Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 123 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение сентёр_39RUS » 18.07.12 22:34

а что внутри самого клапана?
у меня там ничего нет ... дырка. и продувается в обе стороны, болтается в сипораторе. это нормально?
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение StaVka » 19.07.12 10:23

а еще причина?по которой губка будет в масле?если маслосьемные колпачки?просто поршневая у меня в идиале.только вариант паров масла при заглушеном двигателе
А вообще вентиляция картерных газов не компенсирует?а датчик разряжения во впускном для чего тогда?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение Толстый 757 » 19.07.12 14:58

StaVka
Помой губку, короче, и не парься. А датчика разрежения у тебя откуда там?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение StaVka » 20.07.12 16:07

Толстый 757
Помой губку, короче, и не парься. А датчика разрежения у тебя откуда там?

Да я ее просто заменил на новую и не парюсь.А МАР разве не для этого
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение Толстый 757 » 20.07.12 22:04

StaVka
МАП - он ваще вместо расходомера
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение Incredible » 20.07.12 22:43

А на ОНС они дополняют друг друга.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение scorp85 » 22.07.12 14:44

У меня на ОХС такое же подсоединение было, только трубка от клапана к коллектору стояла пластиковая, от времени в ней появилась трещина, через которую стало подсасывать воздух. Пропали ХХ, машина стала дёргаться, поступил просто- заглушил штуцер на вп. коллекторе и всё стало в норме, а на клапан одел резиновый шланг и бросил его вниз.
Теперь езжу и радуюсь, холостые ровные, тянет без провалов, расход в норме.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение Gasperski » 08.03.13 17:37

Намучившись с прыжками ХХ и найдя вчера тему о вентиляции картера и её связи с впускным сегодня полез смотреть.
1. Клапан в уплотнении сидел неплотно
2.На входе клапана был одет колпачок с двумя штутцерами шлангочки от которых уходили в впускной 1 и 4 котлов
Колпачок был треснувшим и при попытке снять его просто развалился.
На одной из шлангочек немаленькая трещина
Клапан промыл очистителем карб. для плотности промотал изолентой посадил на место с 10 см кусочком шланга на выходе и на улицу
Входы в впускной заглушил соединив их куском шланга.
Заодно снял дроссельную заслонку и тщатильно промыл и её
Проверил шланги на MAP и регулятор давления топлива.
Завел обороты ХХ около 1500. при отключении КХХ двиг не глохнет как раньше а просто скидывает обороты до 900
Винтом установил ХХ прим 900 (после прогревки, не знаю правильно ли это) .
Из шланга вентиляции который я оставил болтаться на улице чуть чуть сквозило
и тут через трубку масляного щупа побежало маззло
Открл маслозаливную крышку оттуда херачит выхлоп . Приехали, мля! Здраствуйте, девочки .
Как я разумею кольцам звезда. Ну а почему газы не стравливаюся ни через клапан ни в коробку фильтра ( сеточку мыл, поролон менял) ?
Аватара пользователя
Gasperski
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 12.01.12 19:08
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1989 2.0 OHC инж.
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение atom » 08.03.13 20:41

В фильтр они и не должны выходить. Наоборот, с фильтра в движок подсасывается чистый воздух и, смешиваясь с картерными газами, через клапан вентиляции отсасывается во впускной коллектор.
Ясное дело картерные газы будут переть, поэтому клапан тебе надо подключить! Если прям нет тройника, то хотя бы шлангом к одному штуцеру.
Потом заново отрегулируешь ХХ
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение Gasperski » 10.03.13 22:04

Сегодня присобачил на клапан тройник и шланги на штутцера впускного. При работе двига со снятой крышкой МЗГ ощущается хороший подсос воздуха ;-) . обороты ХХ выросли до 1200 Винт настройки базового ХХ пока не трогал,решил повременить до завтра. Заменил поролонку в фильтре на чистую ( для наглядности). Попутно выяснил что уже 2 года эксплуатирую скорпа без ДПДЗ( Кто то хитрый аккуратненько обломил штырьки в разъеме, :aggressive: ) Пойду шерстить беседу про ДПДЗ
P>S> Atom спасибо
Аватара пользователя
Gasperski
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 12.01.12 19:08
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1989 2.0 OHC инж.
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение Incredible » 10.03.13 22:25

