Zlobnbli
Учтите, что при отгоревшем глушаке нормальный водитель инстинктивно слабее давит на педаль, чем обычно, потому что шум пугает и напрягает, плюс дополнительная вибрация. Соответственно снижается динамика, это из той же серии как педаль газа у некоторых упирается в коврик и машина не развивает максималки. При целой выхлопной 4000 об/мин не особо слышно, а попробуйте так ехать при отгоревшем глушителе, особенно квадратной банке.
Показания к капиталке как правило не тяга, а ужор масла, мой ОНС с полностью ушатанными, как потом оказалось, кольцами и расходом масла 1,5л/100 км разгонялся до 140 км/м как обычно.

), а загорается после глушения секунд через пять, этот двигатель недавно откапитален. Однако, я понял что лампа это филькина грамота, поскольку на стукнувшем ОНСе лампа вела себя адекватно (сразу гасла при заводке и сразу загоралась при глушении), а когда стала гаснуть секунды через 2 после заводки, я решил поменять фильтр (масло менять не имело смысла в связи с ужором), и когда снял фильтр (его ставили в сервисе) - он вообще сухой был, без масла, легонький как новый. Это означает как я понимаю что давление вообще пипец маленькое, до фильтра масло не доходит, а по лампе этого не скажешь (у папани на копейке лампа по жизни горела на холостых, много лет). С таким сухим фильтром двигатель прошел еще около 10000 км, ну и стукнул. Посему лампам верить
, нужен манометр.