Если там поршня не той стороной поставили или метки нарушили - там конечно все что угодно быть может. Но снимать мотор это совсем геморой. Тем более, что от поиска проблем с подсосом воздуха и от проблем с проводкой это совсем не спасет. Скорее наоборот еще больше эти проблемы спровоцирует. Потому, может быть, и стоит с этих двух вещей начать... потому как может ими получится и закончить...
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
это все же очень редко на 2,3. Чаще негерметичность в стыке коллектора и трубки вакуумного усилителя тормозов. Хотя, искать надо везде где только можно
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Слушать надо - на холостых дергать сектор газа резко и где резко соснет. На наших пластиковых коллекторах дроссель. рампа также крепится через латунные втулки - они тоже со временем могут вылезать и к прокладке дроссель\рампа могут уже неплотно прилегать. В случае с прилеганием коллектора к блоку прокладки в изобилии - я себе рейнцовские взял комплект, недорогие. Продаются много где. А вот для рампы их нет( даже на схеме блин в экзисте не вижу.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
куби баллончик с эфиром, прогрей мотор и потом его брызгай на все стыки движка, если обороты подскочат - там подсос, на всяк случай проверяется несколько раз чтобы убедиться что это не глюк движка... легче диагностики не знаю...все остальное намного дороже и геморнее...
Покупаются просто новые катушки штатные и провода магнекор. На несколько лет о проблеме можно забыиь. А можно и лет на 10. Перенрс катушки в другое место потребует вмешательства в проводку. А она и без того - место слабое.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Магнекор заменит только два провода при штатной установке, так? А с переносом можно использовать все четыре провода и тюненные катушки (для работы на бедных смесях).
Комплект для жабы как раз и имеет два провода. Поставил себе новые катушки бреми. Правда, зря выпендривался - дороже они вдвое, но на вид оказались такие же и провода магнекор свечи денсо иридий. Вот уж года три после этого я просто забыл о том что есть вообще в машине провода и катушки и все что с этим связано, а цену этого наверное многократно уже отбил на сэкономленном бензине и нервах.. Всегда заводится и всегда работает как надо. От добра добра не ищут.
А смеси итак в этих моторах бедные. Беднее некуда, свечу выверни, она серо-белая, если мотор масло не ест... о каких тюняченных катушках для донс речь то? Там по идее все стоковое предусмотрено для бедных смесей. Провода только стали плохие. Может ссылочку на катушку то? Как и непонятно как кромсать верхнюю крышку под которой стоят катушки и проходят провода в таком варианте. Будет очень некрасиво, а для меня эстетика все же важна. Особенно если потребительские качества останутся теми же.
И как бы смысл по прежнему остается непонятен если проблему можно решить проще просто заменой деталей на штатные в штатные места. Тут писали как поставить две катушки от оки. Или еще какие то от нашеавтопрома. Кажется, это был major77. Только смысл всего этого...
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Три года еще не срок, я на пятых годах менял. Длинных провода два, а от катушек еще идут два только конструктивно объединены с катушками. Где то читал о мощности и качестве проводов так вот рекомендуют как минимум одинаковое сопротивление у проводов, а это к длине относится.