Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электрическая схема ESC II

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re:

Сообщение sergey-kisa » 27.01.07 21:39

Troll пишет:sergey-kisa
Не понял, что значит: "...Но схема это не кусок работы...", я писал: " ...Схему разрисовать - эт я вам скажу - кусок работы... " - это значит сидеть, смотреть в монтаж, звонить связи и рисовать схему.
Это не кусок работы?

По-моему, это изврат. Что ты там нарисуешь? Только цепи между элементами ,а номиналы компонентов?..
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 28.01.07 13:17

Михаил Кузнецов

У меня разрежение во впускном коллекторе снимается из двух точек, затем стоит тройник и трубка идет к мозгам. Никокого фильтра на трубках нет. Зажигание выставлено нормально. Проблема в том, что холодный и горячий двигатель разгоняется нормально, на не до конца прогретый тупит. И присутствует неправильная работа шагового двигателя карбюратора при холодном запуске.
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 28.01.07 13:58

Victor пишет:Михаил Кузнецов

У меня разрежение во впускном коллекторе снимается из двух точек, затем стоит тройник и трубка идет к мозгам. Никокого фильтра на трубках нет. Зажигание выставлено нормально. Проблема в том, что холодный и горячий двигатель разгоняется нормально, на не до конца прогретый тупит. И присутствует неправильная работа шагового двигателя карбюратора при холодном запуске.


странно что снимается с двух точек. у меня был такой же как у тебя - снималось с одной точки. в своих мозгах я только менял выгореший диод по 12 вольтам и чистил сам датчик, куда трубка с впускного идёт.
проверь у себя катушку (купи БУ)...
отключи на время вторую камеру в карбе (там большая мембрана такая - отключить можно не снимая карб).
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 28.01.07 15:46

В вакуумном тракте однозначно должны быть бензиноуловители как минимум (бочёнки ) и клапана (таблетки).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 28.01.07 16:12

Miha пишет:В вакуумном тракте однозначно должны быть бензиноуловители как минимум (бочёнки ) и клапана (таблетки).


пральна! но это ж не тройник, как пишет автор. ваще по хорошему попросить надо фотку (и не одному) хорошего качества. а ваще такой дефект либо от отсутствия косы на двиган от минуса аккума либо о хреновой работа карба...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 28.01.07 17:45

Miha

А какой их тайный смысл, если сосет из мозгов? Есть еще какие-то таблетки? Где почитать про то как должно быть?

Михаил Кузнецов

Катушка только что менялась, что смотреть после отключения привода 2 камеры?

Сегодня лазил, смотрел как подключено: если смотреть на двигатель со стороны впускного коллектора, то от коллектора отходит две трубки, при этом левая идет со штуцера большего размера. Фотку сделаю - выложу.
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 28.01.07 23:54

Смысл .... Чтоб бензин не попал в датчик. А клапана ХЗ я на донце долго епался пока нашёл оптимальное расположение де клапан а де уловитель.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 04.02.07 20:27

Вот так у меня подключены трубки разрежения во впускном коллекторе:

Изображение

Вопрос: а как должно быть?

Еще вопрос: при замене карбюратора "новый" имеет штуцер неизвестного мне назначения. Вероятно это для управления вакуумным корректором на распределителе зажигания или я не прав?

Изображение
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.02.07 23:06

1. провод, на котором у тебя сидит какой то красный провод по идее как раз и должен через фильтр идти в мозги. А он похоже у тебя заглушен сам на себя - он дальше опять же во впуск и идёт? а смысл?
2. у тебя что-то отсутствует, т.к. над винтом качества смеси (СО не мерял?!) стоит электромагнитный клапан, а у тебя вроде как его нет...
короче, открой все мануалы на свою версию WEBERа (а их было несколько)
для начала посмотри тут: http://faq.ford77.ru/pdf/carb/08_w_dft32.pdf (похож на твой)
или тут воспольуйся поиском: http://faq.ford77.ru/info/carb.htm
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 05.02.07 20:39

Карбюратор у меня Weber DFTH 30/34, но на картинках вместо штуцера - заглушка! Электромагнитный клапан у этого карбюратора отсутствует - шаговый двигатель закрывает дроссельную заслонку когда надо остановить двигатель. По поводу фото - неудачно получилось, извиняюсь. Провод идет на подогреватель впускного коллектора, я замазал его, чтобы не смущал. Итак 1, 2 - трубки с впускного коллектора, 3 - трубка на мозги, 4 - тройник.

Изображение

Как клапан по научному называется? Что внутри? Чем можно заменить?
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.02.07 21:46

вот как у меня было:
трубка 2 отсутствовала!!! вместо неё была заглушка! а на мозги только (правда через такой фильтр односторонний) с трубки "1" шло.

