Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мозги v 6 на 2,4 и 2,9 коды и описания.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 236 • Страница 2 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Re:

Сообщение Гость » 19.07.07 10:36

strussa пишет:мозги вскрывал...все тип топ...все в лаке и блястит нет ни каких следов горелости или еще чего....подключаю на 58 и 59 ноге 1,5 в...тестер стрелочный дрыганий на нем ни каких....
ключ на вкл. все 6 форцунок одновременно льют...насос гудит без остановочно...хотя раньше секунды 2 и странно раньше так гулко и замолкал..чичас такой писклявый звук...но без остановочно. проверял мозги на ток...при выкл зажигании ток токма на 1 ноге....
вкл зажигание появляется + 12в на следующих ногах:
1, 10, 22, 30, 31, 37, 54, 57
при попытках завестись....если долго ключ держать гиде то на 20 секунде пытается как бы схватить.....выкручиваю свечи все кроме 5-6 горшка залиты...с остальных бензин аж выливается
про датчик скорости спросил потому что когда суточный пробег держишь более 5 сек включался тест режим и там была функция PULSE он постоянно показывал цифры..что то вроде 200 а чичас кажет почему то 0



погоди - давай постепенно отметём все неисправности. Итак, топливная система у тебя заводится, а зажигания нетути.

собственно 1,5 вольта и должна по ходу быть если у тебя зажигания нету - нафига лить тонну бензина, если у тебя двигательне крутится?

итак, давай немного отвлечёмся от форсунок и перейдём на зажигание?
1. ВВ-провода целые?
2. катушки вообще работают (искры есть - согласен сложно проверить)?
3. на катушки управляющий сигнал от мозгов идёт?
4. у тебя случайно не сработала защита безопасности PAT кажись называется, отключающая зажигание?

дай enm больше инфы - а то ты зациклился на каких то там ножках и больше ничего не говоришь. дай больше инфы!!!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 19.07.07 11:23

Тот "умник", который посоветовал вообще умудрился японские форсунки от 1.8 запихать. Для того и крутил расходомер. А мне так, по доброте душевной подсказал!
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение arum » 19.07.07 12:46

Похоже на БУ, т.к нет +12В на 58 и 59 ногах при включении зажигания, т е БУ сразу подаёт минус на 58 и 59, форсунки открываются и льют пока включено зажигание и работает насос. Можно ещё перетрясти проводку, однако... скорее всего БУ.
Почитай здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 19.07.07 17:32

Михаил Кузнецов
отвечаю по порядку:
1. провода в/в зер гут...новые не придраться
2. катушка с искрой....иначе не схватывала бы ( у меня она одна )
3 сигнал на катушку идет от комутатора на трамблере
4 все 6 проводов на комутаторе прозвонил
5 провод подающий блокировку от имобилайзера к мозгам удален еще в прошлом году
6 жгут проводов перебран и заизолирован....был косяк по нему в разрыве попадал на 59 ногу 12 в
7 масса на двигателе помимо штатной...проложен дополнительный
что ***...вроде пока и все
предистория...в ливень стою курю с другом у машины работающей...вдруг она глохнет. попытка завести ни каких результатов...ну ладно думаю моя бибика сырость не любит даю ей 2 дня на просушку...заводить в ни какую....вынимаю щуп масленный 2 уровень.... :shock: начинаю усиленно искать причину...вот вроде и все....да при переборки жгута в ногах рядом с мозгами нашел диодик какой то в связке....открыл он аж мокрый после сушки работает(тобиш в одну сторону ток пускает в другую фиг)
да для безопасности снял и просушил блок предов
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 19.07.07 17:35

arum
тут то у меня камень приткновения....+ на форцунки подается от замка зажигания при включении...а 58 и 59 нога от мозгов должна подавать минус...а что это за 1,5 в?
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 19.07.07 19:40

мужики...тут осиливал распиновку мозгов 4 на своей бибик и вот чо получилось...поправте если чо не так:
1(+12в) Напряжение
напряжение присутствует на штырьке 1 PCM (A147), чтобы защищать данные загруженные в память. запускать катушку зажигания (T1), модуль зажигания TFI IV (A1), реле топливного насоса (K4), реле kickdown (K10) и ключ kickdown (N2) напряжение приемника. Все другие компоненты двигателя управляют системным напряжением приемника или из PCM (A147) или из реле топливного насоса (K4).
3(-) СЕРВИСНАЯ КОРРЕКТИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА (VSS) (B11), посылает квадратный волновой сигнал, чья частота пропорциональная с дорожной скоростью машины, чтобы прикалывать 3 PCM (A147). Вместе с другими данными полученными PCM (A147), скорость машины использована для холостого скоростного управляющего, обогащения топлива в течение ускорения и отсечки топлива в течение замедления.
7(+3.2в) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) сенсора (B10) ( температурный-зависимый резистор), получает свое входное напряжение со штырька 7 PCM (A147). Сенсор обеспечивает PCM (A147) с двигателем, обслуживающим температуре нужно помогать вычислять поставку топлива.
10 (+12в) Напряжение приложено, чтобы прикалывать 10 PCM (A147) когда двойной ключ давления (N76), - в нейтральной позиции. Эта информация использована, чтобы определять машинную загрузку и, чтобы управлять машинной холостой скоростью.
15(+1.0в)(25*)

16(+4,8в)(37*) ЗАЖИГАНИЕ и КОМУТАТОР
17(+1,0в)(22*) ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Прикалывает 17 и 48 PCM (A147), ведут к Разъему Связи Данных (DLC) (D20).
18(-) Стоповый сигнал
Стоповый сигнал (N15), посылает сигнал "нажатого тормоза", чтобы закрыть штырь 18 PCM (A147). Эти данные использованы, чтобы регулировать машинные операции в течение замедления.
19(+4,2в)

20 ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Штырь 20 PCM (A147), связаны, чтобы заземлять G7.
21(+2,0в)(11*) ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ШТОКА ШАГОВОГО МОТОРА (холостой ход) (Y13) получает свое дистрибутивное напряжение из реле топливного насоса (K4). PCM (A147), сравнивает холостую скоростную величину с фактическим и регулирует холостой ход клапана (Y13) со штырька 21. клапан холостого хода (Y13) меняет воздушный смесь в двигателе через вспомогательный воздушный проход.
22(+1,0в) Топливный Насос
Реле топливного насоса (K4), управляется штырем 22 PCM (A147). Ток поступает (N61), который закрывает топливный насос на устройстве бензобака (A31) в случае аварии. Топливный насос работает постоянно в течение включенного зажигания, и системное давление сохранено когда двигатель - выключается.
23 , 28 (+4,5в) ОКТАН КОРРЕКТОР
Штыри 23 и 28 PCM (A147), измеряют напряжение на октановом разъеме установки (D2) и использует эту информацию, чтобы модифицировать искру зажигания.
24(+1,8в)

25(+3,0в)(16) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА сенсор (B5) обеспечивает PCM (A147), штырь 25, сигналом пропорциональным температуре поступающей воздуха. Данные использованы, чтобы помогать вычислять поставку топлива.
26(+5,2в)(2*) ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ(МАР)сенсор (B2) и Сенсор Позиции Дросселя (TPS) (B8) оба получают напряжение 5 V со штыря 26 PCM (A147).
28(+6,2в),23 ОКТАН КОРРЕКТОР
Штыри 23 и 28 PCM (A147), измеряют напряжение на октановом разъеме установки (D2) и использует эту информацию, чтобы модифицировать искру зажигания.
29(+0,5в)(14*) , 43 ДАТЧИК КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ (HEGO)(HO2S) (B47, B48), измеряет сумму кислорода в выпускных газах. Сигналы датчика посланы из нагретого кислородного сенсора pre- катализатора RH (HO2S) (B48), на штырь 29 PCM (A147) Это измерение сделано чтобы P
Последний раз редактировалось strussa 19.07.07 22:09, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 19.07.07 19:42

30(+1,0в)(20*) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИ(+12в) (B120) посылает стартовый входной сигнал, на штырь 30 PCM (A147) не позволит запустить двигатель если передача не - в парке (P) позиции.
31(+12в) Банка чистит клапан соленоида(+12в) (Y1) - нужно открывать и закрывать пусковую углеродную банку. Когда клапан energised соединением штырька 31 PCM (A147), чтобы заземляться, пары топлива из бензобака могут быть проведены в двигатель, смешан воздухом впуска и сгорен.
34(+1,0в) Группа Инструмента
Группа инструмента (A30) со встроенным компьютером поездки получает величину "потока топлива" со штырька 34 PCM (A147) для того, чтобы вычислять экономику топлива и расстояних-пустых дисплеев для драйвера.
36(+3,8в)(30*) Зажигание
После того, как двигатель будет запущен, сигнал поступит из модуля зажигания TFI IV (A1) и послан на PCM (A147). Штырь 36 PCM (A147), регулирует напряжение зажигания посылая Сигнал (Spark-Out-Signal) в модуль зажигания TFI IV (A1).
40 ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Штырь 40 и 60 PCM (A147),предназначен чтобы заземлять G10.
43(+0,5в)(21*) .29 ДАТЧИК КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ (HEGO)((HO2S) (B47, B48), измерять сумму кислорода в выпускных газах. Сигналы Скачка посланы из нагретого кислородного сенсора pre- катализатора RH (HO2S) (B48), чтобы прикалывать 29 PCM (A147) и из нагретого кислородного сенсора pre- катализатора LH (HO2S) (B47), чтобы прикалывать 43 PCM (A147). Это измерение сделано чтобы PCM (A147), может поддержать воздух/топливо смеси композиции близкий к величине Lambda=1 для правильной операции каталитического преобразователя. С тех пор как сенсоры не функционируют до, они достигли своей операционной температуры, они содержат элементы нагрева, чтобы ускорять температурное время.
45(+3,0в) Воздушное Давление Множества (КАРТЫ) сенсор (B2) является давленим-чувствительным устройством, которое доставляет электронные сигналы, чтобы прикалывать 45 PCM (A147). Частота выходного сигнала изменяется с давлением множества впуска. PCM (A147), использует этот сигнал, чтобы регулировать воздух/топливо смеси и зажигание, синхронизировавшие основанное в текущем двигателе, обслуживающем условия.
46(-) , 49 Сенсоры Прикалывает 46 и 49 PCM (A147), служат в качестве заземления для Воздушного Давления Множества (КАРТЫ) сенсор (B2), Сенсор Позиции Дросселя (TPS) (B, нагретые кислородные сенсоры (HO2S) (B47, B48), Машинная Температура Охладителя (ECT) сенсора (B10) и Воздушная Температура Платы (ДЕЙСТВИЯ) сенсор (B5).
47(+1,0в)(3*) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) (B8), состоит из потенциометра установленного на вале лопасти (лезвие) дросселя, который посылает сигнал, на разъем 47 PCM (A147). Используя этот сигнал, модуль может вычислить позицию клапана дросселя (ожидание, частичная загрузка, или широкое открытое) и использовав ввод, чтобы помочь вычислять поставку топлива.
48(+5,0в)
49(-) Сенсоры Прикалывает 46 и 49 PCM (A147), служат в качестве заземления для Воздушного Давления Множества (КАРТЫ) сенсор (B2), Сенсор Позиции Дросселя (TPS) (B, нагретые кислородные сенсоры (HO2S) (B47, B48), Машинная Температура Охладителя (ECT) сенсора (B10) и Воздушная Температура Платы (ДЕЙСТВИЯ) сенсор (B5).
53(+12в)
54(+12в)
56(-)(36*) ЗАЖИГАНИЕ и КОМУТАТОР
57(+12в) УПРАВЛЕНИЕ Компрессора A/C(+12в)
Широкий Открытый Дроссель A/C (WOT) реле (K32), может energised когда штырек 57 PCM (A147), связаны, чтобы заземляться. Это вызовет компрессор A/C, который нужно разъединять, таким образом уменьшая машинную загрузку.
58(+1,2в)(40*) , 59(+1,0в)(10*) ФОРСУНКИ
Форсунки топлива (Y108, Y109, Y110, Y111, Y112, Y113), получать их напряжение из реле топл
Последний раз редактировалось strussa 19.07.07 22:14, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 19.07.07 19:44

