Borisss
раз замена катушек свечей и высоковольтных проводов не помогла - значит это вероятнее всего проблема по проводке.
Потрошим жгут проводки по правому лонжерону. Перепаиваем его весь, или ставим с разборной машины в хорошем состоянии. дальше - разъем на правом лонжероне, где частьпроводки из этого жгута переходит на моторный жгут.
И сам жгут моторной проводки - где провода расходятся по датчикам.
Можно в первую очередь глянуть разъем т жгут именно по датчикам, это меньшая проблема, чем именно лонжеронный жгут.
Часто в перетряске нуждается и тот жгут и второй.
В общем это все очень больные места, проводка эта часто гниет немилосердно. Ремонта надолго получается. Хорошему электрику с опытом таких дел за день обычно не управиться. там с проводов осыпается изоляция они трутся, перемыкают периодически и все в таком духе. Естественно никакая диагностика подобные глюки не выявляет.
Такой вот это автомобиль