по поводу клапана - я что-то не просёк фишку. если у тебя там торчит трубка... она там не должна стоять в 30/34. надо понять куда она идёт и какую роль выполняет! сейчас она походу просто туда тебе зафигачивает воздух с улицы... может её заглушить и проверить качество смеси и СО/СН?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 05.02.07 23:46

У меня там стоит заглушка, просто, чтоб было понятнее о чем спрашиваю, снял перед съемкой. При покупке карбюратора продавец сказал что это для вакуумного корректора на трамблере, на мой взгляд похоже, но нигде в описаниях ничего про это не нашел.

Интересно вместо одностороннего фильтра можно ли поставить обычный топливный? Кстати, как он по научному называется?
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 06.02.07 11:38

Трубка 1 должна идти через "боченок" на мозги. У меня етот боченок дуется в обе стороны и впускной и выпускной штуцера на разной высоте и смысл его думается мне в том, чтобы пары бензина в нем оседали. Трубка 2 должна идти на мембрану управляющую заслонкой холодный/горячий на коробе воздухана. Сфотканый со стороны винта качества штуцер да и вся крышка у меня отсутствует, вакуумный канал просто заглушен с завода. Так шо выкидай тройник, запускай трубку 1 на мозги через какойнибудь "боченок", если мембрана в корпусе воздухана живая, в чем я сильно сомневаюсь, трубку 2 на нее, нет - глуши етот штуцер, ну и штуцер на карбе соответственно.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 06.02.07 12:52

Михаил Кузнецов
отключи на время вторую камеру в карбе (там большая мембрана такая - отключить можно не снимая карб).
Заинтересовала эта фраза-т.е. сделать это путем отключения вауумного привода вторичной камеры,я праально понял?
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 06.02.07 20:39

Ted
Мембрана в корпусе воздушного фильтра не подключена - вероятно дохлая, заслонка горячий-холодный воздух отсутствует, в ближайшем времени буду искать корпус фильтра с заслонкой и "боченок" с мембраной в вакуумный тракт. Только вопрос: какова методика настройки расположения "боченка" с мембраной?
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 06.02.07 20:59

Ted пишет:Трубка 1 должна идти через "боченок" на мозги. У меня етот боченок дуется в обе стороны и впускной и выпускной штуцера на разной высоте и смысл его думается мне в том, чтобы пары бензина в нем оседали. Трубка 2 должна идти на мембрану управляющую заслонкой холодный/горячий на коробе воздухана. Сфотканый со стороны винта качества штуцер да и вся крышка у меня отсутствует, вакуумный канал просто заглушен с завода. Так шо выкидай тройник, запускай трубку 1 на мозги через какойнибудь "боченок", если мембрана в корпусе воздухана живая, в чем я сильно сомневаюсь, трубку 2 на нее, нет - глуши етот штуцер, ну и штуцер на карбе соответственно.


+1 !
дополнение: только прошу не забывать, что правильная работа мембраны будет только в том случае, если у тебя забор воздуха идёт из под крыла через гофру, а горячий идёт с движка через мини-гофру.
ваще сфоткал бы другую часть двигла - сразу бы народ всё и понял! :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 07.02.07 00:30

Михаил Кузнецов

Собственно говоря фоткать нечего: гофры отсутствуют, заслонка горячий/холодный выдрана. Собрался восстанавливать все как должно быть. Вопрос: как подсоединяется гофра холодного воздуха у крыла?
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 07.02.07 10:07

Только вопрос: какова методика настройки расположения "боченка" с мембраной?

А ты посмотри фотки в галлерее, например Pasha777 на предпоследней фотке его видно
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 07.02.07 10:33

Victor пишет:Михаил Кузнецов

Собственно говоря фоткать нечего: гофры отсутствуют, заслонка горячий/холодный выдрана. Собрался восстанавливать все как должно быть. Вопрос: как подсоединяется гофра холодного воздуха у крыла?


значится так:

1. забудь про заслонку "горячо-холодно"!
2. забудь про гофры из под крыла и из двигана!
3. ЗАКРОЙ все дырочки:
а) внутри воздушного фильтра на месте выдранного клапана и
б) на карбе (трубка 2 - удали её и поставь заглушку)
4. открой мозги, прочисти, пропаяй контакты (там подгорает цепь что идёт на катушку), прочисти датчик разрежения.

результат: должно быть счастье!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Victor » 07.02.07 19:05

Михаил Кузнецов

Дырочки все закрою, а вот это я не понял:

Михаил Кузнецов пишет:
значится так:

1. забудь про заслонку "горячо-холодно"!
2. забудь про гофры из под крыла и из двигана!


Это что все несущественно? Я так понимаю, что если в карбюратор не подается теплый воздух, то двигатель будет хуже работать.
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.252s | 19 Queries | GZIP : On