Нет, Вы как хотите, а я на своих машинах буду проверять затяжку ГБЦ.


). Кстати, максимум моего дин. ключа 180Н.м - не такое уж и большое усилие. Фокус в том, чтобы головка обжалась равномерно. Если она не протягивается по динамометру - ну и не нужно, значит все в порядке. Я все пытаюсь к чему подвести: если мотор ушатали за 200 - 250 т.км., то понятно - капремонт, и с приветом. А вот если машину любили и жалели, и она прошла 350 - 400т.км., и продолжает ездить, то может стоить поджать ГБЦ, она ведь однозначно "уселась". Например, мой "Курьер" прошел 340 т.км., от замены до замены я не доливаю ни грамма масла
, думаю до 400т.км. доживет наверняка. Но если бы на 200 т.км. не подтянул(кстати, у него затяжка на определенный угол, а я тянул по ключу), наверняка бы уже пробило(а может, и не пробило бы
).
. Я сам на 100% не уверен, что правильно делаю(но глаза боятся, а руки делают
). Надо выпить, а выпив, еще раз рассудить трезво.
Felix пишет:Тем же динамометром(хотя понимаю, что это неправильно)
. К этому я хотел подвести мысль.

Он то работает, конечно, но что с того? тем, что мы тянем с положенным усилием - мы компенсируем вытягивание резьбы на блоке.krava13 пишет:но надо иметь в виду что и блок повторно работает, эначит надо-бы усилие-то увеличить, видимо...

Miha пишет:Старые болты (если не покупаем новые а ставим старые) Всё таки нужно подтягивать
плохой пишет:купил новые,разница в длинне болтов составляла больше 2 см
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10