Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не едет больше 170.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 226 • Страница 11 из 12 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Stanly » 16.12.17 20:29

Новые тачки в штатах освобождены от смогтеста на несколько лет, а старые обязаны проходить каждые два года. Основная задача стоящая перед владельцем древнего ведра, что бы его тачка не дымила, все. Если тачка не пройдет смогтест, то не разрешается оплачивать ежегодный транспортный налог, так как тачку использовать нельзя, а следовательно и оплачивать впустую не имеет смысла. Древних корыт действительно огромное количество катается, но касаемо технического состояния эти корыта в хорошем состоянии, а внешне в штатах и новые авто покоцаные, ибо это не особо заботит владельцев, главное что бы все работало и не глохло посреди дороги.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение ford1972s » 16.12.17 23:00

Ты сейчас ТАМ,судя по сказанному?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Felix » 17.12.17 01:30

Он как в Меркури садится - сразу ТАМ оказывается :jokingly: .
И по приходу домой бобов требует :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение padla bear » 17.12.17 01:47

Stanly пишет:Если тачка не пройдет смогтест, то не разрешается оплачивать ежегодный транспортный налог, так как тачку использовать нельзя

Хрена себе как жестоко.У нас даж на ТО дымность не мереют и в любом случае до устранения отпускают.
Stanly пишет:Новые тачки в штатах освобождены от смогтеста на несколько лет
Это потому что они его у производителя прошли
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение stress » 17.12.17 13:05

Разные штаты, разные законы, поэтому проблем там в этом плане нет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение padla bear » 17.12.17 14:13

Вспомнил я почему все пошлины и таможни ,хрень на которую можно и внимания не обращать. Глонасс йопт,вот в чём вся засада https://lenta.ru/news/2017/12/13/drivea ... yandex.com ну и конечно баянистый баян,как эта кнопка работает https://www.youtube.com/watch?v=kUL71g2FuV8
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение padla bear » 18.12.17 15:48

stress пишет: положа руку на сердце можно сделать вывод - любая производимая техника хоть колёсная хоть гусеничная, в нашей стране-гавно полное

Да это нормально.В принципе всё можно свести к наследию СССР.Когда и рабочему было пох.что он собирает и инженерам платили зарплату не за то что они облегчают труд водителя,а за экономию средств на производство.Всё производство крупнотонажной техники,как впрочем и автобусов было задушено монополией железных дорог и всё что производилось было лишь по большому счёту лишь вспомогательной техникой для перевозки грузов и людей в те места,где была нерентабельна железка. Ну и само собой конкуренции не было.Но это касается и легкового производства. Нах что то делать другое и совершенное,когда и за тем что производится десятилетиями очередь стоит. Потом хлынул поток старого говна из Европы и оказалось,что даже отработавшая свой срок службы техника,способна дать фору нашей новой.Предприятия стали быстро умирать и забившись в агонии требовали ограничить ввоз и как то переоборудовать производство.Пошлины конечно поднимали,но само производство поддтягивалось к уровню очень криво и медленно. Ибо невозможно заставить инженера годами усовершенствовающего движок родом из 50х начать делать что то совершенно новое с ноля и так же невозможно объяснить работнику Васе на конвейре,что надо перестать забивать поршни кувалдой и теперь ему за это премию уже не дадут.
Когда уже в середине 90х по дорогам уже вовсю бегали буржуйские магистральные тягачи,а жилая комната в кабине и пневмоподушки под ней же уже перешли из разряда дорожных легенд в обыденность которую можно было пощупать в живую.КАМАЗ провёл усовершенствование своего тягача.В Авторевю было подробное хвалебное описание,всего не упомню,но из плюсов упоминалась повышенная грузоподъёмность до 10т и увеличение спального места на 7см.Это пипец,они лавочку за креслом увеличили на полтора спичечных коробка и достигли грузоподъёмности буржуйского двухосника.Но и тут как всегда основной аргумент,что зато может жрать говно и ремонтопригодность в поле на высоте.
Теперь о самих водителях КАМАЗов.Есть такая поговорка"КАМАЗ-это судьба" .Есть определённая группа водителей как они считают себя "старой закалки" которые могут дохрена сделать своими руками посреди дороги,но и они же могут дохрена чего усовершенствовать до состояния говна любую часть авто. именно эти люди помнят,что они лили в свой КАМАЗ из автоколонны,дизель с тепловоза и нигрол вместо масла и уверенны,что выданные им иномарки так же с этим справятся,как справятся с двойным перегрузом как это было и с КАМАЗом который пусть плохо ехал,перегревался и палил сцепление,но позволял сделать одну ходку вместо двух.
Но сцуко цивилизация не смотря на все таможни и предписания использовать отечественную технику всёж проникла в нашу страну. И сцуко что выяснилось,оказывается в тракторе бывает кондей и магнитола,в кабине грузовика микроволновка и телевизор,а обычный японский кран способен обыграть по всем пунктам "Караян" который капец как был востребован и жутко дефицитен.
Про легковой автопром в тех же красках. Даж когда на улицах уже вовсю бегали иномарки,наши заводы продолжали клепать стариков из 70х.Даже если взглянуть на перспективные ,но так и не пошедшие в серию разработки,то они смотрятся оригинально только на фоне производимых заводом моделей и так же выглядят УГ в сравнение с тем,что буржуи делали даже 10 лет назад.
ЗЫ Был у меня дружок из числа камазистов и хозяин его такой же. Купил как то хозяин автобус Вольво,дабы в Москву ездить и взял дружка моего на работу,ну и меня захватили как вспомогательную единицу. Было поначалу всё круто и красиво,но потом началось кроилово.Сначала водила лился на говнозаправках и покупал чеки с Лукоила,потом хозяин заирахавшись с топливной начал давать денег только для говнозаправок и перешли на тепловозную соляру естественно.Потом загорелось давление масла(это блямба размером с юбилейный рубль и ярко красного цвета,а вовсе не маслёнка в углу панели,ну вроде что бы водила сразу чухнулся) Месяц ездили на подливе оригинального,потом на подливе дешёвого,потом на слитой отработке ибо один хрен в трубу.Двиг всёж заклинил,но капиталку делали в сарае и деда,который в войну Студебекеры ремонтировал и масло продолжало гореть.Сажусь как то в рейс и лампочка жёлтым горит,я в *** от такого поворота. Водила тупо приклеил зелёную бумажку поверх стекла индикатора. Встали на стоянке,стоим 3.14сдим с другими водятлами и демонстрируем ноу-хау.Хоть бы один сказал,что так делают дебилы,все наоборот хвалили за оригинальность. Автобус всёж сдох и был продан казахам за муку.Купили два трёх летних Магнума для рейсов в Ёбург.На одном ездил молодой парень,на другом мой друг камазист,один из Магнумов сдох через год.Отгадайте под кем.И стал в рассказах о надёжности таким же говном как и Вольво.
Сумбурно как то написал,видимо алкоголь не даёт мыслям концентрироваться. Мож потом чёт по другому распишу.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Felix » 18.12.17 17:37

padla bear пишет:и само собой конкуренции не было

Это и есть корень зла, и первопричина описанных проблем.
Это касается как автопроизводителей, так и водителей.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Gгеnкіn » 18.12.17 17:57

padla bear пишет:инженерам платили зарплату не за то что они облегчают труд водителя,а за экономию средств на производство

Истинно!
Мой отец во времена СССР работал инженером в одном известном и тогда, и сейчас харьковском КБ, которое занималось разработкой систем управления ракетно-космической техники. Кроме своей штатной работы по разработке приборов, он любил изобретать. И наизобретал в совокупности на 25 авторских свидетельств (патентов же тогда никаких никому не давали, были авторские свидетельства). За каждое изобретение (не рационализаторское предложение, а именно изобретение) изобретателя премировали пятьюдесятью советскими рублями. Потом еще предполагались какие-то выплаты от экономического эффекта. Но поскольку при Союзе не стояло задачи выпустить самую дешевую ракету, а стояла задача выпустить самую надежную и "умную" ракету, то соответственно все изобретения были направлены на повышение надежности техники, а не на ее удешевление. Поэтому кроме этих 50 рублей, отец больше ни фига с этого не получал. Никто не знал как пересчитать надежность в рубли. Отца всегда угнетал еще и тот факт, что на изобретение не выдается патент. То есть, собственность на изобретение сразу закрепляется за государством. Он не понимал почему авторство книги или музыки принадлежит конкретной персоне, а право на изобретение - государству. Знающие люди ему объясняли, что писатель пишет книги у себя дома или на даче. И композитор там же музыку сочиняет. А советский инженер изобретает в государственном КБ, за казенным столом. Поэтому все, что он придумал, - сразу же государственное. Отец не унимался и вопрошал: "А если я это придумал дома?" На что ему отвечали (и были отчасти правы), что дома советские инженеры пьют портвейн, смотрят Кабачок "13 стульев" или слушают Высоцкого на магнитофоне, в зависимости от своей идеологической испорченности. Поэтому ничего изобретать не в состоянии в стороне от генеральной линии партии и правительства. Отец еще больше печалился, иногда порывался своими авторскими свидетельствами обклетить сортир прямо по кафелю, но останавливало то, что если об этой выходке узнают в "первом отделе", изобретать он будет уже что-нибудь другое и в другом месте.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение padla bear » 18.12.17 18:33

