Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Плавный тюнинг ДОНС 2,3

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение EvGeniy_U » 30.01.10 15:53

Ой как многабукав, ниасилил всё. Лично моё имхо:
Распреды есть, тюнинговые на Бартоне лежат для мотора RS2000. Принципиально поставить можно, разница только в профиле кулачков. Когда курил этут тему даже сайт производителя нашёл, инфа бездарно просрана правда. :-( Как они уживутся с родной поршневой и величиной подъёма клапанов на 2,3л вообще без понятия.
Звёздочки разрезные есть, но мозгов под них нет, чего там ловить с точными фазами при родном не понятно.
Клапана на тот же RS2000 тоже есть, но больше ли они чем у 2,3л не знаю.
Были какие-то 8ми клапанники с компрессорами, нет по моему причин которые не позволили бы такие же поставить и на Донца этого, но в продаже не нашёл. Готовых решений нет.
Поршневая вся только если на заказ, оченно это дораха будет.
И так во всём. Решений масса, но все они не адаптированы к конкретно этому мотору. а значит его тюнинг встанет вообще в бешеные деньги.
Да, прошивки тюнинговые на него находил. Там чип продавался, менялся родной на автомаркетный. Но прибавка была ничтожна, а ценник что-то около 600евро(без учёта доставки), если ничего не путаю.
Есть не Январи, а Корветы. тысяч в 150 выльется его установка.
Тупиковая это ветвь - тюнинговать Донца. К сожалению.
Дешевле купить того же Косворт 2л и лепить его. Правда там тоже масса проблем вылезет. Скорее всего тоже придётся ставить с Корветом, заниматься кузовом в районе КПП и тоннеля чтобы впихнуть Т5 или Бартоновскую Nку. И та и та коробка не дёшевы. Но при заднем приводе без вариантов, а полный на Лупатом это вообще блудняк. Если с Nкой ещё есть шанс поставить родной кардан, то под Т5ть его вообще нет для Скорпа. Вылезут проблемыв не совместимости проводок не только моторных и т.д., но и всех остальных. Да и сам донор Косой будет стоит не дешевле 300тыс руб. Работы ещё в полторы две сотни. Ну и тюнинг на этот мотор хоть и обильно представлен, но очень не дёшев.
Хотя, если деньги лишние есть, времени от полугода на проект и дурная голова рукам покоя не даёт, то вперёд. Но делать не своими руками, заточенными совсем не под это. Надо найти людей способных на это.
Лично я напроч отказался от тюнинга Донцовского мотора, собственно как и от идеи установки 2л Косого. Есть ещё родной Косой мотор, который тоже мёртвый в плане тюнинга, но ручку к нему таки прилепить можно, но тоже очень не дёшево. Ещё есть Эксплореровский 4л V6ть с 218 конями. Который хоть и такой же как родной косой в циферном выражении мощи, но значительно более тяговит. Кстати, очень унифицирован со Скорпом. Тоже вариант и не самый дорогой, кстати.
Лично я ограничился установкой Квикшифта и RSовской кожанной ручки. :rofl:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение EvGeniy_U » 30.01.10 17:43

[quote="Sera"]
Ну вот опять, увидел знакомое название ДОХЦ и всё пипец. Да это всё тот же мотор на основе блока ОХЦ, что и на Сиеррах стоял, просто чуть осовремененый. Ничего общего с твоим Донцом не имеет. А заявлять что не вставить и не ставились глупо. ОХЦ и есть Пинто он ставился и даже крепиться будет всё одинаково. Но там другие проблемы будут, я писал о них в предыдущем сообщении.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение lieto » 30.01.10 17:53

Sera

1) услугу по чипу можешь посмотреть по этому сайту http://www.chipiko.ru/prise/ford.html. только там ей цена 12000 ну там сам увидишь. там есть аська и тел так что сориентируешься и договоришься.
2) по поводу прямотока вот те ссылочка http://tuning.su/page/sportvyhlop.html. был на их станции на выхино смотрел как делают. вроди ниче плохого не заметил. ток скока по $ это будет я хз.

