Если свечи черные, скорее давление больше нормы. При перегазовке кстати РДТ повышает давление, т.к. вакуум падает. А если оно изначально завышено. то еще больше возрастает.
Ну тогда он и будет заводится через раз. И бензом будет ванять, и чихать при заводке, и хх плавать. А так топикстартер в остальном говорит что все норм. Тут что-то ни это
прикол в том что датчик дросельной заслонки отключаю и она на холостых ровно работает, но всё равно стреляет, я сегодня напишу в чём была проблема, на диагностику поеду.
на стации был, они нечего не сделали. проверили по прибору в выхлопной системе, сказали Ц О не привышает и при перегазовке тоже не поднимается, короче точно не нашли, я думаю проверить фильтр бензиновый, хотя я его месяц назад менял, может некачественный попался, буду дальше пробывать, ещё прикол в том что отсоединили воздухометр и датчик дросельной заслонки, он как работал так и работает, даже не глохнет, буду смотреть, как добьюсь результата, напишу, мучения продолжаются.
самодиагностику не делал, так как нечем, собираюсь собрать сам этот прибор, катушку пробывал менять, не помогает, я вот думаю, что может что то с фильтром произошло, нужно проверить, так как я один раз ставил два насоса, может фильтр забился или не выдержал двойного давления, может бракованный попался, проверю.
Запусти двигатель и потягай рукой косы проводки на форсунки вверх-вниз, ухватившись за провода перед разъемами, которые находятся возле бачка с тормозной жидкостью. Если обороты двигателя начнут плавать, значит контакт в этих разъемах плохой.
Кстати да, я тут недавно столкнулся с подобной проблемой, периодически хаотично трясся двс на мисиписе. После поисков удалось обнаружить в разъеме одной форсунки один черный контакт (с какого он стал покрыт таким налетом хз), почистил его, пожал тонким шильцем, и вуаля, заработало как часики. Если чек у него сам погаснет, значит все пучком.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Пару дней назад после ремонта педали газа стало подтраивать именно при добавлении газа. Поиск выявил, что у одной из форсунок чуток отошел разъем. При этом у меня никакие чеки не загораются.
Чеки загораются у тех, у кого они есть. А коль его нет, то и нервы будут куда спокойнее, чем каждый раз вздрагивать по его появлению. Чем скорп наш мне и нравится, никакой мозгопляски, все элементарно. Писал про мицубиси, я их мисиписями называю.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Похожая ситуация была у меня. Машину разгазуеш- вроде чуть едет, потом опять как затупит и все тут, нет тяги и все !на холодную лучше а на разогреве-- никак. Короче 3 месяца прошло пока не поехала . всяких исследований претерпела, на что только не думал, а причины оказалось две. 1) сразу дрыгатель как бы захлебывлся и стрелял во впускной ну вооще сильно при нажатии резком на газ а плавнее так и нормально обороты давал( поменял много чего но оказалось напрасно)-- причина сгоревшая лампочка аккумулятора на приборной панели! НЕ светилась при езде и я и не думал о проблеме с зарядкой! а она была! не работал генератор потому что для того чтобы он стал давать зарядку он должен возбудиться именно от этой самой лампочки!!!в итоге когда электрик прозвонил проводку и снятый и разобраный генератор и не нашел поломки то мне стало понятно что нужно включить зажигание и посмотреть заготрается ли эта лампочка. результат -- я подумал что все ,проблема решена так как все датчики заработали нормально (а до этого им просто не хватало питания от одного постоянно заряжаемого мной аккумулятора). мудрые Электрики думали глубоко и никто не додумался проверить мне зарядку пока это я не сделал сам. в итоге машина поехала гораздо лучше, хотя было, что нет нет да и затупит, а к 80 км в час ту пила постоянно. Я опять наивно стал мыслить что мол ошибка исправится да и разъездится со временем. Я даже нарадостях отпраздновал с друзьями шашлыком! Но не тут то было-- все вернулось через несколько дней в тоже состояние! 2). замерял давление топлива-- оказалось 1.8(должно больше 2.5) давит насос(после замены топливного фильтра). Но я ,в силу разорения на ремонте, стал сомневаться что это насос(ну работает же!),пока не вынул его и не увидел что шланжик обратки сухой внутри походу давно! Проверил снятый с рампы клапан давления топлива дав в него давление воздуха(на 2.5 как положено он открылся и не позволял давлению расти), подул в обратку и поняв что она не забита -- поменял насос. машина поехала как при покупке! все! езжу! даже ЕДУ! часто от маленького кол-ва топлива в баке насос плохо охлаждается. Нагреваясь нарезает себе больший диаметр. поэтому на холодную потом вроде и едет пока не нагреется птом разгазовываешь чтобы давления нагнать и полосу движения освободить. простите за излишние подробности(может кому и поможет эта история).
Ребята. Нужна помощь. Все началось с резкого старта на перекрестке. Движок стал строить, динамика упала, появилось буханье из глушителя. После этого поменял вв-провода, свечи, но проблема осталась. Решил,что проскочила цепь - снял крышки и увидел, что у шестерни коленвала нет 2 зубов. Поменял шестерню, натяжитель в сборе, цепь, выставил метки, топл.фильтр, (бензонасосу, дпдз, кхх, лямбде полгода, компрессия в норме), но проблема не ушла. Под подозрением остаются лишь форсунки. В чем ещё м.б. проблема? Коды ошибок ещё не снимал.