tima пишет:Имхо, ксуд начанает думать что мотор глохнет и добавляет оборотов,потом сбавляет и может так долго играться.
По-моему тоже, но почему он думает, что мотор глохнет? Потому что низкие обороты, а за ними следит как раз датчик коленвала. Поэтому я на него и подумал.
Рем пишет:не поверишь - все.
КХХ - это всего лишь механизм, который отрабатывает тот сигнал, который сформирует для него мозг на основе показаний датчиков. И кроме всего прочего у кхх, как у любого исполнительного механизма есть своя инерция. Поэтому для нормальных холостых тупо мыть кхх, когда всё остальное по чуть-чуть глючит, смысла мало. Нужна комплексная диагностика...ну или если повезет - пальцем в небо по одному элементу перебирать=)
Пару недель назад снимал коды лампочкой и проверял по мануалу сопротивление и напряжение всех систем на разъеме ЭБУ. Показал неисправность ДПДЗ, проблема была в проводке к нему, вроде сделал, код пропал, но надо ещё припаять там. Кроме того сопротивление на комутаторе было чуть выше (где-то на 0.3) положенного, что может быть следствием хреновой проводки, но дергание проводов не повлияло на работу двигателя и показания прибора.
Рем пишет:Я вот вчера как раз перематывал кусок проводки, идущий на форсунки, тпс, кхх(у ДОНС это все в общей косе) - это полный ппц. Там изоляция в руках крошится особенно около разъемов...
А что значит перематывал?