Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Мatador » 21.05.10 18:43

да когда как. я за ним в городе не слежу. глохнет когда до 700 падает. так то 800, то 900. со светом 1100 где то. на прогреве. но вот если сцепу отпускать и нажимать - скачут.тоесть если пошло падение, вот вот заглохнет. выжимаешь сцепу и до 1500 ки могут прыгнуть и на 900. но я тахо не верю. 6000 показывал, только когда буксовал. а так 160-170км 3000 оборотов. - быть не может. компрессия маленькая 10ка. в горку на 4й, в конце подьема разгоняется, но туго. ( при 50-60 км). на 5й в гору входит не замечая только при 120 и выше.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Dietrih » 21.05.10 18:43

Короче тема про Жор бенза в городе ОНС так видимо и не расскроется... Причем независимо карб или инж и на том и на том этот факт есть. Мистический двигатель :-(
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Dietrih » 21.05.10 18:45

Мatador пишет:да когда как. я за ним в городе не слежу. глохнет когда до 700 падает. так то 800, то 900. со светом 1100 где то. на прогреве. но вот если сцепу отпускать и нажимать - скачут.тоесть если пошло падение, вот вот заглохнет. выжимаешь сцепу и до 1500 ки могут прыгнуть и на 900. но я тахо не верю. 6000 показывал, только когда буксовал. а так 160-170км 3000 оборотов. - быть не может. компрессия маленькая 10ка. в горку на 4й, в конце подьема разгоняется, но туго. ( при 50-60 км). на 5й в гору входит не замечая только при 120 и выше.

По букварю компрессия должна быть 9.2 какая нах маленькая? у меня 11 но бошка шлифована и котлы расточены. Очко роли неиграет
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Fantastish Reisen » 21.05.10 18:50

Dietrih
Он старенький,а не мистический.
У меня на сиерре меньше 12л в городе никак не получалось
На газе минимум 17,по трассе 10.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Fantastish Reisen » 21.05.10 18:51

Dietrih
9.2-это наверное степень сжатия,а компрессия должна быть 11-13
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Dietrih » 21.05.10 18:57

Fantastish Reisen пишет:Dietrih
9.2-это наверное степень сжатия,а компрессия должна быть 11-13

даже если так всё равно очко роли не играет, для 2литрового мотора пофиг. вообще по меткам грм зуб вперед +1 очко зуб назад -1.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Мatador » 21.05.10 19:01

У меня на хх даже на 2ой едет
а у меня на 3й на спуске нет. смотришь на впереди идушие - стопари периудом зажигаются. я аж думал тормоза клинят. выжал сцепу - пошел ускорятся... может они на нитралке спускаются? я х.з. :unknown: . по ровной едет на хх, а вот когда нагрузку снимаешь, подаешь (сцеплением) то обороты плавают. тоесть как в авто школе учат на сцепе переставку ( вспомнили?) он заглохнет нафиг. обороты начинают то взлетать, то падать. ;-(
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Dietrih » 21.05.10 19:08

а у меня на 3й на спуске нет. смотришь на впереди идушие - стопари периудом зажигаются. я аж думал тормоза клинят. выжал сцепу - пошел ускорятся... может они на нитралке спускаются? я х.з. :unknown: . по ровной едет на хх, а вот когда нагрузку снимаешь, подаешь (сцеплением) то обороты плавают. тоесть как в авто школе учат на сцепе переставку ( вспомнили?) он заглохнет нафиг. обороты начинают то взлетать, то падать. ;-(

ну что я тебе сказать хочу) смотри датчики, раз плавают обороты аль Дпдз моск иммеет либо компа чует шо смесь бедна и на хх добавляет оборотов как на прогревочные а на езду накатом + нагрузку уже нехватает
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Мatador » 21.05.10 20:00

обороты прыгают только при "работе" сцепой. пока лезть не собираюсь. вот ошибочки бы посмотреть, а потом лезть. никто не пользует бюджетного ничего? (что бы не только к скорпу подходило, хувера дизельного, тоже считывать не помешает в дальнейшем). хотелось бы с выводом на ноут, но помоему у скорпа выводить то нечего. или ошибаюсь?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 21.05.10 21:15

jaffagold

С этими трубками вообчем то засада. Дело в том что движок я купил с этой экологической хреню-рециркуляцией отр. газов. Еслиб хватало всех кусков, то может и восстанавил бы,но поскольку некоторых запцацек нехвотает,я решил эту штуку уволить. На доноре эта хрень тоже была выкинута-как он работал я незнаю-привезли на эвакуаторе,и был он разобран без попыток завести. Хотя знаю 100% что моторишка не убит и ездил вроде очень даже прилично. Так вот,на обеих моторах клапанка на блоке небыло. В маслоотделитель вставлен простой штуцерок,родной,с него шланг на отросток на гофре. На крышке возд.фильтра имеется тоже сосок под трубку того же размера,вроде должен стыковатся с "экологией". Этот отросток у меня заглушен. На предыдущем скорпе ничего токого небыло-но смутно помню было не так. Точно был клапанок на блоке,тройничек по моему,и двумя трубками подсеиденялся непосредственно к ресиверу. Пробка заливки масла тоже была другая,и трубкой соединялась с гофрой,вот это помню точно. Так как должно быть правильно? Пробка такая есть,клапан тоже есть-как правильно связать? Может в этом и есть причина неадэкватного поведения сие агрегата?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Dietrih » 22.05.10 06:03

