Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт ГБЦ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 17.01.18 19:55

ford1972s возьму на заметку :yes:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 17.01.18 23:16

Сфинкс пишет:1. нууу, зачем так категорично?

так я говорю мне не везет с ними :unknown:
Покупал оригинал, а в коробочке приходит китай, гуглю так и есть... ставлю живет как китай...смысл от этой оригинальности так и не понял, сделал вывод что это все понты...
Сфинкс пишет:многие з/ч (если не все) для фирмы Форд изготавливали сторонние фирмы (неоригинальные :rolleyes: )

ВОООТ я об этом, стал гуглить и там люди пишут где и что лежит!! И этот НЕОРИГИНАЛ лучше НОВОГО, потому что там ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ :crazy:
Сфинкс пишет:есть ли смысл ТАК заморачиваться с изготовление деталей в мотор? :))

Мне почему-то кажется что это не сложно, в любом случае я приобрел запасные оси и попробую на них, не получится, то буду копить на новье=)
шумыч пишет:както там они определили сталь флейты, надыбать такую оказалось не проблема.

А можно как-то узнать эту марку? много проехал на них?
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 18.01.18 07:08

Zic - Zac пишет:А можно как-то узнать эту марку?
думаю тебе работающему на заводе это будет не проблема. Стукали,тюкали,скрёбали, стружку чегото там щупали. Чегото спорили, насколько помню пришли к выводу делать из 45ой стали, оргументируя тем что хуже чем оригинал точно не будет.
Zic - Zac пишет:много проехал на них

Нисколько. Мотор собран и лежит. Я его для сарая собирал. Затея с сараем превратилась в очень долгую эпопею, короче все пошло не как обычно, а превратилось в затею оставить для себя и на долго.
В реалити я могу его начать собирать, но если начну,то врядли остановлюсь. А значит скорей всего за исключением технички, по кузову получится какая нибудь лажа (с частично крашеными в похожий цвет элементами).
Поэтому пока оставлен до весны, закончу подготовку, сопру его кому нибудь в бокс, и скорей всего даже сам и красить не буду. Есть сомнения в мойх малярных способностях. Продаватся то конечно успевалось, но чего то мне кажется что моё художественное искуство в скором времени смывалось :blush: .
А вот потом начну сборку.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение ford1972s » 18.01.18 07:39

шумыч пишет: делать из 45ой стали,

норм,тем более,если смазка есть,и отверстия чистить хоть иногда.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение lex400305 » 18.01.18 11:43

Шумыч, а их реально покупают? А то бродят мысли, но что то я сомневаюсь....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 18.01.18 12:41

lex400305 пишет:ч, а их реально покупают
тут смотря как рассматривать продажу.
Ну например взял за 10 , рассчитывая на определённый пробег вкинунул. Ну например 30 на полгода-год. Ну и тыщ за 25 продал(оно ж уже на ходу,ну а на ходу и с доками за четвертак заберут). Ну вроде как и потерял 15, но при этом год оттаскал задницу, а это уже вроде как и не плохо, туже какую-нибудь кредитопомойку это лет 20 оправдывать, а она столько не проживет.
Бывает другой вариант, набирается чермета, берёшь рыдван за 10, суваешь туда чермет,на нем даже не ездишь, ну на выходе сколькото кг подзаборной ржавчины превращаются тысяч в 10.
Какие-то коммерческие цели я в этом никогда не рассматривал.Были случаи что тупо забирал у малолеток, просто потому что жалко машину было.
Продать дорого, это очень долго(если скорпа, подобные япы вполне уходили и за 80,и даже за 100 было). А со скорпом сложней, тем более все оценивают глядя на общий рынок. А я не по наслышке знаю, что скорп за 10 отличается от скорпа за 50 не многим, если поставить два рядом, то вместо 50 можно дать 10500.
Так как по сути разница диаметра дыр при переварки роли не играет, как и расход масла с шумом ДВС. Его все равно вскрывать,окуевать, и в кидываться однохренственно. За мало даже есть шансы что хоть что-то живо и нетронуто.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение padla bear » 18.01.18 13:23

