Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

BurtonPower, распредвал и его подшипники на OHCi

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: BurtonPower, распредвал и его подшипники на OHCi

Сообщение папаколи » 10.11.12 00:35

чтобы ничего не съело из-за разного металла

жжош. Рокера надо менять потому что профиль у кулачка другой, требует соответствующего профиля рабочей поверхности рокера.

И вообще, прекращайте мучать унылый металлолом, 2 литра это не серьезно ни разу. Хотите мощи ставьте 4.0 эксплорер верхневальный, косворт скоромно курит в сторонке. Ну или нижневальный, он хоть и слабее косворта но крутит будьздоров.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: BurtonPower, распредвал и его подшипники на OHCi

Сообщение ender11 » 10.11.12 01:15

знаешь анекдот про мышей и мудрого филина?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: BurtonPower, распредвал и его подшипники на OHCi

Сообщение ford1972s » 10.11.12 12:03

О,мой анекдот попал в мемориз!
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: BurtonPower, распредвал и его подшипники на OHCi

Сообщение atom » 10.11.12 12:29

Incredible пишет:А не, Выпуск: открытие 64 до НМТ, закрытие 18 после ВМТ ?

Не, все правильно, на такте выпуска клапан открывается с опережением, закрывается с опозданием...
единственно, я опять напутал с данными для 1,6 и 2,0. Для 2.0 открытие 70 до ВМТ, закрытие 18 после НМТ, звыняй за дезу :rolleyes:
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : On