
,нечего акум менять ,когда с проводами бегаеш всё ж,какая то всё таки аэробная нагрузка получаеться,т.е.и здоровье прибавляеться и деньги копятся
,а потом вдруг следующая зима тёплой будет новый акум вобще не пригодиться
вот именно. если б я иб....л бабушку милионршу купил бы не только акум но и camaro ss 

Souleyman пишет:по поводу бошей и варт: складывается у меня такая статистика, что зимой они ведут себя как горожанки в поле.
как теплеет, держат заряд, как холод, писец..
когда одним замечательным зимним утром она передала мне превед и я поехал к продавцам аккума качать гарантийные понты, они сказали мне, что я лошара, потому что 40-й генератор никада не зарядит нормально 65-ю батарею. Вопрос был снят инсталлом 70-го гены от митсу.

помусолил их отвёрткой ну вроде жидкость проявляется, позжимал патрубки толстые вроде не чё мягкие, вот думаю радиатору конец не настал 

морозы может слышали рекорды у нас бьют -35 точно было
Щас эта же компания стала делать более тяговые акумы Веста называется зелененькие такие очень хвалят тяговые акумы! До этого был Тюмень мозга поколупывал иногда после полугодовалого простоя в гараже на даче вообще сдох! А с постов поражаюсь типа коплю на акомулятор до осени как же тогда машину заправляеш он же жрет как Каморо сс почти 
-25 это отнюдь не любой мороз-25 в любом мороз с первого раза завожусь

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1