шумыч пишет:Ну вроде как и потерял 15, но при этом год оттаскал задницу, а это уже вроде как и не плохо, туже какую-нибудь кредитопомойку это лет 20 оправдывать,

Ага конечно.Если удачно купить,то её и без вложений можно и даже с с выгодой реально продать так же проездив тот же год. Вроде как целые толпы перекупщиков на этом живут и вроде как не в убыток.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 18.01.18 13:30

Можно конечно, но на куя покупать поджопник в несколько раз дороже, при одинаковом исходе. Тем более рыдван брать все равно надо, гаечки то поковырять все равно охота.А так двойная выгода.
Да еще вот это мешает
Если удачно купить

Если у бабки был бы куй,она была бы дедкой.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 18:41

Салют :pleasantry:
Парни сегодня почитал(ну как почитал, гугл переводчик что-то мне объяснил!) книгу по тюнингу В6 именно форда, какого-то американца...так вот он там описывает что мол надо делать с кельнами:(я читал тока про ГБЦ)
Полировка камеры сгорания
Притирка клапанов
Установка направляющих (но не обязательно)
Установка более мощных пружин
Доводка каналов впуска до блеска, убирание горбинок на выпуске
+ ставит алюминевую втулку вместо пружин рокеров!
Так же кстати предлагает увеличить зазор рокер-ось с 0.03 заводских до 0.05мм, и зазор алюмин втулка рокер 0.5 на две стороны!
Что это дает в итоге? кто-нибудь так делал?Стоит ли это того
И еще вопрос, если я правильно понял, то при завтуливании(клапанная направляющая) он предлагает портировать ГБЦ и убирать отливки, которые идут к "направляющим" клапанов, это безопасно? не выйду ли я в рубашку охлаждения?
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение lex400305 » 29.01.18 19:09

По всем пунктам могу ответить - дрочево сферическое, в вакууме. Ну, как тот конь...
А все эти блестящие свистоперделки суть просто бизнес, не имеющий ни малейшего отношения к моторам, пипл то хавает, так почему нет?

Вот скажи, ежели у тебя что, не дай боже конечно, заболит, ты ж грамотного врача будешь искать, или как? Мож и тут для начала с мотористами поговорить опытными, тем более сейчас для этого даже не надо из дому выходить, всё ж очень просто стало.
Могу ссыль на форум дать, как раз тех самых мотористов, только лучше там таких вопросов не задавать, убьют ссаными тряпками, а за слово "притирка" сначала четвертуют, а потом сожгут...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 19:29

lex400305 пишет:Мож и тут для начала с мотористами поговорить опытными, тем более сейчас для этого даже не надо из дому выходить, всё ж очень просто стало.
Могу ссыль на форум дать

Это можно!
То есть ты категорически относишься ко всем его советам? или все же что то действительно можно(нужно) сделать??
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 29.01.18 19:39

Самое главное пружины усиль. Лучше вообще с кареток от гусеничного трактора. Чтоб и так больные гидрики совсем не наполнились. И в овраг нах..
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 20:51

шумыч пишет:Самое главное пружины усиль. Лучше вообще с кареток от гусеничного трактора. Чтоб и так больные гидрики совсем не наполнились. И в овраг нах..

погади ка, не ты ли писал про подвисание пружин на келне?(сорян если ошибаюсь!)
И если можешь без стеба, то дай совет про слабые/требующие места в ГБЦ!
Я не строю пушку гонку, но у любого мотора есть свои недостатки, и у этого по любому :rtfm:
Парни я понимаю что все это уже разжевано и облизано вами, но поиском замучаешься все это искать! Ведь если вы сами все перечитаете, то заметите что ваши коменты противоречат порой друг другу в разных темах и как тогда узнать правду? :wall:
В общем если вас не затруднит дайте совет по делу :worthy:
мотор собирается в проект старенького таунуса, все делается своими силами!
Пы Сы комплект ремонта "низа " есть, так что как появятся бабосы буду и блок капиталить, бошки просто дриснули раньше предполагаемого ремонта :cry:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 29.01.18 20:56

