Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение alleax » 07.05.09 01:06

Рем пишет:хм
когда цепь снята, шестерня должна выниматься легко. Она там вобще ничем не держится кроме шкива, который ее прижимает к колену. Но шкив-то уже снят=)

Шпонку надо выбить.
Аватара пользователя
alleax
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 17.10.08 01:30
Откуда: СПб
Сar: Scorpio 2.0 '91
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Anton Papilin » 07.05.09 10:51

grin47 пишет:Просверлил нах пробку насквозь :crazy:
Все таки есть тут те, кто шлифовал головку? Очень надо знать, сколько мм люди снимали без последствий.


Ну я тебе так скажу -- до 0.4 можно пилить абсолютно спокойно. Максимум что я держал в руках спиленное и что после этого ездило -- 0.6, но производитель такую цифру считает запредельной.

grin47 пишет:Чтобы поддон снять, надо коробку снимать или откручивать и мотор приподнимать, да?
Какие инструменты нужны, чтобы клапана снять?


Если ты коробку снимешь, тебе уже проще будет сам блок вынуть из машины, обычно поддон меняется через снятие балки (коробка не трогается).
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 07.05.09 17:26

Ездил сегодня к мотористам, намерили 0.06мм, поэтому будем варить (там в трех местах от х...го тосола коррозия), шлифовать эти шесть сотых и опрессовывать. Если трещин нет, будем проверять клапана и распредвалы, на глаз все хорошо, износа практически нет, смущают только пара рисок на постелях валов. Кстати, в случае чего, они могут сделать любые направляющие и сёдла из металлокерамики. Хорошая вещь?
Насчет поддона. Его снимать геморно? И надо ли вообще? Просто пока мастера будут головой заниматься, я буду остальное перебирать: радиатор, проводку и т.д. Хотелось и на маслоприемник глянуть...
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 15.05.09 14:23

Замочил гидрокомпенсаторы в ацетоне на пару часов. Из восьми у одного поршенек ходит свободно, остальные с трудом. Это значит, что остальные всё ещё грязные или наоборот этот один изношенный и неисправный? Стучали не сильно. Как они разбираются? Поиском не нашел.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Ganjubas » 15.05.09 16:44

Коль, ну ты тут балаган развел... )))
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 15.05.09 17:38

Ага :hahaha: Я кстати не один такой. По весне начались у людей проблемы с головой.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Ganjubas » 16.05.09 10:42

Ты это... Если чего понадобится из запчастей - говори. У меня друг найдет все что угодно, хоть черта лысого с рогом ломоным. И по нормальной цене. Если че в асю.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 18.05.09 13:41

Надо пару клапанов выпускных поменять. Ae пойдет или на Kolbenschmidt придётся раскошелиться?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 20.05.09 10:56

Anton Papilin пишет:Ну я тебе так скажу -- до 0.4 можно пилить абсолютно спокойно. Максимум что я держал в руках спиленное и что после этого ездило -- 0.6, но производитель такую цифру считает запредельной.

А эти машины без проблем ездили на 92 после шлифовки, не детонировали?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 15.06.09 00:07

Какое усилие в Ньютонах (не в градусах) надо болтам гбц на последнем этапе? По мануалу надо ещё ~90гр, но как то мне неспокойно, как бы не сорвало нах болты, если трубой крутить буду. Пока только на ~55-60 Нм завернул ключом со шкалой (шкала до 200) и один раз довернул на ~90 обычной трещеткой, дальше не идет.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 16.06.09 18:39

Лю-юди! :clapping: Вот вы молчите и мне приходится весь инет перелопачивать. Вычитал, что на тазиках 110-130нм. Ещё, что момент затяжки = диаметр болта +1, т.е. для Донца это будет ~120нм. Такую же цифру как максимальную для нового болта нашел на каком то сиерровском сайте в описании ремонта её Донца, но в том случае использовали старые и затянули ~90нм. Начитался страшилок про обломанные и вытянутые болты.

Что из всего этого правда? Сейчас около 100нм затянуто (это около 120гр вместо 180 по мануалу), ещё надо тянуть или хуже будет? Если я болт перетяну, я это почувствую? На VW-форумах говорят, когда болт крутится, а стрелка на дин.ключе стоит на месте, значит болт вытягивается и его надо выкручивать и менять. На бмвшных форумах наоборот пишут, что это своеобразная защита от перетяга и если новый(!) болт вытянулся, то это не есть плохо. Болты, если что, Рейнц, а старые кстати по длине такие же и с вращающейся шайбой.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 05.07.09 10:50

Че-то не пишет никто...
В общем, несколько дней назад завершил ремонт. Два месяца ожидания запчастей, ремонта и около 10 тыр потрачены в общем то впустую. Подтраивает и идёт пар из трубы :-( Охота спалить Скорпа и нажраться :hahaha: Попробую залить металло-керамический герметик в систему охлаждения в качестве последней меры, ну и головку/движок буду искать неспеша. Чую, быть мне пешеходом...
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение шуро » 05.07.09 11:31

Видимо трещину так и не нашли...
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение stress » 05.07.09 22:49

grin47
Герметик не поможет.Ты там писал про возможность сделать седла клапанов-по чем хотят за штучку?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 06.07.09 00:40

шуро пишет:Видимо трещину так и не нашли...

