Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Загильзовать 2.8

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Ted » 07.12.13 09:33

Petruha пишет:Хотя бы довести до заводских коней.
Шоб ты иллюзий не питал, пока в дебри не залез и не истратил тонну денег... После капиталки ОНСа из заметных эксплуатационных качеств только пропал жер масла, динамика заметно не изменилась, хотя компрессия значительно возросла. Потом, когда сдвоенные карбы поставил, через какое-то время вылезла проблемма, немогу их синхронизировать нормально и все, в итоге компрессию замерил в 1 и 2 в раене 8, 3 и 4 около 12, скинули бошку, а в 1 и 2 клапана в направляйках телепаются. Сделали голову, компрессия вернулась, а по езде изменений я не заметил, кроме стабилизировавшихся ХХ. Так что, если у тебя одно двигло более-менее, то перекинул бы ты его и успокоился, а если тего-то по более хочется, то уже что-то мудрить.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение ender11 » 07.12.13 16:18

REX пишет:самое простое это поднять степень сжатия с 9.2 до 10-11 с переходом на 95, и табунчик коней полюбас увеличиться

ты на практике это делал?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 07.12.13 23:27

ender11 пишет:ты на практике это делал?

именно на форде нет, а так делал...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Petruha » 08.12.13 07:32

sergant3 пишет:Ну эт ты загнул!!! С переходными может и соглашусь, а вот первых есть и при том бегающих.
За последние лет 5 на Е1 полноприводных на моей памяти было 2 штуки и голые.Да пару месяцев назад выкладывали косого первого в полном боекомплекте,но ценник в 165т.р. как-то не особо возбудил.Если конечно состояние было у него подобающее,то соглашусь с ценой,а так :unknown: .Еще были переходные в коже и т.д.,но 2 литра.А такие как у тебя не появлялись.
sergant3 пишет:Ваще то у мну есть блок гильзованный под поршня с точёным коленом под 0.25. И выработки на гильзах нет. НО! И шатуны и поршня там - сборная солянка Вроде 214643 , ну или как то так... Есть нутромер - приедь, поглазей, померяй под свои поршня, вдруг понравится.
А блок -то от какого мотора?
REX пишет:так шатуны надо подбирать чтоб поршня не вылезли
Дак если колено от 2.4,то шатуны от него же,чего тут подбирать?!Или они одних размеров,что-то я еще не задавался этим вопросом :blush:
Ted пишет:Шоб ты иллюзий не питал, пока в дебри не залез и не истратил тонну денег..
Почему-то это пока единственное отрицательное заявление.А для чего тогда все эти капиталки?!Чтоб масло не жрало?Пока сам не столкнусь с данным аргументом-не соглашусь,И пусть это будут очередные грабли на моем пути :crazy:
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение sergant3 » 08.12.13 07:55

Petruha пишет:А блок -то от какого мотора?

Ах, да... у меня ж 2.9 БРФ... :pardon:
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 08.12.13 10:04

Petruha пишет:что-то я еще не задавался этим вопросом

я тоже пока сильно не вдавался в подробность...ток поверхностно изучал вопрос...надо просто заморочиться для выяснения и все просчитать и промерить
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Ted » 08.12.13 10:44

Petruha пишет:А для чего тогда все эти капиталки?!Чтоб масло не жрало?Пока сам не столкнусь с данным аргументом-не соглашусь,И пусть это будут очередные грабли на моем пути
Да я как-бы совсем не против капиталки, просто по итогу, если все удачно срастется и посчитается сколько туда вбухано и особо заметных изменений в динамике не появится, то может прити мысль, а чего-бы эти деньги сразу не в другой мотор или авто вкинуты были... Не ну это просто практичный подход, по началу сесть и прикинуть во что капиталка выльется, почем можно тот-же 2.9 или ВОА прикупить и опять же иметь в виду, что они наверняка тоже чего-то потребуют. В идеале так ваще проехаться на всех моторах в хорошем состоянии и еще раз сопоставить расходы с очевидным результатом. Просто поверь, если есть каккой-то уже испытанный кем-то рецепт и ты его просто клонируешь, то это одно и результат предсказуем, а если ты первопроходец, так это скорее всего бесконечная история с непредсказуемым результатом и бюджетом. Но каждый ведь хочет чего хочет :hahaha:
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Oleg_13 » 08.12.13 11:45

арифметика проста у нас за блок просят 1500руб за цилиндр плюс гильза плюс расточка выходит около 3000руб цилиндр блок 18000руб пусть даже 15000руб будет это у нормального мастера который не криво гильзы поставит, нормальные прокладки под головы коллектора и поддон еще 3тыс, сальники по кругу 1500руб, кольца новые стандарт около 3тыс, помпу старую же не оставить? нормальная минимум от 2.5тыс начинается выбирать по весу чем тяжелее тем лучше...ну получаем 25тыс, это без ремонта ГРМ...ресурс этого ремонта не известет ровно так же как и купленного б/у мотора но б/у ты сразу поставишь и поедешь а по ходу эксплуатации на 10ты можно купить все что нужно новому мотору...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Ted » 08.12.13 11:58

