Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

топливная система капут!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 57 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: топливная система капут!

Сообщение Глюкостат » 25.01.15 07:45

скорпиончег пишет:Когда замеряли, моторист сказал, что искры нет с центрального провода на свече, которая лежала на двигателе...Потом положил ее на металл где замок капота, появилась но слабая. На плюс насоса идет 12,2 клапан давления рабочий...Через 3 дня на диагностику тащить! Плюс на рабочем двигателе не мерили...А теперь и не измеришь!

Катушка высоковольная похоже сдохла или провод до неё как высоковольтный так и низковольтный, проверьте хорошо ли затянуты болты и гайки крепления клемм.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Stanly » 25.01.15 09:17

искры нет с центрального провода на свече, которая лежала на двигателе...Потом положил ее на металл где замок капота, появилась но слабая.

На движке массы что ли нет? :shok:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение скорпиончег » 25.01.15 10:51

Без понятия, но как узнаю, в чем конкретно было дело, обязательно напишу после диагностики.. :-(
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Глюкостат » 25.01.15 13:52

скорпиончег пишет:Без понятия, но как узнаю, в чем конкретно было дело, обязательно напишу после диагностики.. :-(

Лишних движений не делайте, интернет же стоит не дорого, спешить вам не куда, скорпы иной раз месяцами стоят неисправные,так что проще, быстрее и дешевле спросить. Там вам прокладку уже приговорили, но лично я ставлю на высоковольтную катушку.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение скорпиончег » 25.01.15 14:26

Кстати те же мысли, но по скольку она тоже стоит денег, поперек батьки лезть не хочу...А вдруг нет, хотя скорее всего!
p.s. прокладку приговорили но компрессия показала, что все тип-топ! только что позвонил разборщику, который в скорпах и сиеррах больше 10ти лет ковыряется и сам на них же ездит..По его опыту - эта деталь почти никогда не выходит из строя! Черт его знает что творится, но к диагносту только после завтра! Как ситуация прояснится-отпишу!
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Petruha » 25.01.15 17:57

А если просто центральный провод заменить попробовать.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Stanly » 25.01.15 20:08

По его опыту - эта деталь почти никогда не выходит из строя!

Прокладка гбц то? Да ладно, и кольцо прогорает и в труху от перегревов она превращается. Особенно молниеиносно это происходит когда соберут криво и с применением г...а и палок.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Petruha » 25.01.15 20:25

Да нет,это про катушку.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Stanly » 26.01.15 02:36

У катушки может быть такой прикол, когда тепло искра хорошая, когда мороз то еле еле, слабенькая. Может так повезло, но в основном на старых ауди/фольксваген такое происходило, каждую зиму у кого нибудь на W помойке такая ерунда была. А на старых тазиках катушки мрут резко независимо от погодных условий, причем некоторые уже в магазе трясешь а там как будто масло на донышке. Но вот если брать глобально то да, что бы катушка на форде сдохла надо ее греть долго.) На сиерре с 1.6 с охцем грелась, заводимся с пуканьем и троением, и то едем то не едем остываем, перелопатил все, а причина была в том что сама катушка имела коротышку, это потом узнал, когда нервы уже стали сдавать и мы померили сопротивление обмоток. Поставил бош как аналог и нормально стала заводиться.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Глюкостат » 26.01.15 08:04

Stanly пишет:Но вот если брать глобально то да, что бы катушка на форде сдохла надо ее греть долго.)

У него эта катушка высоковольтная могла быть не родной с самой покупки Скорпа. И прежде чем менять катушку безусловно нужно убедится в исправности высоковольтного провода, нужно его просто прозвонить тестером или поменять на новый. Нужно убедиться в качественном креплении низковольтных проводов катушки с первичной обмотки, нет ли где обрыва подкисания или окисления провода, а потом уже если ничего не помогло то менять катушку на заведомо исправную.

То есть естественно, что сначала нужно исключить всё копеечное окружение катушки, так как оно стоит копейки и проверяется очень легко. Но у скорпиончега явно нет осциллографа, поэтому я не могу ему посоветовать замерить амплитуду и форму импульсов на первичной катушке осциллографом. Но если катушка исправна, то тогда следующим будет уже блок ЭБУ или коммутатор, а это уже сложнее.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение скорпиончег » 28.01.15 16:05

Урааа. Живее всех живых.
Итого:
Контакты почти все, почти на всех датчиках были "уыйграны", все сделано. Конечно тут многие могут подумать, что мне присели на уши что бы содрать больше денег, НО
Всего то 800р, при том, что он мне еще и противотуманки подключил.
Если конретнее, то не шел сигнал на открытие форсунок, свечи хоть и почти новые, но сказал что гавно и не плохо бы заменить! Лампочка аккума, горящая при включении света - исчезла. При резком торможении после набора высоких оборотов, педаль как бы "дубела" и только когда обороты опускались ниже 4ех машина хорошо тормозила. Сейчас и эта проблема каким-то фигом исчезла, то есть я вваливаю почти в отсечку, резко перевожу ногу на педаль тормоза и мне не нужно больше прилагать такое усилие ноги, как будто я Руслан Албегов :rofl: (2у кратный чемпион мира по ТА, если кто не знал).
В общем, если кто слышал выражение "легкие руки", то это именно об этом человеке! :clapping:
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение скорпиончег » 30.01.15 15:27

