 
						Не понимаю вопроса,т.к. с этим еще не сталкивалсяOleg_13 пишет:.а вентиляция картера правильная?

Надо проверить,может не до конца закрутил,т.к. разбирал КХХ и он был чистенькимREX пишет:если нет мапа то холостые при закручивании кхх упадут...
 
						 
						Нет,шланги целёханькие.А на счет шланга от заливной масло-крышки до воздухана,предложение хорошее.Oleg_13 пишет: Или уже тоже шланг на изгибе от воздуховода оторван?
 на 2.8 как на любой другой вэшке трамблер крепится одним болтом внизу, но так как у 2.8 самый длинный трамблер к нему добавили дополнительную опору! Пишу личный опыт не где то прочитал а сам делал, тоже сначало думал что оно цельное, пока люди толковые не подсказали! Так что снимай и отмачивай!
 на 2.8 как на любой другой вэшке трамблер крепится одним болтом внизу, но так как у 2.8 самый длинный трамблер к нему добавили дополнительную опору! Пишу личный опыт не где то прочитал а сам делал, тоже сначало думал что оно цельное, пока люди толковые не подсказали! Так что снимай и отмачивай! 
						 
						 .Спасибо ,буду разбираться.
 .Спасибо ,буду разбираться.Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5