Gasperski пишет:При работе двига со снятой крышкой МЗГ ощущается хороший подсос воздуха
Подсос воздуха куда? Внутрь клапанной крышки, или в обход расходомера?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение Gasperski » 10.03.13 22:36

Внутрь клапанной крышки ну если снять пробку.
Аватара пользователя
Gasperski
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 12.01.12 19:08
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1989 2.0 OHC инж.
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение Gasperski » 10.03.13 23:04

Кстати совсем забыл спросить : есть ли сильное значение диаметра и длины шлангов от клапана картерных газов до штутцеров впускного. А то поставил на 1 подлиннее и потоньше (чтобы не засирался дроссель и КХХ), а на 4 покороче и потолше. Не будет ли изза этого проблем :-(
Аватара пользователя
Gasperski
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 12.01.12 19:08
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1989 2.0 OHC инж.
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение Incredible » 10.03.13 23:31

Если клапан вентиляции картерных газов при этом исправен, то такое разряжение означает великолепное состояние ЦПГ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение atom » 11.03.13 09:30

Да, а многие кстати зря преуменьшают значение этого клапана.
В данном случае видно, как хорошо он справляется с картерными газами, которые без клапана масло через щуп гонят ;-)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение Gasperski » 11.03.13 11:48

Мда помоемму даже черчур. Сутра регулировал ХХ полностью закрыл ДЗ обороты по таху 1100 :-( похоже он лишнего хватает ? Кстати попутно вопрос давно хочу присобачить электроный тах ( из тех которые еще напряжение сети показывают еще что то там) Но попадаются только на карбюраторные( а может хреново искал :pardon: ) есть ли большая разница и будут ли они работать напару с штатным (по не му сильно не порегулируешь) Извин что не в тему :pardon:
Аватара пользователя
Gasperski
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 12.01.12 19:08
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1989 2.0 OHC инж.
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение atom » 11.03.13 11:51

Gasperski пишет:Мда помоемму даже черчур. Сутра регулировал ХХ полностью закрыл ДЗ обороты по таху 1100

Тут 2 варианта:
Или сильно ранне зажигание
или этот клапан уже износился и много пропускает газов - у меня такое было, пришлось новый покупать.

ЗЫ: Вспомнил, что у тебя нет ДПДЗ..Без ДПДЗ обороты могут быть 1050-1100. Когда подключишь ДПДЗ убороты должны упасть до 850-900
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение Incredible » 11.03.13 22:55

Gasperski пишет:хочу присобачить электроный тах
Берется любой тах, который работает от низковольтного сигнала системы зажигания. Т.е. тот который подключается к одному из плюсовых выводов катушки зажигания. кстати, это наверное и будет тах для карбюраторного двигателя.

Gasperski пишет:Сутра регулировал ХХ полностью закрыл ДЗ обороты по таху 1100 :-( похоже он лишнего хватает ?
Или подсос где-то или клапан не держит. У меня этот клапан закрывается и практически не пропускает воздух если его вытащить из боченка на блоке.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение сентёр_39RUS » 11.10.13 16:30

такая ситуация....
если заглушить шланг в гофре и подвести его к воздушному фильтру то что это даст?
тока не смейтесь над моим шедевром)))
Вложения
Безымянный.png
)))
Безымянный.png (31.55 КБ) Просмотров: 14504
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

Сообщение atom » 11.10.13 17:00

ТАк сдалано на поздних версиях инжекторов
И если у тебя прут с горловины газы, то....так засиралась дроссельная заслонка, а так будет засираться все, начиная с воздушного фильтра :crazy:
И еще неизвестно, как отреагируют мозги на это дело, ведь штуцер в гофре - это дополнительный приток воздуха ПОСЛЕ расходомера, они рассчитаны на это. А тут ты уберешь его...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 123 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.275s | 21 Queries | GZIP : On