Фишка датчика положения коленвала полностью идентична с тазов на донца... И не спрашивайте откуда я это узнал :hahaha: Провод висел на одном медном волоске и "отрезался" когда я случайно шевельнул жгут проводов. А подлезть к нему вариант только если вы детский гинеколог :pleasantry:
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение yrik2002 » 30.01.15 23:56

да проводка же говно у переходных ..я сам иногда мучаюсь с пропусками...приходится фишки снять поставить на косе и все люкс..вот думаю мож на что поменять...в идеале я бы все пропаял бы напрямую..но это не вариант.. там в этих фишках такое болотце зелено синее я его ватной палочкой убираю...
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение stress » 31.01.15 00:16

yrik2002
Если про форсуночные-от таза одинаковые.Но наше как всегда все гавеное,там мамы внутри пластика как какашка в проруби болтаются.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение yrik2002 » 31.01.15 00:48

Сереж да именно так...все порываюсь чета сделать... но реинстал фишек и прочистка пап помогает....
как проффи че посоветуеь а? смопал от жиги или оригинал?
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение stress » 31.01.15 11:00

Вобщем ситуация на самом деле копеешная,но если ты найдешь где купить вот эти самые мамы для потрахов родных фишек(в каталогах карго и еще кучи разных они есть,но найти в продаже я что то не смог-поленился скорее всего,где то должны быть в продаже типа Чип и Дип) то все очень просто-фишки перебираешь меняя мамы и резинки и счастье.У меня был более тернистый путь,я купил мешок жиговских фишек используя их как доноры,вытащил из них мамы и собрал потом свои родные фишки,почистив резинки и сами корпуса как внутри так и с наружи.Можно конечно собрать все на жиговских но будет болтаться+резиновых уплотнений там не существует.Фишки жиговские тоже кстати разные бывают,есть откровенное дерьмо и надо прежде чем хапать кучку повертеть в руках.А и существует миф что есть фишки которые не разбираются-на наших Форд Скорпио с 85 по 98гг все фишки разбираются,иногда от старости рассыпается пластик но это уже время и такие нужно ,,вскрывать,, после замачивания в кипятке.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение REX » 31.01.15 17:46

я даж на жигулях когда ковяряю проводку, стараюсь выкинуть родные разьемы и поставить герметичные...потому что родные это пипец полный...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Volt » 10.05.15 21:09

Двигатель 2.0i ОНС. Отдавал в ремонт на замену распредвала и ремня ГРМ. Для этого естественно снимали ГБЦ. После сборки не заводится. По-началу схватывал на старте с нажатой педалью газа в промежутке 2000-3000 об/мин, троил, двоил, стрелял во впуск в глушитель... Все валы, бегунок трамблёра выставлены по меткам и книгам. Клапан ХХ - перебран вычищен. Искра проверена на разрядниках (одолжил у знакомого автоэлектрика) - не то что бы сильная бело-голубая, но пробивает зазор в 7-8мм с красноватым оттенком. Подсадил аккумулятор, пришлось снимать и уносить на зарядку. (гараж к сожалению не электрофицирован). После установки аккумулятора при наличии искры вообще перестала схватывать. Сегодня попросил жену постоять с пластиковой прозрачной бутылкой и посмотреть на интенсивность струи с бензонасоса (шланг до рампы). Ключ в 1 положении - бензин тёк спокойно 1-2 сек, потом насос отключался. Во 2 положении с вращением двигателя стартером 5-6 сек- как говорит супруга бензин тёк спокойной струёй без ощутимого напора (и так указательным пальчиком показывает "крючок" :hahaha: ), без пульсаций и без пузырьков воздуха. Вопрос знатокам: а вообще то струя должна быть с ощутимым напором? То есть должна "бить"? 2,5 бар или 2,5 атм это ведь слабее, чем, скажем, напор "холодянки" в доме?
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение ford1972s » 10.05.15 22:43

Volt пишет:вообще то струя должна быть с ощутимым напором?

По простому говоря,она должна влупить из шланга, тугой струёй, метра на четыре - пять ,если её не совать в бутыль.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Stanly » 11.05.15 03:24

Насос кончился, берите простой от десятки ваз, дабы семейный бюджет сохранить, пробегает с год точно. Если до рампы снят шланг, то здесь уж можно к бабке не ходить, замена насоса как приговор. Кстати да, струя должна быть серьезная. Лючек в багажнике на такой момент был бы кстати.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 57 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.214s | 17 Queries | GZIP : On