Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение scorpio6000 » 22.02.16 11:30

stress пишет:Да ну нах....Какой смысл юзать 150 лошадей с таким жором?Нет по другому,какой вообще смысл тогда в обычном 2.9?
.Мне например нравится в этом моторе простота конструкции,минимум электроники,удобство обслуживания и ремонта, то что не нужно платить 20 долл за компьютерную диагностику, без которой современные машины "жить" не могут! Не все измеряется расходом топлива.Современные моторы по сравнению с нашими вообще можно сказать на парах ездят.Однако стоимость ремонта машины с пробегом больше 100 тыс сводят к нулю всю экономию топлива.У друга бээмвэ 760 06 года,за последний год только в АКПП вложил 1500,пробег 140 тысяч(реальный).Ну а что нынче можно купить с V6 и задним приводом из недорогого, и не убитого( потому что нынешние моторы условно ремонтопригодны)?
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение scorpio6000 » 22.02.16 11:35

ford1972s пишет:Во-во. У меня 3,5 по трассе 8,6 бензина жрёт. Серёга видал,когда я в Муроме был.
Немало это.У знакомого 220-й V12 по трассе 10 если до 100.А сколько по городу? Хотя тут правды не дождешься,у друга 220-й 4.3 V8 -так бьет себя в грудь, что по городу у него 12.5! :rofl:
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение ford1972s » 22.02.16 16:05

А город 16, с климатом круглогодично,который когда хочет,тогда кондей и включает.Я вообще с открытыми окнами ездить не люблю,ибо пылища в машине появляется.
Один раз ждал ремень на кондей,дня два,и пару этих дней тошнил ради эксперимента. Тогда получилось 14,3 где то.
Ну немало и немало,я бы не отказался,чтобы меньше,но ради этого я сильно убиваться не буду,я знал,когда покупал,что в десятку по городу не уложусь никогда.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение dima_spb » 22.02.16 16:31

Хм, учитывая, что я грею машину 5-10 минут и потом еду по пробкам со средней ~30 км/ч для трехлитровой чугуняки на АКПП и тяжелым кузовом 17 литров -- много? Да я вас умоляю. ДОХЦ16В полностью исправный ел в таком режиме ~15, да только нафиг он нужен))

Кёльн мой мотор: мне нравится, как он подрывает, и до 110 едет совершенно нормально, мне больше не надо. Я вообще быстрее 140 даже без камер не езжу. Расход, тяга -- донцы не ехали вообще с полным салоном людей, кёльну же просто пофигу. Дубовый, чугунный, почти дизель по тяге. По обслуживанию я могу делать и делаю на нем все, разве только за замену распредвала и постелей не возьмусь. Причем, без особых затрат времени.

Еще 2JZ нравится и мерседесовские моторы. Но это пока не, я с фордом еще не наигрался.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение ford1972s » 22.02.16 16:47

2JZ у соседа на Лексусе стоял,тихий,хороший мотор. Мерседес у меня только 123й был,но ввиду его кончености и недолгого обладания я о Мерсовских моторах судить не могу. Никого знакомого на Мерсах нет,один только, со 140м на дизеле.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение scorpio6000 » 22.02.16 16:49

ford1972s пишет:А город 16, с климатом круглогодично,который когда хочет,тогда кондей и включает.Я вообще с открытыми окнами ездить не люблю,ибо пылища в машине появляется.
Один раз ждал ремень на кондей,дня два,и пару этих дней тошнил ради эксперимента. Тогда получилось 14,3 где то.
Ну немало и немало,я бы не отказался,чтобы меньше,но ради этого я сильно убиваться не буду,я знал,когда покупал,что в десятку по городу не уложусь никогда.
Если речь о Eagle Vision- то сравнение со скорпом немного некорректное,машина позиционировалась как спорт седан,лобовое сопротивление явно меньше чем у лупатого,понятно что на переднем приводе расход априори меньше и вес наверное кило на 200 у скорпа больше.
Последний раз редактировалось scorpio6000 22.02.16 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение dima_spb » 22.02.16 17:01

ford1972s пишет:со 140м на дизеле


Там ставились 603 и 606 турбомоторы, 603 старый и дубовый совсем, 606 посвежее. Оба не едут на 140 вообще. 124 сарай с атмосферным 602, 603 или 606 я бы хотел, но его нормального в продаже уже 3 года не попадалось.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение ford1972s » 22.02.16 17:37

scorpio6000 пишет:Если речь о Eagle Vision-

ну так у меня ничего кроме него и жипа нет. Масса 1530 кг.против 1400 у жабы. Взять жабу сарай с колонью - будет поровну.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение scorpio6000 » 22.02.16 17:57

ford1972s пишет:ну так у меня ничего кроме него и жипа нет. Масса 1530 кг.против 1400 у жабы. Взять жабу сарай с колонью - будет поровну.
Лупатый не может весить 1400 учитывая пм 2150- тогда получается грузоподъемность 750 кг!? У меня в брифе 1600.Но Я взвешивал ,масса почему-то 1720 оказалась по факту.Может потому что катки 17-е,и фаркоп ?
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение dima_spb » 22.02.16 18:12

http://www.fordscorpio.co.uk/dimensions.htm

Мой сарай 1,6 весит. Плюс ~50 кг стабильно всякого хлама в салоне/багажнике. Переварен, опять же неслабо -- сзади известные сарайные пятки сантиметровым металлом сделаны. Короче, точно не легче стока.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение scorpio6000 » 22.02.16 18:28

dima_spb пишет:http://www.fordscorpio.co.uk/dimensions.htm

Мой сарай 1,6 весит. Плюс ~50 кг стабильно всякого хлама в салоне/багажнике. Переварен, опять же неслабо -- сзади известные сарайные пятки сантиметровым металлом сделаны. Короче, точно не легче стока.
От комплектации ещё зависит,понятно что "пустой" скорп будет легче гиа с автоматом. Ну и справедливости ради ,Я взвешивал своего с почти полным баком.А эта таблица какая-то непонятная,Я и раньше видел ее.С мотором 2.9 косс значит до 97 года весил 1638,а с 97 года резко на сотку подскочил до 1741!?Это Учитывая что решетка стала без металла ,один пластик,и задние фонари тоже лишились хрома,плюс ещё убрали козырек с подсветкой,и подсветку в дверях,мелочь конечно,но все же!
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение stress » 23.02.16 00:10

nevelaev пишет:Ну тут фиг пойми, мой 2.3 вообще черт пойми сколько жрет в городе))) по трассе литров 7, ну 7.5, а по городу расходомер грит 13-15,

Примерно и у меня так же было,когда сарай 2.3 и седан 2.3 были.Ну если точнее то трасса 7-8 в зависимости груженый или нет,город обычно 12-14 если с пробками.Оба на АКПП.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

Сообщение nevelaev » 23.02.16 19:35

город обычно 12-14 если с пробками.Оба на АКПП.

Не, моё 2.3 - ручка, но у меня ЕГР отключен, во 2м цилиндре резьба запорота была (футорка стоит) - то бишь, горение чуть не такое. какое в других горшках и вообще, лямбды, судя по диагностике нет (хотя стоит новая и на разъеме) :hahaha:, все руки не доходят мультинапряжометр взять и поискать ее... так, по идее, лучше оно ехать должно) Хотя и без всего этого нормально фунциклирует всё)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 17 Queries | GZIP : On