12-й код на OHC - это расходомер. 14-й - датчик температуры воздуха.
Всё он тебе правильно показал. Расходомер у тебя мёртвый. Когда он подключен - код 12, то есть труп. ДТВ расположен на входе расходомера, подключается через его фишку. Когда ты снимаешь фишку с расходомера - он тебе показывает отключенный расходомер и отключенный ДТВ. То есть 12 и 14. Потому и разницы в работе мотора у тебя нету - он что так, что так без его показаний работает.
На базовом Еец (мозги вм100). Нет постоянного питания от акб. Питание на мозге появляется только при включении зажигания. Это 100% потому что я недавно перематывал заново проводку. Там 2реле, одно на бензонасос, второе на мозг/форсунки/датчики. Управление на оба реле идет от замка зажигания.
при выключеном зажигании питание на мозг подоется все ровно , для поддержки данных. чтоб сбросить ошибки надо отключить вообще питание на минут двадцать , заведеш посмотриш сам изменения есть. но если неисправность есть после пару раз как заведешь он будет работать также как и работал
Еще раз, на базовых мозгах без лямбды и мапа НЕТУ постоянного "+"!. В пин №1 вообще никакого провода не идет. Вот схема: http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185 ... 5.jpg.html ЕДИНСТВЕННОЕ Реле питания мозгов и прочего (номер 19), кроме бензонасоса. Красный с синим провод идет от "+" аккума к силовому контакту реле. Управление реле идет от замка зажигания (номер 2) через черно-желтый провод.
В более поздних модификациях на контакт №1 мозга идет постоянное питания от аккума. (тонкий красный провод).
Други, пособите. Двигло не набирает больше 1500 об. Компрессия, зажигание, давление луцесоса в норме, все проверял-перепроверял. TPS, КХХ в норме. "Шаристые" мастера на диагностике говорят о умершем ДМРВ. Однако при их (расходомеров) отключении и обнулении мозгов ситуация не меняется, а это настараживает. Как думаете, правы ли они, или стоит ещё куда капнУть?
Ну как бы чудес не бывает. Если всё в порядке то оно должно работать. ДПДЗ не ограничивает обороты, расходомеры тоже, датчики температуры тоже не ограничивают, ... Не подниматься оборты могут лишь из-за недостаточного количества бензина или воздуха, либо, хотя сомневаюсь, мозг думает что обороты уже максимальные и ограничивает их. Надо смотреть их.
Если есть возможность попробуйте другие мозги поставить, оно хоть сразу покажет проблема в самом двигателе и датчиках, или в мозгу.
Раньше что с двигателем было? Работал нормально? Что с ним делали?
Тоже на мозг думал, но у нас в городе, к сожалению скорпов мало, а с такими мозгами и подавно, неукого позаимствовать. С двигателем ничего не делали, работал нормально, а после пары дней простоя резко захондрил.
Если так, то я бы начал с проводки. Не знаю может быть причиной или нет. Катушка зажигания сдыхает. Или ВВ провода пробивают на сигнальный провод на катушке, и это дает неправильный сигнал о кол-ве оборотов мозгу.
Но мозг наверное отпадает, т.к. тогда бы обороты не просто ограничивались на одном уровне, а при достижении определенного уровня они бы падали и потом опять поднимались, т.е. скачками, как отсечка. А насколько понимаю обороты просто ровно зависают на 1500 и далее ни-ни.