Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

вентиляции картера двигателя DOHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение tve » 13.11.14 20:26

Выпуск рядом, постоянно резиновая трубка разрушается. Последний раз поставил от свечного провода.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение Oleg_13 » 13.11.14 20:30

в дохце клапан стоит за выпускным коллектором...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение tve » 13.11.14 20:40

а я о чем
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение Oleg_13 » 13.11.14 20:55

я писал пока, ты меня опередил...еще с телефона вышел а инет тормозит...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение atom » 14.11.14 09:27

tve пишет:Выпуск рядом, постоянно резиновая трубка разрушается. Последний раз поставил от свечного провода.

Хм...глянул картинку ДОНСа, тогда предложу такой вариант - клапан глушится. А мембранный клапан ставится на шланг, что в клапанную крышку воздух подает, другой штуцер клапана - штатно во впуск. Должно работать.

На ОНСе планирую похоже, только клапан в крышку хочу вставить.
Вот такой кстати клапанец
2014_11_14__08_24_09.jpg
2014_11_14__08_24_09.jpg (79.71 КБ) Просмотров: 10754
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение tve » 14.11.14 13:21

Я так делал, масло полезло из всех щелей. Полагаю увеличить разряжение под клапанной можно выводя шланг от клап-ой за МАФом, лучше в резонатор (пульсации сгладит). Буду экспериментировать.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение atom » 14.11.14 14:01

tve пишет:Я так делал, масло полезло из всех щелей.

так надо за дроссельную заслонку выводить
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение tve » 14.11.14 16:45

Мембранный клапан требует маслоотделителя. У нас просто сетка.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение atom » 14.11.14 23:50

Можно взять клапан тот что с циклонным маслоотделителем (мерс, беха) но там ценник поболее
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение Oleg_13 » 15.11.14 15:21

всё это борьба со следствием...следствием износа ЦПГ...не вентиляцию картера переделывать надо а поршня ремонтные ставить...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение atom » 15.11.14 22:17

Oleg_13 пишет:не вентиляцию картера переделывать надо а поршня ремонтные ставить...
Дык если масло не жрет и едет, зачем ремонтировать?))
Сегодня на быструю подкинул вместо крышки клапан, вывел от него шланг за дроссельную заслонку.
Завел - через 3 чек громкий свист-вой. Я так понял, это в блок воздух через сальники сосало, что-ли. Пищать ведь нечему больше.
Кстати, я не глушил штатный клапан вентиляции, может из-за этого фигня такая. Но неохота лезть туда, да и холодно. К тому же мотор только после капиталки, газы не прут, наоборот руку к пробке присасывает. Это я для интереса пробовал.

Получается у мембранного принцип такой - в исходном состоянии пружина открывает диафрагму. Когда заводится двигатель, через этот клапан начинают высасываться газы. Как только наступает некий вакуум в картере, мембрана преодолевает пружину и перекрывает клапан - отсос прекращается, давление с картере снова растет, диафрагма приоткрывается и....все по кругу. У меня еще ж бракованный клапан лежит, его разобрал, там достаточно большое проходное сечение в сравнении с фордовским золотниковым клапаном.

Если и буду когда переделывать, то через штатный маслоотделитель и уплотнять посадку щупа, чтоб через него не сосало
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение Oleg_13 » 16.11.14 09:56

ну если руку присасывает к маслозаливной тогда всё оК, у меня на 2.9 руку присасывало мгновенно, при этом впуск маслом не закидывало и вокруг вентиляции ничего не мокрело...а вот на 2.8 закидывало не сильно, при этом руку присасывало тоже...маслосъёмные как и все другие были новые кольца...одно разное было в этих моторах, уже не помню что в 2.8 было, а в 2.9 лихую моль лил...в дохлого тоже попробую моль...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение tve » 16.11.14 10:46

"Кстати, я не глушил штатный клапан вентиляции, может из-за этого фигня такая."

У тебя получилось вот что - воздух не поступает, а из двух дырок отсасывает карт. газы, создавая сильное разряжение. Это не правильно.
Стоило по пробывать вот что, вместо родного поставить мембранный, может его настройки уже лучше подходят для не новых двигателей с сохранением притока воздуха под клапанную.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение atom » 16.11.14 20:01

Дело в том, что мембранный вообще не предусматривает поступление воздуха в движок. Смотрел современные моторы с таким клапаном. Если на таком работающем движке открыть маслозаливную пробку - его колбасить начинает
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение tve » 16.11.14 20:13

Но наши двигатели требуют подачи свеж. воздуха. Меня то смущает, что когда штатная вент. уже не справляется, отвод газов через клапанную в корпус фильтра не эффективен.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение atom » 16.11.14 20:41

Подачу требует на движок а тип вентиляции картера! Если переделывать на мембранный, надо бы в идеале врезать после ДЗ патрубок диаметром не менее 1см (как на клапане штуцера), тогда этот клапан думаю будет справляться, у него сечение будь здоров, не то что в нашем клапане и штуцерах
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение шумыч » 16.11.14 20:49

atom пишет:к. Смотрел современные моторы с таким клапаном. Если на таком работающем движке открыть маслозаливную пробку - его колбасить начинает

современность тут не причем, дохера моторов и 80годов колбасятся и бывает даже не заводятся просто при неплотно вставленом щупе.
tve пишет: Меня то смущает, что когда штатная вент. уже не справляется, .
это уже мотор в ремонт, клапанами точно не поможешь.Следующим этапом маслоуловитель в выхлоп придумывать будешь :jokingly: кулибин блин.
Сначало откатают машину пару десятков лет, а потом об эфективности и продуманности изза повышения картерных газов размышляют :wall:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение Stanly » 16.11.14 21:21

Разве плохо когда есть тяга к созданию лучшего из того что есть. Усовершенствование модели вентиляции в лучшую сторону не может плохо сказаться на изношенном двс, прогресс на месте не стоит, разработки тех времен устарели. Так что все нормально.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение tve » 16.11.14 21:27

Согласен и нет. Если в абсолюте исправный двигатель цель, то да. Но жизнь вся из компромисс ;-) ов.
В моем случае двигатель еще очень даже ничего, но вцепился в эту систему почему то.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

Сообщение шумыч » 16.11.14 21:34

Stanly пишет:, прогресс на месте не стоит, разработки тех времен устарели. Так что все нормально.)

конечно, правда никто еще невидел куда попрут картерные газы в этих современных разработках через 20 лет.
Умирают они гораздо раньше, так сто движение к к такому прогресу, это скорее деградация.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.155s | 19 Queries | GZIP : On