папаколи пишет:Какие головки- народ разделяется во мнениях, одни говорят что BRC в паре с глубокими поршнями
. Поршни брал FEDERAL MOGUL 520P .50MM (кажется так), распред со втулками затрудняюсь сказать какого производителя. Все железо брал на ебее, там куча фирм, торгующих деталями для переборки бронковских 2,9 (в том числе и готовыми наборами для капиталки). Распред со втулками и гидриками брал на одной из таких фирм. При подборе смотрел характеристики (из них правда указывают только фазы, про подъем ни слова) - у всех цифири одинаковые. Здесь viewtopic.php?f=45&t=16331&p=395747#p395747 я выкладывал ссылки на купленное железо.Сечас в этом блоке поршневая (1-й ремонт) и распредвал от Бронко, головки от 2,4,
Благодарю за ценную информацию. Очень интересно, наверно это оптимальное решение.
папаколи пишет:поршни с глубокой выемкой и головки от 2.4 в сумме дают ту-же степень сжатия что и была у BRF
, в этом кое-что понимаю
. А что, ремонтные поршни на 2,8 так вот просто взял и купил? Головы от 2,4 не так уж и плохи. Если немного подстругать направляющие, убрать торчашие выступы и покорректировать форму КС, не думаю, что наполняемость пострадает по сравнению со стоковой головой 2,9. У себя в головках врезал седла на впускные клапана. При этом клапана почти на 2 мм опустили в КС (сами клапана на 2,4 на 1,5 мм длиннее чем в 2,9, так что в целом геометрия деталей ГРМ особо от таких действий не изменилась). Теперь при том же значении подъема клапана тарелка будет уходить ниже, чем раньше. Уже самому интересно посмотреть, что из всего этого получилось.А что, ремонтные поршни на 2,8 так вот просто взял и купил?
те которые от 2.9 ниже на 2мм кажется поршней 2.8
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7