Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 19.02.10 23:35

Найден какой -то такой конектор, но в него идет всего 2 провода...если не то - еще пороюсь! (5-ой точкой чувствую - не то)
Просто в прямой досягаемости от аккума я ничего не нашел...или не так смотрел.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 20.02.10 19:38

Все таки это оно: Вопрос такой: К ноуту не подключить снятие кодов?
ИзображениеИзображение
Просто вопрос: А что это может быть? Я, то что там написано не разобрал, может умелые глаза скажут что это за датчик.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 20.02.10 20:08

:rtfm:

1. Разъем самодиагностики.
2. К компьютеру подключать нет смысла- коды простые и снимаются простым индикатором или вольтметром.
3. Коммутатор
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 20.02.10 20:10

Коммутатор чего?
Снимать как я понял светодиодом, но надо его сделать на 12 вольт насколько я понял?

P.S. Не злитесь на меня...я его в первый раз вижу...но хочу во всем разобраться!
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение alexey » 20.02.10 20:30

Комутатор зажигания обычно расположен на трамблере,а светодиод должен быть 12в на авторынке их полно
Аватара пользователя
alexey
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 25.05.09 18:26
Откуда: Таганрог
Сar: scorpio 85 2,0i OHC CL
mondeo 97 2.5i GHIA
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 20.02.10 23:38

Братцы, ну хоть чуть-чуть матчасть изучите.

1. Извлечение кодов без помощи считывателя (мигающие коды)
Резистора 10 килоОм, включенного последовательно светодиоду, должно хватить, чтобы не сгорел обычный светодиод.

2. Когда установлен трамблер "как для карбюратора" (с коричневой крышкой), то коммутатор крепится на крыле.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 21.02.10 01:42

Потестил днем на простом акуме диод с 1 кОм, горит нормально, не в перенакал. Так что сегодня сделаю.
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 21.02.10 17:46

Потестили:
1. Ошибки никакие не передавались, то есть за 5 минут работы двигла ни разу не моргнул диод, ни разу не отклонилась стрелка аналогового вольтметра. Кстати и не гуляли холостые, как это было написано в тут.
Это случаем ли не значит что мне надо будет чистить:
Изображение



Моск Машины:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
судя по маркеровке это Sierra Injection. Следовательно в срочном порядке я в поисках мозга на скорп! Я прав??
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 21.02.10 18:44

А светодиоддиод верно подключал?
Полярность не перепутал?
Цеплял на "+" аккумулятора?
Перемычкой нормально контакты замыкал?
КХХ периодически чистить по-любому, для начала- без разборки.
Особенно если наблюдается неустойчивый холостой ход.
Откуда информация, что это сиерровский мозг?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 21.02.10 18:48

Да ни где не ошибся, + на клемму , - в штекер, замыкал нормально, как и иголкой насквозь проводов так и проволокой в штекере. Инфа о том что моск сиерры- ecc-IV EFI-VM100 85BB-12A650-CA
http://www.ecutesting.com/ford_ecu_list.html
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 21.02.10 19:58

ОК.
Отрицательный результат- тоже результат.
Самодиагностика не помогла.
Найден какой -то такой конектор, но в него идет всего 2 провода

Разъем тот, но проводов все-таки там должно быть 3. Может уже обрезал кто-то?
Значит прийдется руками проверять датчики.

По моему скромному мнению из-за мозга неустойчивой работы авто быть не должно.
Может быть неоптимальные динамические характеристики, повышенный расход.

Поскольку, мозг в зависимости от характеристик конкретного двигателя регулирует всего 3 параметра:
1. Коррекция УОЗ
2. Коррекция состава топливной смеси.
3. Управление КХХ на холостом ходу для поддержания оборотов хх и перевод КХХ в режим работы максимального открытия КХХ при нажатии на педаль газа.

Основными сигналами для компа являются:
1. Сигнал расходомера- он показывает, сколько воздуха поступает в мотор.
2. Сигнал TPS- он показывает, в каком режиме работает мотор (их по сути три: холостой ход, не холостой ход и резкое ускорение, когда сигнал резко меняется за короткий промежуток времени (насколько резко и за какой промежуток- зашито в компе))
Остальные датчики тоже используются в расчетах для коррекции.
Тем не менее- именно по соотношению сигналов расходомера и TPS комп судит самом важном параметре- "нагрузка"
Представим себе работу мотора на нейтралке.
Определенному повороту ДЗ будет соответсвовать определенный уровень сигнала TPS и расходомера.
В этом случае мотор работает с минимальной нагрузкой.
Если при том же положении ДЗ машина будет двигаться на передаче, то из-за повышения нагрузки частота вращения КВ будет ниже (обороты меньше), а значит мотор будет засасывать меньше воздуха за единицу времени.
То есть сигнал расходомера будет ниже, чем на хх.
Все эти зависимости определялись при заводских испытаниях и записывались в память компьютера.
Именно по соотношению этих двух сигналов (в более поздних моделях- сигнал МАП-сенсора) комп вычисляет "нагрузку", а по значениям этого параметра вводит коррекцию по составу смеси и УОЗ , причем разную для разных оборотов двигателя.
Дело в том, что Эффективность работы двигателя разная на разных оборотах и зависит от развиваемого крутящего момента. На хх она минимальная, а оптимальная (с точки зрения экономии бензина) приблизительно от 2000 до 3000.
Но это зависит именно от двигателя.
А значит, что таблицы коррекции "чужого компа" могут быть неоптимальны для твоего мотора.
Ну и бог с ними.
Зато нестабильные показания датчиков, которые резко и неадекватно меняют свои показания как раз могут приводить к раскачке оборотов.
Про КХХ.
Начинать надо с него.
КХХ- как основной исполнителный механизм регулировки оборотов хх тут самый первый кандидат на промывку.
Потому что сам клапан находится в постоянном динамическом равновесии- на него поступает пульсирующий управляющий сигнал который толкает его сердечник в сторону открытия, а в момент отсуствия сигнала возвратная пружина пытается вернуть клапан в исходное состояние.
То есть клапан все время дрожит мелкой дрожью возле определенного положения. И грязь, что со временем накапливается на его штоке вызывает его нечеткую работу. Особенно, когда клапан надо резко перевести из одного положения в другое. ОН сначала подтормаживает, комп увеличивает сигнал, в ответ КХХ открывается сильнее, чем надо, комп прикрывает его, но снова реакция клапана запаздывает и начинается раскачка оборотов.
Иногда раскачка начинается совсем не из-за клапана, а из-за общей засоренности воздушного канала (воздушный фильтр, ДЗ, КХХ). Мотору просто не хватает воздуха на хх.
И он работает у нижней границы допустимых оборотов хх.
Достаточно малейшего, даже кратковременного, сбоя в работе двигателя (сбой в системе зажигания, сбой в работе форсунок, повышение нагрузки на двигатель со стороны клиновидного ремня генератора- гидроусилителя: включение дополнительных элктропотребителей (электровентилятор, стоп-сигналы... ), работа гидроусилителя... В этом случае обороты падают ниже предельно допустимых и комп пытается это скомпенсировать резким дополнительным открытием КХХ и и увеличением длительности сигнала на форсунки. Если КХХ тормозит, то реакция будет замедленная и когда он полностью среагирует на сигнал, обороты могут стать чересчур высокими(кроме того, повышенная нагрузка может исчезнуть- ведь тот же вентилятор потребляет на старте гораздо больше энергии, чем при вращении) комп начнет их корректировать в сторону снижения... и т.д. пока мы педалью газа не поймаем какое-то равновесное положение.
Из вышесказанного вывод- не надо стараться загонять оборты хх к минимуму, особенно если они часто нестабильны.
Методы решения тут просты- промывка КХХ, ДЗ, замена воздушного фильтра (как минимум вытряхнуть песок и продуть в обратном направлении воздухом.)
Тем самым мы даем мотору возможность "дышать". После этого регулируется положение ДЗ как указано в мануале.
После этих процедур необходимо сбрасывать настройки компьютера- снимаем клемму "-" аккумулятора на 5-10 минут.