Drakdalf пишет:jaffagold

С этими трубками вообчем то засада. Дело в том что движок я купил с этой экологической хреню-рециркуляцией отр. газов. Еслиб хватало всех кусков, то может и восстанавил бы,но поскольку некоторых запцацек нехвотает,я решил эту штуку уволить. На доноре эта хрень тоже была выкинута-как он работал я незнаю-привезли на эвакуаторе,и был он разобран без попыток завести. Хотя знаю 100% что моторишка не убит и ездил вроде очень даже прилично. Так вот,на обеих моторах клапанка на блоке небыло. В маслоотделитель вставлен простой штуцерок,родной,с него шланг на отросток на гофре. На крышке возд.фильтра имеется тоже сосок под трубку того же размера,вроде должен стыковатся с "экологией". Этот отросток у меня заглушен. На предыдущем скорпе ничего токого небыло-но смутно помню было не так. Точно был клапанок на блоке,тройничек по моему,и двумя трубками подсеиденялся непосредственно к ресиверу. Пробка заливки масла тоже была другая,и трубкой соединялась с гофрой,вот это помню точно. Так как должно быть правильно? Пробка такая есть,клапан тоже есть-как правильно связать? Может в этом и есть причина неадэкватного поведения сие агрегата?

Не на всех идет пробка со штуцером... хз хз
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 23.05.10 17:16

И всёж,как правильно завязать систему вентиляции? Как то недогоняю я смысла в этих извращениях,разясните популярно пожалуйста!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение jaffagold » 23.05.10 21:09

Не путай систему вентиляции картера с системой дожига отработанных газов.
Первая необходима, вторая- нет.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 23.05.10 22:13

Да я и не путаю-я очень прикрасно знаю что есть вентиляция,а что дожиг. Понятно что дожиг нахрен не нужен-просто при выкидывании его из общей схемы некоторый геморой получается. Отпадает нужда в некоторых трубках,приходится кое чего глушить,систему вентиляции картера закручивать по другому. Как у меня,я выше писал,от сюда и вопрос назрел-почему такие изыски с этой вентиляцией? Ладно-клапан-регулятор потока картерных газов,хотя я с трудом представляю чего он там может нарегулировать...если его пустить на прямую в впускной коллектор минуя фильтр и заслонку,то может быть,но слабо верится. А вот на кой хер ещо и из заливной пробки тоже сапун делать-для меня загадка. Потому и спрашиваю. Ну неукого мне посмотреть,скорпов тут у нас тьма тьмущая :crazy:
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 23.05.10 22:25

И ещо,вентиляция картера,это грубо говоря уравнивание избыточного давления газов в картере с атмосферным,иначе всем сальникам кердык и куча вских других проблем-двс без сапуна работать не может. И расчитан на то. А онец что,особенный чтоль какой? Почти один в один с нашим классическим жигулевским...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение jaffagold » 24.05.10 00:26

Вентиляция картера на ОНС работает по 2-каналам.
1-й канал- клапан вентиляции- 2 трубочки- 2 входа во впускной коллектор.
Сам клапан регулирует ширину пропускного канала в зависимости от разности давлений между картером и впускным коллектором. (Я его не разбирал, но в описаниях указано, что сечение запирающей "пробки" клапана меняется по оси, "пробка" подпружинена и сдвигается с места под действием разности давлений, при изменении разности давлений в результате перемещений вдоль оси клапана она призакрывает-приоткрывает канал).
2-канал-через пробку заливной горловины те газы, что прорвались под клапанную крышку (картер ведь соединен с заливной горловиной- масло заливаем- стекает в картер) по трубке отводятся в воздушный патрубок перед ДЗ. И сапун там потому, что реально там картерные газы есть и их надо оттуда убрать.
Был вариант отвода в расходомер , был вариант отвода в патрубок между расходомером и ДЗ.

Как видим, неверная работа системы вентиляции картера может способствовать неучтенному расходомером потоку воздуха по любому из двух каналов.