Ну б/у я б сразу не ставил, а как минимум поддон скинул... Ну а на 2.8, 2.9 в детали не вдавался, но вскользь видел, в америкосии все есть и не задорого сравнительно. Опять же таки если чего-то большего хочется, то на эти мторы и буртонповер в помощь, но это же и мозк настраиваемый за собой потянет и...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение sergant3 » 08.12.13 12:10

Я когда собирал новый движок, тоже думал гильзовать блок. Гильзовку мне озвучили 2 тыр за горшок с моими гильзами, со своими 3... Но к тому времени отменили номера и я решил взять блок с минимальной выработкой, поршнями и коленом за 10 тыр (до этого выкинул в металлолом 2 почти идеальных блока, PRE и BRC). Всё остальное в блок я поставил новое. Весь ремонт обошёлся в 30.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Petruha » 08.12.13 15:05

Ну что Вы все про б.у..Не знаю как у Вас,а у Нас на Урале не так уж много V-образников ,не говоря уже о 2.8.И кто сказал что проще найти 2.8 б.у. в хорошем состоянии,которым уже ближе к 30 годам?!.Да пару лет назад взял я 2.4 б.у.-это был мотор для самолета :crazy: ,НО он 13 лет простоял,т.к. была беда в доках по мотору.Ставить мотор другого литража,типа 2.9,у меня извилин в голове не хватит разобраться с проводкой.Поэтому я пришел к выводу,что лично для меня проще взяться за восстановление данного агрегата.Да и вложения не требуют в одночасье кучу денег.Может к месту как раз ;"Тише едешь,дальше будешь."
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Oleg_13 » 08.12.13 15:30

Ну раз уж решил чинить то тогда покупай ремонтные поршни, гильзовать не стоит...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Felix » 08.12.13 15:47

Oleg_13 пишет:гильзовать не стоит...

Я так раньше тоже думал ;-) . Если хорошо делают - то ради Бога
Вон у innamorare мотор гильзовали два года тому - до сих пор без проблем по России гоняет, и на Украину регулярно ездит.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Oleg_13 » 08.12.13 18:50

Felix
Я же писал ранее что у хорошего мастера гильзы поставить стоит денег...проще ремонтные поршни купить...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Petruha » 08.12.13 20:21

Oleg_13Cвязался я с этим человеком,Марк зовется,дак предлагает вот такую услугу
((( Ремонт с шлифовкой коленавала, расточкой блока цилиндров установкой втулок распредвала, шлифовкой головок блока промывкой и сборкой мотора обошелся в 29 400 рублей. Комплект деталей был у нас куплен хозяином ранее. Владелец просто прислал мотор и попросил что бы мы все сами сделали и отправили ему готовый мотор на паллете.)))
Все это делается в С.Пб.Ты случайно не знаешь за их нею контору?Или может кто из саратников связывался с ними.Ценник-то меня впринципе радует.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение sergant3 » 08.12.13 20:42

Petruha пишет:Ремонт мотора обошелся в 29 400 рублей. Комплект деталей был у нас куплен хозяином ранее

Так 29 то это за работы? А ещё запчастей на столько же? ;-) Я за распред, кольца, все вкладыши, гидрики и все прокладки отдавал 17000. А ещё поршня нужны... За пересылку транспортной рубля по 3 возьмут туда и обратно.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Oleg_13 » 08.12.13 21:09

Petruha
Лично с ним не знаком, но по его деятельности можно сказать что человек ответственный и честный, на некрофорде продавал много деталей, все остались довольны и все в срок...в общем отзывы только положительные:):):) ну и Сержант его клиент:) кстати цены очень вкусные на детальки...если 29штук это вместе с запчастями то это нормально...попроси расписать что сколько стоит и может получится сэкономить на сборке...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Oleg_13 » 08.12.13 21:17

Еще вот что...при всей любви к в6 2.8 мне пришлось отказаться в пользу 2.9 причина проста 2.8 выпускали очень не продолжительный срок, всего два года, и к примеру трамблер на него или дроссельные заслонки редкость, дроссель очень сильно изнашивается из за конструктивной особенности...короч еще один камень в огород 2.8:(:(:(
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 08.12.13 23:21

ниче на 2.8 не редкость, все валяеться грудой в гаражах и нахер никому ненадо...у меня гильзованный мотор уже лет 7 пашет, никаких проблем нет...
у меня полностью отреставрировать весь мотор вышло 50000р примерно со всеми запчастями, работами и сборкой в мастерской как мотора так и бошек...гдето в теме даже фотку заказ-наряда по бошкам выкладыва...ставил уже сам...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Oleg_13 » 08.12.13 23:27

в Москве может и не редкость...а вот в Челябинске думаю это катастрофа...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.216s | 17 Queries | GZIP : On