Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение padla bear » 22.11.11 21:01

Скажу точнее-около тыщи,ну как бы они не по прокладке бьют и теплоотдача коллектора тож роль играет,но как бы всё равно не рискнул,асбаст только если,но как бы смысла нет при наличие родины,и он тож обгорать будет,я хз.Смысла невижу.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение AL_Capone » 22.11.11 21:12

padla bear
так эта - причем тут блок? это коллектор и штаны
да и потом я ж никого не заствляю бежать и искать паронит - тем более его еще найти надо - обычно это прокладочный материалы всякие похожие на паронит, - я написал один из вариантов проверенных опытом не однократно

просто мне когда я вижу это колечко, навивает какаято европейская грациозность) возникли сразу сомнения что эта штучка продержится как нормальная прокладка (ну такой я, мне надо чтоб работало с запасом)
поэтому я пошел и купил наш провереный способом материал, хотя я бы не сказал что он получился на много дешевле чем родная прокладка - едиснвенное что лист большой и резать можно много)
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Felix » 22.11.11 21:16

Тю, блин. Ну можно из экономии свить колечко из толстого асбошнура(я на Порше-924 так делал, ниче, работало).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение padla bear » 22.11.11 21:23

AL_Capone
Извеняюсь-недопонял,далее.после коллектора.то можно и попробовать,там то можно и "муфлер цементом"старую промазать.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение AL_Capone » 22.11.11 21:27

веревочку тоже попробовать можна, не знал такого метода)
цементом наверно тоже можно, но это было не в моем случае :hahaha:
Изображение
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Felix » 22.11.11 22:15

Веревочка как раз и сгорит. А вот асбестовый шнур - фиг. Я его на пробу резаком шмалил - обугливается, и то, неохотно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Kadzak » 22.11.11 23:37

Felix пишет:асбестовый шнур

о, это тема! ))
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Александр-73 » 23.11.11 07:45

И у меня как у AL_Capone стоит из паронита уже 12000 прошёл и ничего, а ставил нужно было срочно, но последнее время на холодную чуть подсапывает как морозы стукнули, через минуту тишина, мож из-за толщины паронита у меня 3мм., можно было попробовать и протянуть, но уж решил сразу поменять, и ещё мне не нравится там одна гайка как раз под клапаном (церкуляции картера) кажись.Просто менять её, минут 40 не напрягаясь.
А лучше чем паронит, это кренгелит, тоесть практически тот же паронит только внутри армированный и температуру чуть более держит, на то время у меня на работе на складе его не было.
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Kadzak » 24.11.11 01:56

Kadzak пишет:Короче сбросил ошибки, поставил новые свечи - выхлоп стал нормальным, но через 10 мин работы холостые опять стало колбасить. Свечи не стал смотреть (уже не было времени), но сдаётся мне опять они засрались..

Посмотрел свечи, засралась только одна - в первом цилиндре (с длинным проводом).
Поскольку катушка одна новая, а свеча засралась со старой, перекину катушки (грешу на ВВ-провод).
--
Есть у кого мысли от чего копоть? Я так понимаю, что может быть и форсунка?
Ни разу их не смотрел, только мыл винсом год назад.
От промывки ультразвуком отговорили в другом сервисе - якобы старые форсунки ультразвуком только убиваются...
Похоже на гонево, или действительно есть в этом смысл?
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Sera » 24.11.11 11:30

это форсунки с боковой подачей - обычно редко забиваются. За ним слава надежных и незасираемых.
Может, проводка к форсункам. Вообще весь жгут моторной косы
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Kadzak » 24.11.11 12:36

Моторную перебрал авиационными проводами марки БИФ-Н (Бортовой в Изоляции из Фторопласта Никелированный). Осталась только проводка от лонжеронного разъема до мозгов и коммутатора. Но туда пока лень лезть ))
Последний раз редактировалось Kadzak 09.02.12 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Прокладка штаны-кат Scorpio 95+

Сообщение Kadzak » 26.11.11 02:54

Пришла прокладка штанов за 35 руб (тридцать пять), которая аналог, и которого нет в экзисте (там только оригинал).
Оказалась от Fa1 (130-926), кстати номерок по экзисту бьётся, видимо была когда-то. Не удивлюсь, что убрали из-за малости наживы..
По виду - резина, ясен пень, что жаропрочная, с добавками, бла-бла-бла... Но, уж больно тонкая, и вообще, я надеялся увидеть что-то типа слюды или её вкраплений.
--
2 AL_Capone: Ваша рассыпавшаяся была такая же тонкая?
2 Александр-73: Похожа?
Прокладка штанов Fa1 (130-926).jpg
Прокладка штанов Fa1 (130-926).jpg (30.08 КБ) Просмотров: 6928

--
ЗЫ: А то вот думаю ставить её или поискать еще что..
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Sera » 26.11.11 03:20

прокладка похожа.Оригинал гарантировано служит весь срок, пока не снимешь кат. Хоть 10 лет, хоть 15 - ОРИГИНАЛ БУДЕТ СТОЯТЬ, ИБО - слюда.
Резина прогорит однозначно. Вопрос лишь когда.Я бф брал оригинал и не парился. Именно эта деталь - такова, что в конечном итоге - дешевле выйдет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение AL_Capone » 27.11.11 20:47

Kadzak
как Сера написал - оригинал слюда, то что тонкая - да, оригинал когда мне привезли - была в точности как на моем выше фото , ну ток целая и цвета поярче))
а вот резиновую - еще не видел сюда такую
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Felix » 27.11.11 20:55

Похожа на жаростойкую. Ну окаменеет, это понятно. Но и пропускать не должна.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Kadzak » 01.12.11 18:27

Есть у меня горелка газовая.. ))
Мерил как-то датчиком температуры - было что-то около 1200 градусов.
Попробую пожарить прокладку эту.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Kadzak » 05.12.11 00:27

Kadzak пишет:Посмотрел свечи, засралась только одна - в первом цилиндре (с длинным проводом).
Поскольку катушка одна новая, а свеча засралась со старой, перекину катушки (грешу на ВВ-провод).

