Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 213 • Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Re: Помогите с скорпом 97г

Сообщение МАГ » 25.12.09 00:25

Wolf пишет:2 л. 8 вальве алюминиевый по ходу :pleasantry:

год не путай
на жабе пластик
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Помогите с скорпом 97г

Сообщение Стоматолог Спб » 25.12.09 02:38

LIS007 пишет:Скорпио 97г, 2.3. Проблема с коллектором, лопнул. Захотел сделать как описали в темке:Ремонт впускного
коллектора на 95+

Позвонил на разборку, нашел 2 литровый коллектор. И не нашел отличий со своим.

Помогите разобраться где пластиковый коллектор, а где силуминовый. Разного цвета они, или *** мож нужно поскребсти.

Поправите если я ошибаюсь, 2.0 литра 8 кл. он пластиковый, 2.0 л 16 кл. он силуминовый, 2.3 пластик. И внешне они не чем не отличаються?

итак. МАГ прав. отличие двухлитрового 16ти клапанного от 2.3 16ти клапанного: двухлитровый - СИЛУМИНОВЫЙ, 2.3- пластиковый. участок корпуса термостата у них технически и посадочно ИДЕНТИЧЕН.
метод ремонта заключается в отпиливании (имхо, в факе есть мой фотоотчет) от пластикового потекшего корпуса термостата, потом отпиливается этот же участок от силуминового 2.0 -16кл. подгоняется по месту на 2 шпильки, оставшиеся от участка пластикового предшественника, маромойски ставится на герметик, но можно адаптировать и штатную прокладку. шланги по местам, вуаля.
"восьмиклапанный" коллектор совсем другой. тебе скорее всего продали коллектор с 2.3... внешне эти моторы отличить помимо коллектора можно только по надписи на клапанной крышке, при условии, что ее уже не поменяли. И еще пластиковый и силуминовый коллекторы НЕ взаимозаменяемы. подойдет только кусок с корпусом термостата.
Известный здесь ЕвгенийУ длительное время считал,что у него жаба 2.3, пока не обломился. что 2.0...а крышку-то махнули до него, видать:)
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Помогите с скорпом 97г

Сообщение Wolf » 25.12.09 09:16

МАГ пишет:год не путай
на жабе пластик

А, ну да. Дык вродь ж был способ вродь коллектор со старого скорпа колхозить. Не? Не корпус термостата а именно часть коллектора.
Точно шото было. У нас товарисч даж делал такое. На жабу 98 года с 2.0 8 вальв резал часть с старого донца.
Аватара пользователя
Wolf
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 24.03.09 23:16
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Сar: Scorpio 2.0 93 Ghia--> Scorpio 2.3 98 Ghia
Вернуться к началу

Re: Помогите с скорпом 97г

Сообщение LIS007 » 25.12.09 16:52

Я еще не покупал коллектор :-D,
если взять уже отпилиный кусок термостата от 2.0 и 2.3 чем будут они отличаться, не по форме (форма одинаковая), а по другим критериям, например силуминовый он тяжелей, или еще что то. Как выглядит силумин?
Аватара пользователя
LIS007
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 06.12.09 18:19
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 97, 2.3 МКПП
Вернуться к началу

Re: Помогите с скорпом 97г

Сообщение john » 04.01.10 22:08

Можно попробовать заклеить как это сделали мне при помощи эбоксидки, стеклоткани, всё очень аккуратно, полгода никаких проблем, если интересно напишу процесс.
Аватара пользователя
john
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 04.01.10 20:04
Откуда: Украина, Николаев
Сar: Ford Scorpio, 97г, 2.3, АКПП, Ghia
Вернуться к началу

