Сними коды- на DOHC ( в отличие от ОНС) они вполне вменяемые: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm ПРоверь искру- выкрути свечу, плолжи на блок, крути и смотри)) Бензин проверь- хотя бы шланг обратки с регулятора давления после пары попыток завестись сними- должно политься.
искра есть на всех свечах, яркая. бензин в рампу прёт под давлением. коды пока не снимал. на форсунках бред какой-то. на обоих контактах форсунки висит +12В при включенном зажигании... завтра заберу у бати ваз-2106 - станет полегче работать - буду разбирацца со скорпом)) а то времени ппц нет(( сегодня весь день мотался по городу на маршрутках и такси(( домой приперся хз во сколько(( завтра товарисч обещался притаранить мозг, датчик коленвала и коммутатор) будем пробовать методом научного тыка)
Saab 9-3 Aero,04г,2.0T,210л.с. автомат-катаюсь Ford Scorpio,94г,2.0 DOHC,120л.с. механика-продан ВАЗ 2106,97г.,1.5,72 л.с. - продан
бензин идет?) ну и посмотри, чего на форсунках висит, может тоже 2 плюса образовалось)) а то вишь, скорпы что по году, что по двигателю у нас с тобой одинаковые)) можт, у них болезнь такая началась)) эпидемия, млин))
Saab 9-3 Aero,04г,2.0T,210л.с. автомат-катаюсь Ford Scorpio,94г,2.0 DOHC,120л.с. механика-продан ВАЗ 2106,97г.,1.5,72 л.с. - продан
Есть тут знатоки??? Я сегодня поменял бензонасос,почистил свечи (искра на них есть)....Что еще на этом чудном автомобиле может стать причиной неисправности?
Если искра есть ДПКВ в норме. Бензин идет раз свечи мокрые были. Взял бы ты да по камасутре датчики моторные проверил. Больше на ум ничего не приходит.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
У меня похожая проблема,на холодную с пол тыка,а стоит постоять после езды около полу часа всё хана,ни каких признаков жизни,но иногда бывает кое как схватит,но тогда ехать не возможно,троит,холостые не держит,в общем ужас какой-то.А постоит машина часа 4-6,с пол тыка опять заводится и как часики работает!
эпидемия оказалась заразной, у меня симптомы были такие: после поездки заглушил через пару минут не завелась, ушел пешком, спустя часа 3 завелась с пол тычка как обычно, в этот же день ехал начала дергаться (на пол секунды и заметил стрелка тахометра в эти моменты падала) потом заглохла на ходу завести не смог, ушел пешком, спустя еще часа 3 зацепили буксиром потянули (не завелась), по ходу попрбовал завелась и до гаража своим ходом без проблем доехал, оставил на 3 дня сохнуть. сегодня не завелась, снял клему с ДПКВ а на колодке ЕСС эти провода не нашел, вроде 2 должны туда подходить.
видел тут распиновку колодки ЕСС уже не помню где она, осталось только распечатка, так вот там написано 22 и 23 контакты а у меня там проводков вообще нет. че с ним делать ума не прилажу, завтра буду смотреть искру смотреть
подскажите как ДПКВ проверить на работоспособность?
nsanich У тебя 95г и стоштырьковый разьём.Конечно проводки твоя и с 89-94 разные и не совпадают подключения.ДПКВ должен показывать сопротивление,не помню сколько,главное не обрыв чтобы.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
вообщем, у меня нет сигнала управляющего на форсунки... а про два плюса, как оказалось так и должно быть при включенном зажигании, если одна форсунка подключена, а на второй снять разъем и на нем смотреть:) замена мозга не помогла :( завтра оттащим в теплое место и будем мучать:)
Saab 9-3 Aero,04г,2.0T,210л.с. автомат-катаюсь Ford Scorpio,94г,2.0 DOHC,120л.с. механика-продан ВАЗ 2106,97г.,1.5,72 л.с. - продан
При включенном зажигании да, мозг снимает минус с форсы, и получаются "два плюса". Посмотри в первую очередь у тебя стартовая доза идет? Т.е. при включении зажигания одновременно при включении насоса мозг открывает форсы и делает сссык. =)
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Уууу, да у вас похоже форсуночная коса мертвая. Звонить нада. Там + постоянный - на мозг. Насколько я помню. Схемы на ДОХЦ были. Так что особых проблем быть не должно. Попробуй просто прозвонить на колодке мозга форсунки, должно быть сопротивление обмотки форсунки. Если нет - отцепляй косу и дома в тепле расплетай.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)