Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Срочный и короткий вопрос про ТПС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

Сообщение ender11 » 03.02.12 11:05

На мозгах слаботочный выход
По схеме Льва, на лампочку стоит такой же выход, как на форсунки. плюс ограничительный резистор на 0.2 - 1 Ом. так сразу трудно сказать, можно ли его сжечь лампочкой. хотя я бы не рисковал.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

Сообщение psf735 » 03.02.12 11:24

Но даже если не сжечь--энерционность лампы накаливания не даст прочитать короткий импульс :crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

Сообщение drapieznik » 03.02.12 11:38

Изображение

Изображение


да, транзистор включенный как электронный ключ - мощного типа, установлен на общем радиаторе рамки модуля. Резистор в эмиттерной цепи немного приподнимает потенциал на эмиттере (чуть выше нуля) - это нужно для устройств которые управляются этим ключем - в случае с диагностикой ЕЕС модуля, когда 48 вывод перемычкой соединяется с массой, на 17м выводе модуля появляются коды диагностики - тут это не особо важно. А вот в "нормальном" режиме, - 17й вывод используется бортовым компьютером (если установлен) для получения с модуля ЕЕС импульсов, частота которых контроллируется микроконтроллером ЕЕС, исходя из работы форсунок, и других парметров. Поскольку бортовик принимает этот импульсный "сигнал" прямо на вход своего микроконтроллера, такой сигнал должен соответствовать логическим уровням "высокий" и "низкий". Некоторые цифровые микросхемы требуют четких границ подобных уровней, и особенно "низкого", который может быть разным для разных цифровых микросхем: к примеру +0.2 вольта, или +0.3 вольт.
Немецкий мануал для фордовских сервисов рекомендует использовать либо светодиод, либо стрелочный вольтметр. В американских фордах 80х, лампочка check engine часто использовалась для вывода медленных кодов самодиагностики. В общем, решений много и все по-своему правы.

Изображение
немцы для "базового" ЕЕС модуля (самого простого с одним только расходомером образца 1985 года..) рекомендуют снимать коды во время запущеного двигателя. Но также говорят, что можна и при просто включенном зажигании, но перед этим следует запустить мотор на 5 секунд, выключить и включить сразу зажигание.

Импульсы с кодами могут пойти примерно через 45 секунд после включения диагностики (это информация из другого источника).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

Сообщение peet1706 » 03.02.12 12:32

Опять куча новых нюансов :stars: Буду мучить "мозги" авто опять.
Аватара пользователя
peet1706
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 29.10.10 15:41
Откуда: Украина
Сar: Scorpio 2.0i OHC 86 NRA
Вернуться к началу

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

Сообщение ender11 » 03.02.12 17:49

Код: Выделить всё
##########################################################
# Trip PW Output ( =>freq) calculation.
# PW limited 169 - 7fff no output if RPM = 0
# faster freq = more fuel injected
# 0x169 (361) implies 361*2*4.8uS = 288 Hz
# 0x7fff (32767) implies 32767*2*4.8uS = 3.17 Hz
# inject time is in timer ticks
# 843 ticks inject time for 3 injectors is 0.0249 grams.
# so (Elapsed Time/0.025g shots of fuel ?)
# 26000/1 = 4 hz = 0.024 grams/sec => 0.06g per Hz/'tick' ?
# 26000/72 = 288Hz = 1.75g/sec = 6.3Kg/hr = 6.3/hr = 1.389 gals/hr.
# 100Hz would be 0.6g/sec , 200Hz 1.2g ?
# so is calibration actually 1Hz = 0.01g Fuel per cyl?
##################################################

хотя, думается, расчёт идёт не на цилиндр -- я так понимаю, что для 4 и 6 цилиндровых двигателей трип-компьютер один и тот же?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

Сообщение Incredible » 03.02.12 18:33

:shok: Это что за код? Откуда?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

Сообщение ANDROID » 03.02.12 18:56

ender11 пишет: трип-компьютер один и тот же?

дА.и мозг наверно определяет на сколько множить-я в этом не понимаю ни чего ;-) -но там мелькает---*4
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

Сообщение ender11 » 03.02.12 19:57

Это что за код? Откуда?

http://eectuning.org/forums/viewtopic.php?f=8&t=16409 тут скачал. в конце страницы.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

Сообщение drapieznik » 03.02.12 20:18

А я к словам уважаемого ender11-го добавлю страницу из недоступного ныне сервис мануала Ford Granada (видимо второго поколения):
Изображение

тут правда Гранада старая, и имелся в виду ее трип комп что и для Сиерры Мк1 был общим, - и тут использовался расходомер топлива, правда его инжекторный вариант. Интересны данные по его сигналу, можна сравнить с выше указанными.

Но это все уже сильный отход от основной тематики топика.. :rolleyes:
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

Сообщение Alek » 03.02.12 23:25

как снимается ТПС? тот болт что по серидине что с ним делать вообще - два болта по краям открутил, а дальше?
Аватара пользователя
Alek
steady
 
 
Сообщения: 640
Здесь с: 11.07.10 17:53
Откуда: Украина, Кременчуг
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio Ghia 2.0i DOHC. седан 92, МТ-75, КПП
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.132s | 17 Queries | GZIP : On