Toxie178 пишет:головы не сохнут хотя бы потому, что у меня бежит мысли с клапанеых крышек, косвенно давая понять, что оно там есть
Пары масла в смеси с газами и давление масла в головах... согласись, вещи немного разные
Toxie178 пишет:смотреть на состояние гидриков
Сколько есть у меня гидриков, почти все в идеале, за исключением днища (или как оно по уму то у гидрика?)
Правда шаровой клапан (есть варианты с пластинчатым), любит забиваться. Тут канешна проблема... И решается только разбором гидрика на атомы с промывкой в ацетоне.
Хотя... один свой гидрик так и не починил. Начинает клацать совершенно произвольно (((

Успехов, прокладки ГБЦ и "книжка" оригинальные у меня в продаже есть, могу продать...так же как и втулки РВ, маслонасос и т.п., ибо ты все ГК без снятия головок не достанешь. Можно конечно разобрать ГК вообще не снимая их с машины, частями, но это такой гимор и ИМХО ананизм, что проще уже весь мотор снять, разобрать и отдефектовать. И иллюзий не строй, что супер промывки решат проблемы твоего мотора. Первое что в нем нужно менять это маслонасос и втулки РВ, как тебе правильно уже сказали, износ всего остального в этом моторе зависит от этих двух деталей 