60 ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Штырь 40 и 60 PCM (A147), преднозначен чтобы заземлять G10.
и вот должны быть еще енти....но гиде не знаю
Управление Kickdown
Когда ключ kickdown (N2), активизирован в машинах с автоматической передачей, автоматическая передача сдвигается вплоть до более низкого устройства когда ниже определенного об/мин и в позиции рычага устройства D, для того, чтобы иметь достаточно силового резерва чтобы догонять.
Двигатель, охлаждающий Вентилятор
Двигатель, охлаждающий реле вентилятора (K45) и двигатель, охлаждающий двигатели вентилятора (M37, M38), управлялся двигателем, охлаждающим температурный ключ вентилятора (N169).
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.07.07 09:53

вот ! наконец то я получил что просил тебя!

"в ливень стою курю с другом у машины работающей...вдруг она глохнет. попытка завести ни каких результатов...ну ладно думаю моя бибика сырость не любит даю ей 2 дня на просушку...заводить в ни какую....вынимаю щуп масленный 2 уровень.... начинаю усиленно искать причину...вот вроде и все....да при переборки жгута в ногах рядом с мозгами нашел диодик какой то в связке....открыл он аж мокрый" - вот оно!!!

иными словами машина заглохла в тот момент, когда шёл дождь и судя по тому что ты отписал вода почему то была под торпедо.
вопрос: а как она ваще туда попала? может всё же не до конца ты высушил блок предов? или там есть дырка или там всё прогнило уже или там контакты в плета предов сине-зелёные?

давай думать логически. значит так: в момент дождя моторный отсек НЕ ЗАЛИВАЕТ - ничего не может там такого залиться, чтобы машин заглох! ну разве что если только датчик ХХ или TPS не сдохли.

заливать может либо при неплотном стелке - вода залилась бы на торпедо или под неё - но по идее ты бы увидел влагу. либо (как скорее всего) - залилась вода под блок предов.

сними блок предов и открой его и разбери - далее купи спец жидкость для очистки контактов и прочисти все разьёмы.

после этого отписывай что происходит с машиной, только плиз более конкретно (всмысле не надо через не очень крутой переводчик пытаться переводить английские тексты - криво получилось - я ж вижу).
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 20.07.07 10:59

Михаил Кузнецов
после дождя что я сделал:
1. перебрал и просушил короб с предами - не помогло
2. разобрал жгут по двигателю и все заизолировал - не помогло
3. разобрал и перебрал жгут к мозгам(там были косячные провода) тогда же нашел мокрый диод - не помогло
форцунки льют как лили...
вчера по очереди отключал датчики....это к тому что мотор насоса работает без остановочно - не помогло
( вода попала на жгут потому что подгнила площадка для акб)
датчик ХХ - это датчик холостого хода на инжекторе (кстате почему то греется)
TPS - это чо и гиде стоит( в моем понимании это еще один датчик под ХХ стоит)
...кстате что на одном что на друго один провод +12в..второй +1,2в
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 20.07.07 22:25

всем пасибки.....сегодня пришел дядечка с ацилографом и всякими примудростями.....поколдовал и дал заключение - пациент мертв
вобщем мои мозги, как он сказал подвисли или зависли....завтра качу в питер на гражданку за другими мозгами....дай бог чтобы новые были номаными....кстате полторы штуки - цена номаная, или будет кака то лажа?
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 23.07.07 10:33