Zic - Zac пишет:ы ли писал про подвисание пружин на келне?
нее, я писал что есть желание их ослабить.
Zic - Zac пишет:днит дайте совет по делу
можешь заморочится с вылизыванием впуска, направляйки просто ремонт (если требут)без всяких изь@бств.
Про увеличение зазоров и добавление лишних свободно терлепающихся частей , моё мнение таково, купи по детской погремушке,и повесь их на крышки. Будет дешевле,но эфект лучще :super:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение lex400305 » 29.01.18 21:05

[urlhttp://www.ab-engine.ru/phpbb/index.php?sid=cc6f11ef37ad934d3d68f13c36637ad8][/url]
Только аккуратнее там, они сущие звери, наглухо.

Насчёт советов: на эту тему можно говорить сутками и даже месяцами, просто лень уже, чес слово, столько всего уже сказано.
В лучшем случае ты не получишь просто ничего, т.е. ноль, от слова совсем. В худшем что нибудь наипнётся в тыще километров от дома, где нить на перепикуевом хуторе, как оно обычно и бывает.
У америкосов чудовищно развит рынок свистоперделок, рассчитанных на неискушённого пользователя. Главное, упаковку поярче сделать и рекламировать с умной заточкой, и народ потянется. С развалом союза всё это и к нам пришло, но в силу большой энерции по настоящему расцвело только недавно, с вводом в строй юнитов издания после 90-х, т.е. тех. кто уже при этой всей хрени рос.
Я не против американцев, но надо чётко понимать, что если что то надо продать, они пойдут почти на всё, и вот оттуда все эти книжки многочисленных гуру в самых разных областях.
Айфон вспомните, это же афёра немыслимого масштаба, планетарного, и ведь как работает схема, как часы швейцарские. Вот это оно самое, во всей красе, и этого у них не отнять...

При всём при том у америкосов полно действительно классных специалистов, мирового уровня, они этих спецов по всему миру выискивают и к себе свозят, давая все условия для того, что б творить и не думать о мирской суете.
Вот только эти спецы что то не торопятся книжки кропать. Подозреваю, что некогда им банально, а мож и недосуг просто.

Короче: прежде чем кого то слушать и что то делать, надо подумать, а где ж здесь наипалово....

Могу ещё про кованые поршня рассказать. Тоже тема муссировалась, типа панацея ото всего, только купите...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 29.01.18 21:36