В общем сам там сориентируешься что к чему а вообще если эти ссылки не понравятся покапайся в инете там на эту тему много чего можно найти.
Надеюсь тебе это поможет. ;-)
Аватара пользователя
lieto
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 15.06.09 17:27
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Scorpio II 97г. 2.0 Совсем немного не Ghia :)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение scorp735 » 30.01.10 22:16

Ё моё,опять маньяки... :super:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 30.01.10 22:34

lieto
спасибо
чипико прям на той улице, где я живу... Смеялся...
ладно... тупиковая ветвь эволююции ДОНС.... посмотрим. Может и правда тупиковая. А может и нет

что касается выхлопа, то я предпочитаю ездить на ул.Горбунова. Там проверено.
Но выпуск - это может и не самая сложная задача - задача стоит сначала сделать впуск... А вот с этим куда труднее
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение lieto » 30.01.10 22:44

Sera пишет:lieto
спасибо
чипико прям на той улице, где я живу... Смеялся...
ладно... тупиковая ветвь эволююции ДОНС.... посмотрим. Может и правда тупиковая. А может и нет

что касается выхлопа, то я предпочитаю ездить на ул.Горбунова. Там проверено.
Но выпуск - это может и не самая сложная задача - задача стоит сначала сделать впуск... А вот с этим куда труднее


про то что ты живешь на той улице где делают чип я незнал :-) надеюсь ты сможешь все сделать и как нить дашь покататься на тюнинговой жабе ;-) и я на тебя посмотрю может и себе ченить похожее замучу ток выхлоп хочу разведенный сделать а не как ща... :blush:
Аватара пользователя
lieto
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 15.06.09 17:27
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Scorpio II 97г. 2.0 Совсем немного не Ghia :)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 30.01.10 22:55

EvGeniy_U
Распреды есть, тюнинговые на Бартоне лежат для мотора RS2000. Принципиально поставить можно, разница только в профиле кулачков. Когда курил этут тему даже сайт производителя нашёл, инфа бездарно просрана правда. :-( Как они уживутся с родной поршневой и величиной подъёма клапанов на 2,3л вообще без понятия.

полагаю, что если уживаются именно эти тюненные распреды со штатным двиглом на Экскорте, то и на скорпе уживутся... Главное, чтобы установка этих распредов не влекла за собой необходимость еще каких-то глобальных переделок.

Звёздочки разрезные есть, но мозгов под них нет, чего там ловить с точными фазами при родном не понятно.

ну, можно и на штатном мозгу поставить разрезные звездочки. Хуже не будет. Лучше, видимо тоже...

Были какие-то 8ми клапанники с компрессорами, нет по моему причин которые не позволили бы такие же поставить и на Донца этого, но в продаже не нашёл.

Т.е. на старую 8 клапанную ДОНСовую голову ставился компрессор? Превый раз слышу...
Поршневая вся только если на заказ, оченно это дораха будет.

Если машину не турбировать - то нужды в неоригинальной поршневой - просто нет...

Да, прошивки тюнинговые на него находил. Там чип продавался, менялся родной на автомаркетный. Но прибавка была ничтожна, а ценник что-то около 600евро(без учёта доставки), если ничего не путаю.

хотелось бы сравнить параметры с тем, что обещают самопальные наши чиповальщики по ссылке...

Есть не Январи, а Корветы. тысяч в 150 выльется его установка.
в сад. Без вариантов
Тупиковая это ветвь - тюнинговать Донца. К сожалению.
если тюнинговать по настоящему - безусловно да. Получить 170 сил вместо 147? - уверен,что есть технические решения и очень несложные к тому же...
Понять бы что это за валы от RS2000 и точно ли они подойдут на 2,3.
Сегодня, кстати, специально узнавал, что ездит несколько машин 2,3 с головками от 2,0 тоже 16 клапанники конечно... Все встает как родное, только некие сложности с трубками ЕГР или еще чего то внизу впускного коллектора возникают. Но сложности некртитичные...

Дешевле купить того же Косворт 2л и лепить его.

после того, как ты написал эти слова в своем сообщении ты сам написал почему делать это не имеет смысла

Лично я напроч отказался от тюнинга Донцовского мотора, собственно как и от идеи установки 2л Косого.

Ну с косым то все понятно, а вот тюнинг ДОНСа бывает разный... Легонький надо пробовать...
Повторяю как мантру распредвалы....

Лично я ограничился установкой Квикшифта и RSовской кожанной руски. :rofl:
Ну, ручка у меня уже стоит... Квикшифт - если проект хоть как-то реализую - то тоже поставлю...

PS поговрил тут с некоторыми отморозками. Утверждают, что балансирные валы, которые у 2,3 в поддоне надо тупо отключать и не париться. Очень они много берут.
Ездят же все остальные ДОНСы без них - не кашляют...А будучи исправным этот вал проворачивается довольно туго и весит не один киллограмм.