Провод действительно сгорел. Сначала прозвонка тестером показала обрыв, а потом и вскрытие подтвердило.
--
Купил провод BREMI для первого цилиндра (чуть больше 500 рублёв). Заменяемость - две тачилы: скорп и транзит.
Так он сцуко мало того что длиннее чем надо (сантиметров на 10 :hahaha:), так у него еще и пистон, который на свечу одевается, торчит выше уровня клапанной крышки :rofl:
Терь буду заказывать ориджинал, сэкономил пятихатку называется ))
--
Провод заменил, искра терь есть на всех свечах.
15 минут ровные холостые, потом начинает колбасить с провалами, в провалах мозк сам подгазовывает.
Выкручиваю свечи - все 4 в бархатном нагаре (выхлоп белый, но неровный, как будь-то дрыгатель задыхается, но оно и понятно - кат забит серьезно).
Явно переобогащенная смесь (искра есть везде, на всех форсунках тоже есть сигнал управления).
Вопрос №1: Можт лямбда? (Хотя по OBD-сканеру ошибок лямбд нет..)
--
Опять же, по OBD-сканеру процент открытия ТПСа - 16,4%. По мультиметру - 0,84В. Насторожило. Хотя читал, что заслонка у Форда считается открытой начиная чуть ли не с 1В. К тому же, когда вставляешь ТПС на поворотную "лопатку" заслонки, то шайба ТПСа немного поворачивается из начального положения. Видимо отсюда и есть эти 16%.

С другой стороны, если для мозгов заслонка ТПС уже какбэ начинает открываться (16,4%), то форсы дают больше бензы, а заслонка-то закрыта. Вот и богатая смесь. Вопрос №2: Так/нет?
Скидываю фишку ТПСа - колбасня холостых вроде уходит, холостые сильно повышаются (но возможно на фоне повышенных холостых не слышно колбасни).
ТПС проверял 2 раза:
1) на машине, при включенной жиге, смотрел напругу на сигнальном выводе. Давил тапку, смотрел отклик напруги - напруга повышается ровно, без рывков;
2) в снятом виде смотрел мультиметром сопротивление при повороте внутренней шайбы, рывков тож нет.
--
Заменил проводку от коммутатора до мозгов, попутно поменял мозго-темп-датчик (до этих проблем была бедная смесь, почему и купил темп-датчик). Новая проводка ситуацию не изменила.
Если вставить лампочку в разъем форсунки, то при провалах холостых лампочка горит тусклее.
Вопрос №3: Почему, спрашивается?
М.б. еще проводка от мозгов до форс (точнее до лонжеронного разъема, от разъема до форс проводку поменял), до неё не добрался еще.
Наверное надо смотреть осциллом импульсы на форсах, но пока руки не дошли, прошу совета тут.
Последний раз редактировалось Kadzak 09.02.12 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Incredible » 05.12.11 19:07

Kadzak пишет:Вопрос №1: Можт лямбда? (Хотя по OBD-сканеру ошибок лямбд нет..)
Может. Попробуйте отключить её, и посмотреть что будет.

Kadzak пишет:Вопрос №2: Так/нет?
Не факт. Раз уж у Вас есть возможность посмотреть % открытия заслонки, то попробуйте используя сканер добиться 0%, регулируя положение заслонки или самого ТПС. Если результата не даст, то хоть поймете при скольких Вольтах заслонка считается полностью закрытой.

Kadzak пишет:Если вставить лампочку в разъем форсунки, то при провалах холостых лампочка горит тусклее.
Вопрос №3: Почему, спрашивается?
Лампочка обычная? Потому что импульсов становится меньше, а отсюда нить меньше успевает накалиться.

Kadzak пишет:Наверное надо смотреть осциллом импульсы на форсах, но пока руки не дошли, прошу совета тут.
Это уже более достоверный способ изучить проблему. Ещё, также, проверить и сигнал приходящий на КХХ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Zlobnbli » 05.12.11 21:25

Kadzak пишет:Наверное надо смотреть осциллом импульсы на форсах

Это вообще щик, но лезть туда с осциллографом не очень удобно, я использовал для проверки сигнала, светодиод, просто и наглядно хотя форму сигналов и не показывает.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Сгорела катушка. Забит кат. Черный выхлоп. Черные свечи.

Сообщение Kadzak » 14.12.11 11:41

Кстати, слетел шланг адсорбера с клапана вентиляции луце-бака.
Вот тут описание проблемы и Метод диагностики забитости адсорбера (там же).
Проверю клапан, заглушу его штуцер на впускном, посмотрим..
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.232s | 19 Queries | GZIP : On