Впускной коллектор на 2.3 16V

Сообщение alex_kaidash » 21.11.11 15:27

Вот и у меня как у многих на этом форуме потёк коллектор.
Как лечил.
1 сначала замазал полиуретановым герметиком с наложением шины из мелкой штукатурной сетки.
сразу скажу на полгода хватит держит герметик очень крепко ( в отличии от обычного силиконового) но в самый неподходящий момент потечет так как не бензостоек.
2 паял - помогло еще меньше плюс ко всему начали вываливаться штуцеры под шланг и датчики.
3 самый лучший способ на мой взгляд замена корпусу термостата на корпус от Galaxy 2.3.
снимаем коллектор отрезаем корпус термостата. у меня к этому моменту он сгнил совсем плюс как и болт под ним и при снятии коллектора просто развалился на части.
в задней части ГБЦ есть заглушка для корпуса термостата как у Galaxy. Места там мало, но если убрать тормозные трубки, и немного подрихтовать молотком, то встанет как родной заимствованный корпус.
делее разобрться нетрудно (шланги и прочая лабуда) термостат был обточен под углубление в корпусе.
Далее отверстие где был старый корпус глушится с помощью болтов м6 по мериметру и заглушки (гемора много но результат того стоит).
Хотел сразу сделать как описано в ФАКЕ , но скорпов у нас почти неосталось, ткой как у меня наверное вообще один.
коллекторы - большая редкость, туго вообщем в колхозе с запчастями.
На мой взгляд решение простое. У эстетов прошу прощенья :pardon:
Аватара пользователя
alex_kaidash
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 27.11.10 22:32
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Сar: Scorpio !! 2,3i, 96 седан
Вернуться к началу

Re: Впускной коллектор на 2.3 16V

Сообщение Felix » 21.11.11 16:12

Э-э-э. А можно фото, пожалуйста?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Впускной коллектор на 2.3 16V

Сообщение alex_kaidash » 21.11.11 16:39

Фоток нету делал на улице вечерком.
Вообщем перед разборкой пошарь рукой по здней стенке ГБЦ (которая возле перегородки).
Там по центру торца такое углубление есть мм50 в диаметре. Вот там всё и будет стоять.
Гемор в такой работе присутствует, но коллектор Б.У. в наших краях около 200уе без гарантий на трещины.
А Galaxy и прочих фольксвагенов в каждом дворе и запчасти на порядок дешевле.
Самое стрёмное заглушку нормально приладить не промахнуться с резьбами.
Которые уходят в полость где цепи делал не навылет. (масло будет подтекать.) всего шесть штук по кругу. Вобщем природа сама подскажет что к чему.
Аватара пользователя
alex_kaidash
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 27.11.10 22:32
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Сar: Scorpio !! 2,3i, 96 седан
Вернуться к началу

Re: Впускной коллектор на 2.3 16V

Сообщение rogovser » 21.11.11 19:26

Хотелось бы фотки хотябы уже как есть. Хоть примерно, посмотреть как делать.
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: Впускной коллектор на 2.3 16V

Сообщение Sera » 22.11.11 00:57

да действительно не совсем понятно
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение alex_kaidash » 22.11.11 15:59

в выходные сфоткаю.
Аватара пользователя
alex_kaidash
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 27.11.10 22:32
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Сar: Scorpio !! 2,3i, 96 седан
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение rogovser » 22.11.11 18:15

Буем ждать. Интересно.
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение alex_kaidash » 22.11.11 21:35

вот фотки.
если непонятно - поясню.Изображение, и ещё Изображение
не знаю видно или нет :unknown:
Аватара пользователя
alex_kaidash
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 27.11.10 22:32
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Сar: Scorpio !! 2,3i, 96 седан
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение rogovser » 23.11.11 08:19

Фоток нет!
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение lesnik46 » 23.11.11 13:48

alex_kaidash пишет:видно или нет

не видно! :shok: :shok:
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение alex_kaidash » 23.11.11 16:07

Вот картинки, если что не понятно -плоясню Изображениеи ещё Изображение.
Аватара пользователя
alex_kaidash
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 27.11.10 22:32
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Сar: Scorpio !! 2,3i, 96 седан
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение rogovser » 23.11.11 18:05

Там с зади головки заглушка которую надо открутить? И туда вставляется термостат, а сверху крышка на триболтика?
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение alex_kaidash » 23.11.11 22:23

да, верно.
места очень мало там, но если поизвращаться, то влезет.
не влазит только фишка датчика темп. что на приборку.
Я её разломал, так чтобы остался только узел с самими контактами, (маленький такой прямоугольник) тогда влазит, ну и трубки отогнул тормозные вниз и сжал вкучу хомутом. плюс работа молотком с надставкой. вобщем выше всё написано.
Аватара пользователя
alex_kaidash
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 27.11.10 22:32
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Сar: Scorpio !! 2,3i, 96 седан
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение Sera » 23.11.11 22:34

а как быть с тем, что мотор вибрирует при работе. это корпус термостат будет тереться о моторную перегородку.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Пластиковый Впускной коллектор 2,3. Ремонт. 95+

Сообщение Felix » 23.11.11 22:39

Ну протрет дырочку в салон, делов-то! :rofl:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 213 • Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.168s | 18 Queries | GZIP : On