Может и не искали... Ну нету у нас в Самаре хороших сервисов!

stress пишет:grin47
Герметик не поможет.Ты там писал про возможность сделать седла клапанов-по чем хотят за штучку?

Честно говоря, не помню уже точно. Помню, что раза в два дешевле, чем оригинал в экзисте + установка методом нагрева головки горелкой (аллюминиевую гбц!). Отказался я от столь "заманчивого" предложения ещё и потому что коэффициент расширения у их втулок и седел отличался бы от чугунных, а как оно себя поведет непредсказуемо. В другом сервисе мотористы подтвердили опасения. Погугли, наверняка в Москве делают на заказ.

Насчет герметика. Поможет, не поможет - хуже уже не будет. Или будет? Hi-Gear металлокерамический герметик для ремонта трещин блока, гбц, прокладки. В теории, химия эта очень стойкая и, хоть немного, но покрывает всю поверхность системы охлаждения. Как думаете, может она навредить блоку? Радиаторы и разумеется гбц не волнуют.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение vladroitman » 07.07.09 18:59

grin47 пишет:Насчет герметика. Поможет, не поможет - хуже уже не будет. Или будет? Hi-Gear металлокерамический герметик для ремонта трещин блока, гбц, прокладки. В теории, химия эта очень стойкая и, хоть немного, но покрывает всю поверхность системы охлаждения. Как думаете, может она навредить блоку? Радиаторы и разумеется гбц не волнуют.


Так а чего, мне заварили башку, апресовку 5 раз делали, пока не устранили пузыри. Запресовали новые седла, сами точили, также по Kline направляющую сделали. Правдо потому шо долго процесе шел, пришлось на разборе б/у башку взять, родная теперь про запас.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Рем » 07.07.09 19:18

vladroitman пишет:Так а чего, мне заварили башку

и гарантию дали?
vladroitman пишет:родная теперь про запас.

лучше ее там навсегда и оставить.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение vladroitman » 08.07.09 17:58

Рем пишет:и гарантию дали?

Да, дали. Спец. по заварке конкретный я с ним сам общался, бывший мастер с ХАЗа (Харьковский авиа завод).
Он берется только за "правильные" бошки, те шо новье по 5 клапанов не берет, типа хотели - получайте цену нового двига.
Да и контора солидная, все оборудование немецкое. Обещают завезти станок для восстановления посадочных мест гидриков, по технологии К-Лине.

По K-Line на той башке что сейчас стоит было одно направляющие выбито, посему сделал к-лине, уже прощел 10 тыш. притензий нет, у них же видел башку с галакси, поменяли ему направляющие на новые AE, поставили новые клапана AE, проточили седла, естественно матерьял заказчика, в итоге через 1000 км 4 клапана заклинило ...

Рем пишет:лучше ее там навсегда и оставить.


Время покажет.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Рем » 08.07.09 18:57

vladroitman пишет:Да, дали. Спец. по заварке конкретный я с ним сам общался, бывший мастер с ХАЗа (Харьковский авиа завод).
Он берется только за "правильные" бошки, те шо новье по 5 клапанов не берет, типа хотели - получайте цену нового двига.
Да и контора солидная, все оборудование немецкое

это все хорошо, только с вероятностью 99% там теперь новые трещины вокруг шва. И то что она проходит опрессовку - это не показатель, просто трещины еще не раскрыты.
Т.е. шанс что повезло - есть, но я бы не стал эту голову ставить на мотор, разве что из спортивного интереса...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение stress » 08.07.09 22:56

Рем
Не согласен с тобой.У меня вареная голова голандцами,дают они гарантию,что трещин больше не будет.Правда все остальное делают как и у нас-тяп,ляп.Пробег у головы на момент ее снятия был примерно 120тыков.Снял из за говенных направляющих которые они туда вкарячили,плюс клапана воткнули ремонтные и как потом я понял методом тыка,голову перешлифовали и подрезали клапана,а я то олень сувал туда стандарт и гнул их :hahaha: ,вобщем голова сварена хорошо,только комплектующие воткнули убогие.Теперь жду хорошего мастера из отпуска,который сделает ,,айс,, с моей головой и будет она внедрена обратно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 17 Queries | GZIP : On