Если распредвал горбатый не найдется - попробую отключить. Если найдется - наверное оставлю, чтобы скомпенсировать те ухудшения, которые будут как раз на ХХ и в зоне малых оборотов :aggressive:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 30.01.10 23:00

lieto
про то что ты живешь на той улице где делают чип я незнал :-) надеюсь ты сможешь все сделать и как нить дашь покататься на тюнинговой жабе ;-) и я на тебя посмотрю может и себе ченить похожее замучу ток выхлоп хочу разведенный сделать а не как ща... :blush:

минимум два раза в день я проезжаю мимо этого здания! там даже вывески нет...это вообще полуброшенный полунедостроенный многоярусный гараж.. в котром работает только шиномонтажжж. Но посмотрим, если сделаю -не жалко дать прокатиться...

Про выхлоп - хотел бы тебя предостеречь. Не надо тебе разведеного выхлопа. Главный затык этого мотора не по выхлопу.
Если посмотреть на диаметр выхлопной трубы - то у коссворта 207 сил - она или такая же или совсем чуть-чуть больше. И ничего справляется.. И даже у коссворта правая и левая сторона потом сединяется в одну трубу. Зачем же ты хочешь делить на две трубы то, что с самого начала проходит по одной?

Так что слабые места от штатного мотора тут такие:
- распредвал
- МАФ, дроссельная заслонка, впускной коллектор (чтобы тупо могло прососать)
- головка, (чтоб не лопнула)
- возможно форсунки...
- возможно сцепление и редуктор
надо думать...
Мне кажется, что до 170 сил можно будет не переделывать почти ничего кроме распреда и чип-тюнинга... Хотя, распред может потащить за собой звездочки... Но об этом пока не думаю...

Еще раз спрошу - где взять пусть даже мертвый распредвал от Экскорта RS 2000&/чтобы померять. Убитая голова от 2,3 у меня есть. так что нетрудно убедиться будет...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Anton Papilin » 31.01.10 01:22

Купи Е34 последнюю с М30 (самая дешевая, простая и мощная машина с атмосферником), или узкоглазую камрю с трешкой (самая надежная из леворуких). Конечно, и те и те в массе с автоматами, но имхо в природе все же и с ручками бывали. Это отвечает твоему идеалу б/у машины. Найти худший аппарат для тюнинга, нежели жаба с 2.3 -- это ОЧЕНЬ надо постараться.... кроме хонды, никто не снимал с атмосферной четверки больше 150 в стоке, это о чем-то да говорит.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение ford1972s » 31.01.10 16:49

Sera пишет:[b]
Т.е. на старую 8 клапанную ДОНСовую голову ставился компрессор? Превый раз слышу...

Видел на mobile.de пару лет назад сиерра dohc turbo 170 л.с ,денег просили как за косворт,первая мысль была-как часто cylinderkopf kaputt? хотя,на косворте аллюминиевая 16кл. башка,ездят же.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 01.02.10 13:44

Anton Papilin
Купи Е34 последнюю с М30 (самая дешевая, простая и мощная машина с атмосферником), или узкоглазую камрю с трешкой (самая надежная из леворуких).

Спасибо тебе, но именно эти машины я рассматривал.
Е 34 реально живая, которой скоро 10 лет, стоит как моя 4х летняя вольва S 60, нуивонах. а остальные, за приемлемые деньги - просто дрова. Я найти нормальной Е34 за разумные деньги просто не смог.
Камри да. Но привод передний, что для 3х литрового мотра не есть гуд.

пока мастурбирую :hi:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Anton Papilin » 01.02.10 16:11

ну если уперся в задний привод -- ну тогда кроме БМВ и Мерседеса ничего нет, выбирай самый нормальный мотор с ручкой, и всё. Ну скорп -- это совершенно дурацкий выбор. У него есть всего один аргумент, хоть и убийственный -- ЦЕНА. Но раз уж ты готов пуститься во все тяжкие в финансовом смысле -- найди в себе силы :) отказаться от форда...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение dima_spb » 01.02.10 16:17

Есть еще варианты.

1. Начать с фильтра, хороший нулевик поставить, например, крутиться мотор будет охотнее. Ну, обслуживать его раз в 3-5К.
2. Паук на выхлоп.
3. Распреды тюненые, было на английских сайтах точно.
4. Форсунки попроизводительнее. Умеренно, если без чиповки. Регулятор давления перенастроить/поменять.
5. Обточить с последующей шлифовкой голову, впуск и выпуск. Имеется в виду, в районе клапанов.
6. Чиповка/замена мозгов.

