Шоб ты иллюзий не питал, пока в дебри не залез и не истратил тонну денег... После капиталки ОНСа из заметных эксплуатационных качеств только пропал жер масла, динамика заметно не изменилась, хотя компрессия значительно возросла. Потом, когда сдвоенные карбы поставил, через какое-то время вылезла проблемма, немогу их синхронизировать нормально и все, в итоге компрессию замерил в 1 и 2 в раене 8, 3 и 4 около 12, скинули бошку, а в 1 и 2 клапана в направляйках телепаются. Сделали голову, компрессия вернулась, а по езде изменений я не заметил, кроме стабилизировавшихся ХХ. Так что, если у тебя одно двигло более-менее, то перекинул бы ты его и успокоился, а если тего-то по более хочется, то уже что-то мудрить.Petruha пишет:Хотя бы довести до заводских коней.