Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Высокие обороты двигателя после прогрева

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение LLL » 07.04.06 19:47

Просвети...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.04.06 19:50

Чем выше скорость, чем больше будут обороты холостого хода (в небольших пределах).
Обороты спадают в привычное состояние примерно при 20 км/ч.
Если обороты на ходу держатся выше 1300 об/мин, это уже не нормально.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 07.04.06 20:13

а вот интересная тема,почему на скорости на нейтрали ХХ больше 1000об?сколько должно быть?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.04.06 21:07

Я же говорил - примерно на 300-400 об/мин.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение power » 07.04.06 21:25

Да , чего-то холостые на скорости чуток побольше 8)
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 08.04.06 13:33

Валер, ты не факты констатируй, ты причину объясни, - для чего больше? :wink:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 08.04.06 13:35

А я что, доктор по оборотам? :) Этот вопрос больше предназначен к наследникам небезызвестного Генри.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 08.04.06 21:03

Валер,может подскажешь сопротивление какой цепи в первую очередь посмотреть,у меня все 9 лет владение одним фордом при пуске то повышаются обороты,то нет,то сильно-до1800,то до 1000,то сразу 900-ХХ и от температуры за бортом совсем не зависит,даже наоборот -в морозы сразу ХХ или 1000-1100об.мин.Кто дает команду мозгам,чтоб они приоткрыли клапан ХХ?и на какое время? и то,что они разные это потомучто плавность хода клапана ХХ пропала и двигается рывками.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 08.04.06 22:01

Про сопротивления ничего сказать не могу, т.к. нужно идти мерить, а это гиморный процесс (см. ниже). :)
Мозги повышают ХХ только по показаниям датчика температуры ОЖ, только не того, который на приборку, а своего, на котором проводов больше. "Мозговой" датчик температуры ОЖ и его цепь можно проворить так:
- снимаешь его, подключаешь к нему обратно его разъем
- ставишь тестер на колодку мозгов (выводы смотри по схеме)
- нагреваешь датчик (можно зажигалкой, но осторожно)
- охлаждаешь датчик (я это делаю поливая его струей газа из баллона для заправки зажигалок. НЕ КУРИТЬ ПРИ ЭТОМ!)
- в момент нагрева/охлаждения смотришь за показаниями тестера(лучше всего делать с помошником или удлиннять провода тестера, чтобы тестер расположить под капотом).
Проверяй именно так, т.к. может быть виноватым не сам датчик, а перегнившие провода.

Какое должно быть сопротивления я, честно говоря, не знаю. Когда сам искал подобную неисправность, просто попросил друга разрешения поэкспериментировать с его машиной и записал показания его датчика, но записи эти уже давно потеряны.

Попробуй еще подергать жгуты от датчика ОЖ до мозгов, при этом глядя не тестер (лучше стрелочный). Может где-то контакт пропадает.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 08.04.06 23:13

сопротивления всех датчиков у меня в книжках,проверял както на колодке еес без снятия с еес,снаружи иголки в разъем втыкал-враки,мерять сопротивления надо с отсоединенным еес,но в книжках пугали что состороны еес в колодку втыкать ничего нельзя-очень нежные разъемы.Вообще сделал разблюдовку-схему колодки еес ,где каждая нога-обозначение,ее номер и расположение.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 10.04.06 16:04

схемку выложишь ??? сравним с камасутрой
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 10.04.06 18:32

Я датчик ОЖ тестил следующим образом: снял, датчик - в кастрюльку с водой, на его контакты - тестер. В кипяток сунул - померял, вытащил, дал остыть - померял. Сопротивления сравнивал с данными из FAQа. В результате - два датчика в ящике валяются, в багажнике, третий там, где положено, глюков нет... :wink:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение александер » 10.04.06 20:09

схемку бы выложил,но она от руки нарисована,кроме меня не разобраться,а проверка темп. датчиков-прогрел движок,снял разъем,воткнул тестер-посматривай на него по мере остывания,а вот ктото писал,что заси.....ся воздушный датчик и портится сопротивление?может выкрутить и прочистить,а то я перед зимой первый раз в жизни в воздуховод(который внутри был черный)напшикал HI GEAR и получил расход 20л,может из-за этого.Но я никогда не слышал,что возд.датчик надо чистить.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 263

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.098s | 17 Queries | GZIP : On