Вы прослушали краткое содержание брошюры http://www.crustworld.co.uk/pdf/dohctuning.pdf, основной вывод которой -- затюнить донца можно, но смысла маловато, т.к. при вложении в 1К фунтов буржуи получили прироста ~20% мощности, что отстой.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 01.02.10 18:02

dima_spb
3. Распреды тюненые, было на английских сайтах точно.

ссылку дай? Я не нашел.
нашел только от рейсера 2000 эскорта
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение dima_spb » 01.02.10 18:39

http://www.pipercams.co.uk/pipercams/ww ... engine=209

Видимо, это.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 01.02.10 21:17

dima_spb
ох спасибо тебе.
Итак выяснилось, что распредвалы для RS 2000 и скорпио 2,3 - одинаковые...
Отлично...
думаем дальше... На штатную поршневую это встает? Кто и что думает по этому поводу?
Более жесткие пружны клапанные нужны в случае подобных распредвалов?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение dima_spb » 01.02.10 23:21

Обрати внимание, там power band верхним пределом превосходит штатную отсечку ецухи, т.е. мозг нужно чиповать, чтобы полностью ощутить эффективность таких распредов. Опять же, подъем максимального момента до 2,5-3К превратит мотор в жужжалку/отсюда износ-ранняя замена расходников/температурный режим. Себе я поставил бы 270-градусный, в принципе. В доке по тюнингу, где была ссылка на распреды эти, ничего не писали о замене клапанов или пружин.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение шуро » 01.02.10 23:57

Sera Валы интереснее взять от Гэлэкси... Момент заметно больше.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 02.02.10 21:16

dima_spb
т.е. мозг нужно чиповать, чтобы полностью ощутить эффективность таких распредов.

Ясно дело, но место по чипованию мозга я уже нашел. благодаря этой теме.
Понятно, что то чипование, которое предлагается для стокового двигла - это не совсем то. что нужно двиглу с распредами, но лучше чем ничего. Да и не собираюсь я его крутить до 7000 постоянно. Он и в 6000 поедет нормуль если все подойдет.
да и найти чиповку под тюненные валы на 2.3 помоему просто нереальное мероприятие.
Я удивлен как эта нашлась. Пичем удивояет, что под 2,0 16 клапанного ДОНСа нет у них прошивки, а под 2.3 есть.
Опять же, подъем максимального момента до 2,5-3К превратит мотор в жужжалку/отсюда износ-ранняя замена расходников/температурный режим.

Видишь ли иначе он не поедет хорошо, ничего ту не сделешь. Чудес почти не бывает. Чтобы оно ехало и сверху и снизу нужен объем другой, но имеем что имеем.
И то на мой взгляд, 2,3 как раз за счет лишних (дополнительных) 0,3 как раз будет и в низах жить. Т.е. по горду на нем тоже будет ездить можно. Мне так кажется...
перегрева при испрвном радиаторе не будет, на крайняк можно от коссворта поставить, если будет именно в этом проблема. Но мне кажется, что штатного хватит.

Себе я поставил бы 270-градусный,

Это котрый 264? самый первый? которы 2-7 тыс? Я бы тоже его поставил. Из соображений возможности ездить по городу...
Еще странно, почему эти валы не идут на 2,0 16 клапанный... По идее должны идти...

в принципе. В доке по тюнингу, где была ссылка на распреды эти, ничего не писали о замене клапанов или пружин.

А что за документ, и что там писалоь про поршневую. ссылку дашь?
Сказать по своести, если про первый вал 2-7 тыс я готов подумать, что поршневую можно оставить старую, но остальным то точно надо другую поршневую...
Про пружины - мануал может и не псиать, но в любом случае, когда имеем такие валы - клапанные пружины желательно менять, на высоких оборотах пружины могут "подвисать" а тут еще наврняка и кулачки выше, т.е. виснуть будут сильнее. И получится, что в зоне высоких оборотов мы ничего не выиграем, а то еще и поршнями клапаны погнем...

шуро
Валы интереснее взять от Гэлэкси... Момент заметно больше.

а там точно разные валы? и в каком диапазоне он больше и насколько??
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение dima_spb » 02.02.10 21:38

Дык вот этот же документ -- http://www.crustworld.co.uk/pdf/dohctuning.pdf

А про клапана/пружины там (на пайперкамс) вроде в строке Valve Clearance расписано. Т.е, какие-то специальные настройки (а не авторегулировки гидриками) требуются только для двух последних, сильно спортивных, валов.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.357s | 17 Queries | GZIP : On