Например, наблюдал такой эффект во время эксперимента: при замене одного клапана вентиляции на другой обороты хх возросли настолько, что даже полным закрытием ДЗ не удалось их снизить до нормальных. Промывка этого клапана ни к чему не приводила. Установка старого клапана вернула обороты на место.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 24.05.10 09:34

jaffagold пишет:Вентиляция картера на ОНС работает по 2-каналам.
1-й канал- клапан вентиляции- 2 трубочки- 2 входа во впускной коллектор.
Сам клапан регулирует ширину пропускного канала в зависимости от разности давлений между картером и впускным коллектором. (Я его не разбирал, но в описаниях указано, что сечение запирающей "пробки" клапана меняется по оси, "пробка" подпружинена и сдвигается с места под действием разности давлений, при изменении разности давлений в результате перемещений вдоль оси клапана она призакрывает-приоткрывает канал).
2-канал-через пробку заливной горловины те газы, что прорвались под клапанную крышку (картер ведь соединен с заливной горловиной- масло заливаем- стекает в картер) по трубке отводятся в воздушный патрубок перед ДЗ. И сапун там потому, что реально там картерные газы есть и их надо оттуда убрать.
Был вариант отвода в расходомер , был вариант отвода в патрубок между расходомером и ДЗ.

Как видим, неверная работа системы вентиляции картера может способствовать неучтенному расходомером потоку воздуха по любому из двух каналов.

Например, наблюдал такой эффект во время эксперимента: при замене одного клапана вентиляции на другой обороты хх возросли настолько, что даже полным закрытием ДЗ не удалось их снизить до нормальных. Промывка этого клапана ни к чему не приводила. Установка старого клапана вернула обороты на место.


Вот-до этого я и докапывался-клапн этот вообшем то лишний на мой взгляд изыск,так как работает в весьма хреновых условиях. Всё хорошо пока с кольцами порядок. Чем двиг ушатанней тем "веселей". Ведь шли моторы на которых его небыло,и рзвязка труб там по другому. Сегодня переткну так как выше сказано. Првада тройничка нету,но если понравится работа движка-изготовлю. И всёж, ненравится мне такая система. На мой взгляд надо завязывать до расходомера,а не после. Но это повлечет за собой другие показания,в сторону увеличения расхода. Можно скоректировать конечно,но можно и жестоко ошибится. За то должны получить истинное количество воздуха. Хз,догадки...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение jaffagold » 25.05.10 19:30

На мой взгляд надо завязывать до расходомера,а не после. Но это повлечет за собой другие показания,в сторону увеличения расхода. Можно скоректировать конечно,но можно и жестоко ошибится. За то должны получить истинное количество воздуха. Хз,догадки...


Перед расходомером разрежения почти нет- не вижу особого смысла засырать воздушный фильтр маслом.
Тогда уж :
Заглушить патрубки на входе впускного коллектора.
Заглушить вход воздушного патрубка ДЗ.
Выход из клапана и пробки заливной горловины вывести шлангами в моторный отсек- вниз, как на сапунящем "жигуле" делали когда-то.

Кстати, мотору станет дышать намного легче- чище воздух будет на впуске.
НО
Не исключено, что начнет сопливить по сальникам от небольшого избыточного давления в картере.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Drakdalf » 25.05.10 23:15

Вот этого делать нельзя ни в коем случае-живой,нормальный движек убётся очень быстро...на старом,изьежженном и коптящем со всех дыр-да,выход,на некоторое время можно продлить агонию.

Но ведь на многих других моторах сапун закручен через воздушник! Ну ладно-хватит про этот сапун-отклонились от первоначальной темы. Закрутил я сегодня все трубы как надо-но бардак с детонацией так и остался. В работе движка неизменилось ничего. Возникла мысль-может брешет разьем, или проводка октанкорректора? Он неподключен,завтра наверное займусь им. И ещо спрошу-конкретно,пошагово-установка ДПДЗ,регулировка КХХ,регулировка и настройка ХХ. Прочитано много,но если честно-запутался,толь отключать ДПДЗ,толь нет,толь должен двиг глохнуть при отключении КХХ(мой глохнет)толь не должен...КХХ после полной переборки,соленоид живой. Понимаю-обсусоливался этот вопрос сто раз,но извиняйте, :blush:
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение jaffagold » 27.05.10 00:07

Установка оборотов хх
1. Грубо. Скинули разъем ДПДЗ. Установили 1050
Подключили разъем ДПДЗ- обороты должны упасть.
2. На хх отключаем разъем КХХ. Если мотор немедленно глохнет, чуть чуть вкручиваем винт регулировки ДЗ, так, чтобы можно было скинуть разъем КХХ, а потом через пару секунд надеть обратно и движок не заглох. Если этого не сделать то очень вероятен провал (или провальчик) оборотов при остановке на перекрестках.
Говорить о каких-то оборотах в этом режиме сложно- не настолько точный у нас тахометр.
3. Проверить сигнал ДПДЗ на хх (Норма=от 0,5 Вольт до 0,7 Вольт)
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.332s | 17 Queries | GZIP : On