Zic - Zac пишет:Что это дает в итоге? кто-нибудь так делал?Стоит ли это того
эта штука называется Free Floating Rockers - плавающе рокеры по нашему, что дает? ну какбы чуть большую подачу масла к механизму ГРМ и чуть лучшее смазывание "верха"; чуть большую свободу движения рокеров (штатные пружины давят на рокеры и прижимают их к пьедесталам), что в свою очередь дает небольшой прирост мощщи :)); "верх" работает чуть тише. делается не сложно, только придется сделать замеры расстояний на флейтах между рокерами.
Zic - Zac пишет:И еще вопрос, если я правильно понял, то при завтуливании(клапанная направляющая) он предлагает портировать ГБЦ и убирать отливки, которые идут к "направляющим" клапанов, это безопасно? не выйду ли я в рубашку охлаждения?
проще развернуть до ремонтного размера или при наличии небольшого забить (я тебе уже говорил про это), а отливки эти, точнее их срезание ничего не даст ИМХО, не тот мотор чтобы его можно было вот так запросто полировкой портов затюнить :rolleyes:
lex400305 пишет:По всем пунктам могу ответить - дрочево сферическое, в вакууме. Ну, как тот конь...
ну не по всем, но в общем да, ананизм это.
lex400305 пишет:Могу ссыль на форум дать, как раз тех самых мотористов, только лучше там таких вопросов не задавать, убьют ссаными тряпками, а за слово "притирка" сначала четвертуют, а потом сожгут...
о как! не слишком ли категорично, я притирал, и чо? проблем не было :pardon:
Zic - Zac пишет:То есть ты категорически относишься ко всем его советам? или все же что то действительно можно(нужно) сделать??
да, НУЖНО, про прокладки под верхний коллектор почитай у него, очень кмк разумная статейка, у меня пару лет уже из стеклотекстолита эсичо.
шумыч пишет:Самое главное пружины усиль. Лучше вообще с кареток от гусеничного трактора. Чтоб и так больные гидрики совсем не наполнились. И в овраг нах..
ИМХО чушь, вечных з/ч не бывает, все имеет свой ресурс, а на этом моторе еще и взаимозависимо, если ГК уже убитый не важно чем, то в помойку ннах вместе с насосом и втулками РВ, все новое и еще 150ткм можно катать :yes: , даже на старом валике.
Zic - Zac пишет:погади ка, не ты ли писал про подвисание пружин на келне?(сорян если ошибаюсь!)
:shok: это прикол такой? какое ннах подвисание на Кельнах, вы чо?
Zic - Zac пишет:И если можешь без стеба, то дай совет про слабые/требующие места в ГБЦ!
да какбы нет их :unknown: с 1988г.в. головки переработали в плане усиления стойкости к перегревам, так что можно не ссать, а что там еще такого в этих головках о чем я не знаю?
Zic - Zac пишет:Парни я понимаю что все это уже разжевано и облизано вами, но поиском замучаешься все это искать! Ведь если вы сами все перечитаете, то заметите что ваши коменты противоречат порой друг другу в разных темах и как тогда узнать правду?
В общем если вас не затруднит дайте совет по делу
ну так мнений и есть несколько, что поделать, у каждого свой опыт.
Zic - Zac пишет: бошки просто дриснули раньше предполагаемого ремонта
что значит "дриснули"? трещины?
lex400305 пишет:Только аккуратнее там, они сущие звери, наглухо.
Насчёт советов: на эту тему можно говорить сутками и даже месяцами, просто лень уже, чес слово, столько всего уже сказано.
В лучшем случае ты не получишь просто ничего, т.е. ноль, от слова совсем.
...и всего поста Лекса, который я даже читать полностью не стал, его мнение по американским з/ч мне понятно (у меня немного другое): в принципе он прав, но Лекс, а дай мне реальную ссылку на комплект привода ГРМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ, есть у тебя (у меня есть эсичо)? а на ОРИГИНАЛЬНЫЕ бронзовые втулки РВ, есть у тебя такая ссылка? ...так я отвечу, их НЕТ и уже НЕ БУДЕТ и чо ставить? не, я знаю где есть и могу собрать их все, я даже могу собрать 90% оригинальных з/ч в мотор, а ЗАЧЕМ??? и нахера если есть неоригинальные неплохого качества, на которых нормально собранный мотор точно пройдет 100...150ткм(может и больше), да нынешние втулки РВ из баббита, да мягкие, да не пройдут столько сколько прошли оригинальные с завода (но это не факт, а что есть тут на форуме кто на баббитовых втулках скажем от Sealed Power накатал хотя бы 100ткм? чо флудить если никто не ставил и очетов не выкладывал), так оригинальных все равно НЕТ и НЕ БУДЕТ и с хера ли нормально собранный мотор должен встать? я реально не понимаю...и еще раз повторю свое мнение про з/ч из штатов: не нужно так уж категорично заявлять о дерьмовом качестве неоригинальных з/ч при таком "выборе" оригинальных з/ч на наш мотор.
Zic - Zac пишет:В общем если вас не затруднит дайте совет по делу
слушай, я вроде высказал свое мнение по ремонту твоего мотора, прислушайся, ты слишком все усложняешь...
Последний раз редактировалось Сфинкс 29.01.18 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 21:39

шумыч пишет:можешь заморочится с вылизыванием впуска, направляйки просто ремонт (если требут)без всяких изь@бств.