Если после этого обороты нестабильны, то надо заниматься датчиками и форсунками.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 21.02.10 21:07

Огромное спасибо за подробности!
1. Начну с чистки КХХ, как я понял правильно в сборе это:
Изображение

по вот этим манам: Адын Два
Кроме керосина, что еще подойдет для чистки? Всякие растворители смогут смыть кокс?


2. Вопрос по ман регулирования ДЗ(как правильно понимаю Дроссельной Заслонки)?Его не курил.
3. Какой Мозг посоветуете на скорп? Потому как хочется расход нормальный... Да и мозги хочется родные. Я в таблице смотрел - запутался...
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 21.02.10 21:52

1. Любой растворитель.
Там не кокс, а засохший масло-сажевый налет.
Коксуется он под действием высоких температур в двигателе, а в КХХ он сравнительно мягкий.
Надо понимать следущее:
В КХХ на штоке- 2 клапана, именно там проходит воздух, именно этот канал сужается из-за налета.
Там можно прочистить без разборки- пропшикать очистителем карбюратора и продуть воздухом.
Но если шток клапана заедает, то без разборки не обойтись.
Потому, что заедать он может только из-за грязи по краям штока.

2.
Система впрыска EEC-IV
Читать до самого конца.
3.
не знаю...
В таблице мозг, что стоит на моем скорпе классифицируется как Granada/Sierra.
Я бы за мозг брался после проверки всех датчиков.
Кроме того, необходимо, чтобы система зажигания была в норме.
Вечных свечей зажигания и ВВ проводов, бегунков и крышек трамблера не существует.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 22.02.10 13:12

Трамблер заменяемый с какой нить машины? Или только искать что-то оригинальное?
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 22.02.10 13:41

Нет
(если ты имеешь в виду отечественный вариант).
И зачем от других машрин-они есть родные б/у на разборках.
Вот только зачем его менять?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 22.02.10 15:40

Ну как минимум надо сменить датчик Холла + крышку. Сам по себе, если у него люфтов особо нету можно и оставить.
Думаете б\у будет лучше нового(если есть).
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 22.02.10 22:35

Ну как минимум надо сменить датчик Холла

Кто тебе это насоветовал?
Как правило ДХ или работает или нет.
Если есть искра, то он работает. Не трогай трамблер.
Меняй бегунок, крышку, свечи, ВВ-провода (если давно не менялись).
Советую менять поэтапно и проверять работу машины всякий раз.
Может поймешь, в чем была основная проблема- на будущее будешь обращать внимание.
ВВ провода снимать надо очень аккуратно, особенно силиконовые- они легко ломаются-рвутся.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 23.02.10 23:44

Почистил КХХ стало еще хуже...Медную заглушку по сравнению с тем что было вывернул почти на 2 оборота - появились холостые в районе 850 при снятой клемме и 1050 при надетой. Ничего не понимаю. Видимо бажит ДПДЗ. Когда руки дойдут - возьмусь за него.
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 23.02.10 23:59

Медную заглушку по сравнению с тем что было вывернул почти на 2 оборота - появились холостые в районе 850 при снятой клемме и 1050 при надетой

А зачем так?
Я лично считаю вредными все рекомендации по кручению гайки КХХ туда-сюда.
Надо было поставить как было.
А обороты хх регулировать винтом ДЗ как это диктует мануал.

Почистил КХХ стало еще хуже...

Что именно стало хуже?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 24.02.10 09:33

Да, извиняюсь - тупой :( уж очень хотел результата. Подрегулировал винтом( утром на свежую и мыслящую голову) и получил обороты 900 :) пока в поездке не тестировал(а именно на поведение при нажатии на педаль газа).
Просто пока не исправил - пинаешь газ до 3к, и отпускаешь, обороты падают до 300 и через пару минут повышает до 1300. Вообщем я понял в чем проблема(делай все не спеша и вдумчиво) и сегодня попробую доделать все до ума. если так же будут плавать - то уже однозначно ДПДЗ.
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.268s | 17 Queries | GZIP : On