Может.Skorpion2 пишет:может проблема в коммутаторе?
Может.Skorpion2 пишет:может проблема в коммутаторе?
Ранее этой проблемы небыло, пока отец году в 2003 не вьехал в глубокую лужу, после этого машина проехала ещё метров 300-500 и заглохла (как раз до деревни дотянула), и всё в тот день уже не заводилась. Просохнув за два дня - завелась, но уже с такими симптомами (маслает секунды 4-5), до этого заводилась с пол-оборота.
atom пишет:Промой дроссельную заслонку или приоткрой ее немного винтом
Petruha пишет:Еще давление в рампе я б проверил.Было аналагично,проблема решилась заменой РДТ.
),промывкой форсов и все-таки давление.И с нажатой педалью он должен заводиться не хуже чем с отпущенной. Когда-то экспериментировал с этим, двигателю было пофиг на положение педали.kalashnikov пишет:ибо равносильно вжатой пделаи в пол, т.е. продувка свечей без подачи топлива
Incredible пишет:И с нажатой педалью он должен заводиться не хуже чем с отпущенной. Когда-то экспериментировал с этим, двигателю было пофиг на положение педали.
atom пишет:так ошибка 57 это раннее нажатие на педаль во время теста
. Да ладно? И "мозг" знает, что нужно просушивать свечи? может у кого-то на АКПП, при срабатывании микрика кик-дауна и отрубаются форсунки. И то, скорее стартер бы блокировался.
. В принципе, не мешает, я при запуске всех машин ногу на педали газа держу, но сильно-сильно любопытно, что за фокус? Разве что датчик температуры жидкости, который на мозг...
. Позапрошлой зимой попал в Киеве на мороз -26/-27, так утром завелся моментально, я аж испугался
.


Не полностью, а анальное отверстие только.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2