хорошо тогда дай такой совет...направляйки я решил сделать 12мм по наружке, а отливки со стороны седла 14 мм и отверстия не везде по центру, то есть при рассверливании ГБЦ под направляйку останется 1мм стенка в лучшем случае! Не дриснет ли она? может ее сразу зрезать? вот отсюда и возник этот вопрос с портированием.... ведь если их срезать, то останутся отливки от "родных направляек", и тут я задумался может и их того??
получится канал и торчащая из него направляющая...честно сыкотно что стеночка лопнет :yes:
шумыч пишет:нее, я писал что есть желание их ослабить.

погодь ты про клапанные? запутался)
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 29.01.18 21:42

Zic - Zac пишет:хорошо тогда дай такой совет...направляйки я решил сделать 12мм по наружке, а отливки со стороны седла 14 мм и отверстия не везде по центру, то есть при рассверливании ГБЦ под направляйку останется 1мм стенка в лучшем случае! Не дриснет ли она? может ее сразу зрезать? вот отсюда и возник этот вопрос с портированием.... ведь если их срезать, то останутся отливки от "родных направляек", и тут я задумался может и их того??
получится канал и торчащая из него направляющая...честно сыкотно что стеночка лопнет

Zic - Zac пишет:погодь ты про клапанные? запутался)
блин, может не стоит с такими познаниями ТАК переделывать мотор?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 29.01.18 21:47

Zic - Zac пишет: а отливки со стороны седла 1
дело в том ,что эти отливки не просто так. Это для того чтоб большая длина клапана находилась в направляйке. При уменьшение этого нагрузка будет на более короткую направляющую, соответственно и ресурс меньше. Ресурс не важен для тюненгистов с разовым заездом. Поэтому делай вывод. Да и с зазорами клапан-направляющая тоже придется поигратся. Потому как шат клапана напрямую зависит от того какая его часть в направляйке находится.
Zic - Zac пишет:ты про клапанные
да про клапанные.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 21:57

Сфинкс пишет:проще развернуть до ремонтного размера или при наличии небольшого забить (я тебе уже говорил про это), а отливки эти, точнее их срезание ничего не даст ИМХО, не тот мотор чтобы его можно было вот так запросто полировкой портов затюнить

хочу сделать нормально и считаю что бронза лучше, надеюсь не прогадаю=)
Сфинкс пишет:да, НУЖНО, про прокладки под верхний коллектор почитай у него, очень кмк разумная статейка, у меня пару лет уже из стеклотекстолита эсичо.

это я уже давно откуда то знаю=) Недавно прочертил все это дело, жду пока ЧПУшка освободится и тогда сделаю...заготовил капролон и текстолит под это дело!
Сфинкс пишет::shok: это прикол такой? какое ннах подвисание на Кельнах, вы чо?

я мож че и попутал, но в параллельной теме парень писал про отжиг на кельне, как он лихо жег резину пару минут, а потом мотор "обессилил"...может вспомнишь!=)
Сфинкс пишет:да какбы нет их :unknown: с 1988г.в. головки переработали в плане усиления стойкости к перегревам, так что можно не ссать, а что там еще такого в этих головках о чем я не знаю?

Я вообще ни че толком не знаю, кроме как того что медленно и верно иду к своей мечте...идти мне еще долго, но это не важно...я хотел именно этот мотор - он у меня :super:
Сфинкс пишет:ну так мнений и есть несколько, что поделать, у каждого свой опыт.

ты не понял, я про коменты одного и тогоже автора, сначала одно(он думал), потом другое (он узнал) и это все в разных темах...поэтому тяжело понять какой комент правда!
Сфинкс пишет:что значит "дриснули"? трещины?

Пока не знаю, знаю что кипятил мотор три раза, последний без воды почти(купил не рабочий авто и пока делал - проморгал пару моментов) :unknown:
На работе есть этот самый магнафлекс, как у американца, на неделе постараюсь промагнитить!
Сфинкс пишет:слушай, я вроде высказал свое мнение по ремонту твоего мотора, прислушайся, ты слишком все усложняешь...

Я прислушался, но некоторые вещи считаю надо делать по уму(моему) возможно ты и прав, но поживем увидим :yes:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.415s | 17 Queries | GZIP : On