ребят не стал разводить новую тему...вобщем привез мозги подключил вроде все ок....двигатель работает аж шепчет....даже обороты перестали погуливать.....но у нас все гладко ни когда быть не может...короче
1. при каждом выкл и вкл зажигание обнуляется суточный пробег....проводится самодианости щитка и обнуление
2. перестал работать климат...печка дует но темперетурные окошки ни фига не кажут и обороты печки не регулируются
вопрос? - а теперь чо может быть
неправильные мозги ....***??
рыть дальше проводку...***?
купить пару кило динамита.... :oops: и обнулится полностью :?:
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 23.07.07 11:27

strussa пишет:ребят не стал разводить новую тему...вобщем привез мозги подключил вроде все ок....двигатель работает аж шепчет....даже обороты перестали погуливать.....но у нас все гладко ни когда быть не может...короче
1. при каждом выкл и вкл зажигание обнуляется суточный пробег....проводится самодианости щитка и обнуление
2. перестал работать климат...печка дует но темперетурные окошки ни фига не кажут и обороты печки не регулируются
вопрос? - а теперь чо может быть
неправильные мозги ....***??
рыть дальше проводку...***?
купить пару кило динамита.... :oops: и обнулится полностью :?:


а мозги от какой машины были? не от 92-94 часом???
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 23.07.07 11:52

Sera
ну да... они правда утверждали что с бибики с климатом и сильного различия в них нет
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 23.07.07 14:09

strussa пишет:Sera
ну *** правда утверждали что с бибики с климатом и сильного различия в них нет


хм... ты лучше когда поедешь - захвати с собой свои якобы сожженные мозги (сразу увидишь - твои или нет) и не забудь договоритьяс о манибэке, т.к. не факт, что тебе продадут живые.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 23.07.07 15:48

Михаил Кузнецов
я уже сьездил и купил.....они дали мне 10 дней для прогонки и испытания. Двигун работает чудесно...такое впечатление что мой подвисал.....вот токма климат не пашет и обнулевка после каждого выключения.....по основному номеру они одинаковы...отвечает ли мозг за работу климата и обнулевку приборов или у меня еще где искать коратыш?
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.07.07 11:27

strussa пишет:Михаил Кузнецов
я уже сьездил и купил.....они дали мне 10 дней для прогонки и испытания. Двигун работает чудесно...такое впечатление что мой подвисал.....вот токма климат не пашет и обнулевка после каждого выключения.....по основному номеру они одинаковы...отвечает ли мозг за работу климата и обнулевку приборов или у меня еще где искать коратыш?


xчтозначит обнулёвка приборов? после выключения питания у тебя сбрасываются данные со счётчиков? это у тебя значит постоянный плюс на микропроцессор приборки пропал - аналог отключения аккумулятора на 20 секунд!
про климат - надо по пинам смотреть. а что именно у тебя не работает? разьёмы все подцепил? сними блок климата и посмотри разьёмы - может задел что-то когда вытаскивал.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 24.07.07 14:05

кстати - вот интересные ссылочки:

http://fordfuelinjection.com/?p=3

и

http://fordfuelinjection.com/?p=17
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 24.07.07 19:34

Михаил Кузнецов
огромный пасиб.....буду в москве с меня причитаетя
вобщем самое смешное оказалось в том что у меня сгорел просто предохранитель в блоке с водительской стороны на 7,5 а в схеме на них в моей книжке они просто обозваны - электроника. Теперь все зер гут...суточный пробег не обнуляется, климат заработал
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.07.07 19:52

strussa пишет:Михаил Кузнецов
огромный пасиб.....буду в москве с меня причитаетя
вобщем самое смешное оказалось в том что у меня сгорел просто предохранитель в блоке с водительской стороны на 7,5 а в схеме на них в моей книжке они просто обозваны - электроника. Теперь все зер гут...суточный пробег не обнуляется, климат заработал


супер! молоток! :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 236 • Страница 2 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.370s | 17 Queries | GZIP : On