг, на холодном двигателе должны совпадать показания ~3.2В это где то 20 градусов, можешь потом завести и понаблюдать изменения
и проверь ТПС -он же датчик положения дроссельной заслонки
- 47 вывод, мерять при включенном зажигании один щуп на корпус другой на мозг
должно быть где то ~0.5В (0.5В-идеально) при отпущеной педали газа
Спасиб! Но вопрос был в другом :) Может ли датчик температуры О.Ж. Влиять на холостые обороты двигателя?


Снял головки, всё почистил, проверил клапана, из 12, 6ть пропускало, из которых 3 фантан пускали отдал на притирку, пока притирали, повынимал гидрокомпенсаторы, помыл их от того ужаса что был в них, собрал обратно, залил в них свежее масло, и тут уже как раз сделали мне головки, притёрли всё, поменяли сальники клапанов, кстати оригинальные сальники были в оч хорошем состоянии, у машины пробег 203000тыс. я заказал все необходимые прокладки, собрал всё, поставил затянул как книжка пишет, и на следующий день завёл, и тут прозвучала красивая песня мотора%)) Правда постучали немного клапана пока в гидрики зашло масло, мотор начал оч ровно работать, обороты были в норме, не подымались как раньше.