Пока нет времени на эксперименты с движком, морально готовлюсь к зимней переборке двигателя.
После вылёживания в разных гаражах около 4-х лет, без вскрытия не обойтись. По моему опыту, придётся точить/шлифовать/притирать всё что можно, менять ГРМ, остальное промывать, дефектовать и тоже менять
. Уже год пускаю слюни на америкосовские комплекты для переборки двигателей. И вот вопрос – их 177-й двигатель 2,9 v6 идентичен нашему? Тему с таким вопросом недавно здесь читал, но уже час не могу её найти
. Но, собственно, там так и не было ответа на поставленный вопрос. А найти на него ответ, по-моему, очень интересно: полный комплект для переборки мотора (Master Rebuilt Engine Kit) включает в себя все поршни, кольца, вкладыши, распред, гидрики, ГРМ, прокладки/сальники, масляный насос, помпу и, в некоторых вариантах, новые свечи. И стоит это счастье 400 американских рублей. Если доставлять через Shopotam, буде почти вдвое дешевле, чем через Ebay – около 130 у.е. Даже по нынешнему курсу всё это обойдётся в 36500 руб (с доставкой). А это почти новый мотор, настоящий «рефабришт». А у нас только к-т прокладок – 10 тысяч. В основном продают “Enginetech” – по отзывам, вроде неплохие детали, ходят. У нас даже был «представитель» (продавал Марк), но похоже, ребята сдулись – судя по их странице ВКонтакте, деньги забраны – запчастей нет, на звонки не отвечают. В-общем, народ очень не советует. Задал вопрос америкосам (напрямую в “Enginetech”), но они пока молчат. Результаты моих изысканий в этой области: всё, что предлагает Экзист на Bronco 2,9 v6 , идентично Скорпу: все прокладки, сальники, болты ГБЦ, гидрики, лямбды, масляные фильтры (через кросс-каталог) имеют одинаковые коды. На Ебэе (не уверен за точность) Скорпио присутствует в списках запчастей для Bronco (+Ranger и Mercur) , но 88-89 гг.: прокладки, поршни/кольца, вкладыши к/в, втулки р/в, помпа, ГРМ. Кто-нибудь знает что-либо по данному вопросу? И ещё – по железу все 2,9 одинаковы?
П.С. если сообщение надо перенести в другую тему – плиз хелп.

).
. После заливки масла в цилиндры компрессия не изменилась - те же 11 везде.