Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Видео. Выдаваемые датчиками напряжения

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Видео. Выдаваемые датчиками напряжения

Сообщение Мелкий Кот » 13.08.14 17:48

ender11 пишет:да, только наоборот: перехватывается запись в память по определенным адресам. дисплей я прицепил для отладки, надо будет usb-serial модуль прицепить. и чип помельче взять.
кстати, это 2.9, блок sd202 0GGA, там многое в оперативной памяти как раз находится. та же температура преобразованная в регистрах, а RAW, с ADC -- в озу.
Наоборот - это как? Ты нашёл, куда подать на J3 землю или напряжение, чтобы оперативка тоже транслировалась с разъёма?
Насколько я помню, адресное пространство там непрерывное, но сначала (там, где прошивка скипает $2000) идёт оперативка, а потом ПЗУ-шка. Чип J3 общепринятый заставляет читать с данные пзу с J3 разъёма, а вот как заставить читать ещё и оперативку оттуда?
Или я неправ?

ЗЫ: На атмеге платка? В принципе, 2 шага до онлайника осталось :super:
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Видео. Выдаваемые датчиками напряжения

Сообщение ender11 » 14.08.14 01:11

сооовсем по другому работает :)
плата, кстати, на PSOC5. возможно, и на PSOC4 удастся сделать.
чип работает только на вход, "слушает", как процессор записывает данные в память.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Видео. Выдаваемые датчиками напряжения

Сообщение ender11 » 14.08.14 02:17

Incredible пишет:Что еще можно из мозгов достать? Какую информацию?

это тебе только Мелкий Кот рассказать может, он твоей прошивкой занимался. в будущем, возможно, можно будет побольше данных вытащить.
на OHC программа маленькая, и рабочие данные, похоже, все вмещаются в память, встроенную в процессор (там чуть меньше 200 байт).
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Видео. Выдаваемые датчиками напряжения

Сообщение Мелкий Кот » 14.08.14 10:27

ender11 пишет:сооовсем по другому работает :)
плата, кстати, на PSOC5. возможно, и на PSOC4 удастся сделать.
чип работает только на вход, "слушает", как процессор записывает данные в память.
Всё, понял. Ты наоборот, убрал с J3 пин, переключающий пзу на разъём, а просто слушает шину и обрабатываешь данные "оперативки". Так?
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Видео. Выдаваемые датчиками напряжения

Сообщение ender11 » 14.08.14 10:31

так и есть
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Видео. Выдаваемые датчиками напряжения

Сообщение drapieznik » 28.08.14 11:02

Вижу Влад и Павел уже продвинулись намного дальше чем можна было ожидать - будет интересно ознакомится с законченым "железом" этого сканера..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Видео. Выдаваемые датчиками напряжения

Сообщение Incredible » 21.12.14 23:41

А из-за чего может быть задержка отклика оборотов на положение педали газа? Хотя с ДПДЗ напряжение изменяется, и с расходомера тоже. И плюс после некоторого положения педали газа меняется так же и напряжение на КХХ, из-за чего обороты увеличиваются скачком.
На видео это заметно.


Ошибки пока не снимал, руки не доходят.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Видео. Выдаваемые датчиками напряжения

Сообщение lex400305 » 22.12.14 01:21

А в ошибках ничего и не будет. Сам борюсь периодически с такой же хренью и на косом и на дохлом. Что это - так и не понял. На косом бесследно пропадает при открытии капота и на дохлом всё вылизано, но проблема остаётся и не уходит...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Видео. Выдаваемые датчиками напряжения

Сообщение atom » 22.12.14 21:48

За КХХ следить по напряжению бессмысленно, т.к. он управляется импульсами. Более менее тестером можно измерить его степень открытия, только подключить не как у тебя. А один щуп на массу, а другой на провод управления КХХ (21 если правильно помню). Тогда получается на холодную больше 11В (КХХ больше открыт), а на прогретой машин у меня было где-то 9,5-10В.
У автоэлектрика мерял осциллографом - четко видно, как частота импульсов меняется.

А по поводу скачка - думаю мозг переходит из режима ХХ на режим частичных нагрузок и просто открывает полностью КХХ, что дает приток воздуха и повышение оборотов
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Видео. Выдаваемые датчиками напряжения

Сообщение Incredible » 22.12.14 22:38

atom пишет:За КХХ следить по напряжению бессмысленно, т.к. он управляется импульсами.
Чего это бессмысленно? Чем больше импульсов тем выше напряжение покажет вольтметр. Косвенно но картина понятна. Плюс на холодную напряжение около 4В, а на горячую около 2.8В, что означает что количество импульсов и степень открытия клапана меняются.

atom пишет:олее менее тестером можно измерить его степень открытия, только подключить не как у тебя. А один щуп на массу, а другой на провод управления КХХ (21 если правильно помню). Тогда получается на холодную больше 11В (КХХ больше открыт), а на прогретой машин у меня было где-то 9,5-10В.
А какая принципиальная разница? Что он покажет 3В, что 11В (14В-3В=11В). У меня он подключен "прямо" на контакты самого КХХ.

atom пишет:А по поводу скачка - думаю мозг переходит из режима ХХ на режим частичных нагрузок и просто открывает полностью КХХ, что дает приток воздуха и повышение оборотов
А вот с чего бы такой резкий скачек? Видимо он неправильно определяет этот момент перехода. Почему, какая причина может быть?
Это напоминает ситуацию с ЭПХХ на карбюраторе, когда контакт положения ДЗ в зоне ХХ ломается, и при определенном положении педали газа обороты могут начать то подниматься то опускаться, из-за того что блок ЭПХХ специально отключает искру при превышении оборотов определенного порога. Но на карбе всё понятно, а тут что?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.124s | 17 Queries | GZIP : On