Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение Zlobnbli » 06.01.14 23:22

Я же говорю турбу надо, чтоб воздуха было в достатке, сразу заливать перестанет. :hahaha:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение blade » 07.01.14 00:16

ТОЛЯН
Если до этого все работало норм.,то конфигурация двигателя при том же объеме особого значения не имеет.
так же и фазированный впрыск,надо смотреть контакты,подключение tps,map,и тд. а железо в последнюю очередь!
для турбы надо гбц от 2.3 со своей прокладкой/.
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение Felix » 07.01.14 00:31

blade пишет: tps,map,и тд. а железо в последнюю очередь!

Ага, особенно если вспомнить, что на 16-тиклапанную головку пристроили трамблер от N9. И надо же такому случится, стало свечи "чернить"...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение blade » 10.01.14 22:07

дело все в том что гбц 16v имеет лучшее наполнение только в зоне высоких оборотов,т.е. ,большее кол-во воздуха!
так же родной eec заточен под обедненую смесь.надо сделать диагностику с замерами чтобы не гадать!
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение Felix » 10.01.14 22:28

Фото на предыдущей странице помнишь? Вот я на 99% уверен что трамблер через переходную пластину "криво" выставили. И зажигание позднее.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение толян » 16.01.14 23:36

чево ты раньше молчял)))точно там прикрутили и забыли и не кто там не лазел после этого ...а искали датчики и форсунки и даже переваривали колектор всасывающий)) проводку разлажили от мозга к датчекам каждый проводок по отдельности))) а там не крива зделана а всего надо провернуть чучуть раньше как обычный трамплер))) завтро покрутем
Аватара пользователя
толян
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 17.01.11 00:04
Откуда: измаил
Сar: форд скорпио, хачбэк, 1990 г.в.,2.0 донс
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение толян » 17.01.14 20:55

там не каких переходных плостин нет .стоит с 8ми клапоного бокавая крышка в ней разнощик а на респредвале поставили кулочек тоже с 8ми клапоного все стало как родное .переварили тока клапоную крышку под бокавую под разнощик.и всеже подлевает.кто знает с 16 клапоного форсунки льют больше чем с 8ми клапоного?
Аватара пользователя
толян
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 17.01.11 00:04
Откуда: измаил
Сar: форд скорпио, хачбэк, 1990 г.в.,2.0 донс
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение Felix » 17.01.14 21:27

Теоретически да, так как воздуха поступает больше(клапанов ведь вдвое больше). А что лямбда? Она должна прижать форсунки.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение blade » 20.01.14 20:12

толян
А датчик температуры воздуха старый остался?
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение толян » 21.01.14 20:17

blade
да старый.все датчики мозги система зажигания стоит с восми клапаного донса
Аватара пользователя
толян
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 17.01.11 00:04
Откуда: измаил
Сar: форд скорпио, хачбэк, 1990 г.в.,2.0 донс
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение blade » 05.02.14 23:11

толян
тогда попробую дать последнее предположение.проверить давление в системе т.к. ртд у вас стоит уже от n3! должно быть не менее чем 2.5,но всетаки на диагностику эбу ! :-(
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение dru161984 » 22.09.15 16:58

Так все таки можно ли поставить ГБЦ от 2,0 16v DOCH на 2,3 16v DOCH? а то мнения у всех разные!!!
Аватара пользователя
dru161984
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 20.08.14 20:07
Откуда: Иркутск
Сar: Ford Scorpio 1996год двигатель 2.3 y5a. Chia
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение Sera » 23.09.15 16:52

просто так точно не подойдет.
Если и подойдет, то с таким количеством гемороя, что проще продать машину и купить новую
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение dru161984 » 24.09.15 05:58

ясно. спасибо
Аватара пользователя
dru161984
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 20.08.14 20:07
Откуда: Иркутск
Сar: Ford Scorpio 1996год двигатель 2.3 y5a. Chia
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение blade » 03.10.15 12:16

Все там подойдет 100 пудово как и наоборот но только по конфигурации и креплению гбц а не по тхх!!
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: ГБЦ 2.0 v16 и 2.3 v16 на лупатом...

Сообщение ikenny » 31.03.16 13:46

***
На первой странице реально блок N9 с голвой от лупатого?
Как вы разносчик присобачили? Сопли из масла не текуот с того места?
Я вот одного не пойму, на лупатом 2-х литровый мотор имеет 136 лс, на N9D 120 кажется, но старый скорп гораздо легче лупатого, у лупатого подрамник больше и т.д.
Не хватает моши, зачем заморачиватся с наполнением, когда из атмосферного мотора проще сделать надутый мотор? Поставьте компрессор и дуйте себе 0.5 бар, тотже результат
будет, только гемора меньше. Но опять же, по моему это не та машина, которая сможет валить...Да шасси хорошее и скорость эта машина любит, но не динамику...
Я так думаю... Это жоповозик, который, когда в хорошем состоянии, доставит тебя из точки а в точку б с комфортом, а по трасе можно и тапку прижать, но пытаться на нем
дергать япошек двухлитровых...Издевательство...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.110s | 17 Queries | GZIP : On