Felix пишет:Это и есть корень зла, и первопричина описанных проблем

Ну как бы не совсем. Ещё стоит учесть плановую экономику с помощью которой можно создавать искусственный дефицит и в принципе очень тормозить развитие.Если задуматься,то зачем тратить силы на запуск микроволновок,если газовые плиты не у всех и план их производства рассчитан на многие годы вперёд.Ну или кому нужна АКПП или ЭСП когда люди согласны брать пустые барабаны.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Felix » 18.12.17 19:04

Ну так и я о том же: конкуренции нет/народ скупает все/нет стимула совершенствовать изделие. Вот кабы в совке вместе одной модели Жигулей/Москвича/Жужика было три десятка моделей, и каждый производитель старался бы перещеголять другого - никто бы эти убожества не покупал. А так конечно, два поколения на Жигулях выросло, и их дети продолжают по инерции эти дрышпаки покупать (ну типа, дед ездил на Запорожце, отец - на копейке, а я - Д'Артаньян, я новое зубило куплю :hang: ).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение ford1972s » 18.12.17 19:59

Так же и с поставщиками услуг типа водоканала и энергосбыта. Суки они,выбрать не из кого,они монополисты,а был бы выбор - качеством услуг бы клиентов зарабатывали.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение lex400305 » 18.12.17 20:04

Вы только это не рассказывайте адептам совка, а то с говном смешают. Эти граждане ещё хуже, чем ПГМ-нутые.
Сейчас ещё на Сталина модно дрочить, начинаешь рассказывать, как за трудодни работали - говорят, что я чокнулся, что этого не было и быть не могло...

Насчёт поставщиков и сейчас ничего не изменилось. Только теперь это всё очень реальных денег стоит. Хорошо, что хоть всё лето без воды не сидим, как при союзе, а только двадцать дней....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Felix » 18.12.17 20:49

Ага, а поговорка "откуда у бабки трудодни?" что, не с советских времен пришла?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение lex400305 » 18.12.17 20:54

Так те, у которых были такие вот бабки (и у меня в том числе), вопросов и не возникает. Но есть и другие. А ежели ещё и всякой херни начитаются, совсем караул...
И ведь гнобили, суки рваные, самых лучших и работящих, а голытьба, никогда ничего не делавшая, начальством становилась и решала людские судьбы.

Ну да это опять же, не изменилось практически. Кто из нынешней т.н. "элиты" хоть что то сотворил или хотя бы просто работал хоть неделю в своей жизни?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение padla bear » 19.12.17 00:50

Felix пишет:Ну так и я о том же: конкуренции нет/народ скупает все/нет стимула совершенствовать изделие.

Поясню. Допустим ты единственный установщик кондеев в стране и даж имеешь их собственное производство.Естественно что по логике твоя задача состоит как можно быстрее установить кондеи всем желающим и заработать денег,а далее всё равно последует развитие.Потому как производство из-за пониженного спроса(мы же уже всем поставили) начинает падать оставляя только доход с обслуживания и приходиться как бы того не хотелось изобретать более продвинутые системы кондиционирования,что бы обеспечить спрос на производство.Но есть другой способ.Это как раз и будет плановая экономика.То есть твоё развитие искуственно тормозят,давая план по установке и производству причём по этому плану тебе надо установить сначала установить кондеи на севере и тепловые пушки на юге,причём всё это должно быть исполнено в самых нелепых формах и ушлёпской цветовой гамме.Нормальные цвета конечно тож имеют право быть,но по плану ты их можешь использовать 1 к 1000.Само собой план не подразумевает скорейшего производства и установки,а колеблится в рамках чуть больше,чем ничего.По этому же плану у тебя должно получаться переизбыток кронштейнов для установки,но только левых(допустим),а правые надо постоянно дозаказывать у совершенно левого поставщика с эксклюзивным правом производства танков и трусов. Естественно производство и установка должны находиться в вялом состояние,что бы не было перепроизводства и рабочие получали лишь что бы им хватало на самое необходимое.Потому как если они начнут больше зарабатывать,то захотят покупать больше трусов и цветных телевизоров,а их в свою очередь по плану надо совсем немного делать,что бы рабочие их изготавливающие не захотели шикануть и поставить себе кондеев в каждую комнату. Ну как то так вроде.
lex400305 пишет:А ежели ещё и всякой херни начитаются, совсем караул..
Хуже когда у человеков пропадают участки воспоминаний и то что они увидели по телевизору они начинают выдавать за свою прошлую жизнь.А так как из не пенсионного возраста СССР застали в основном бывшие в нём пионеры и комсомольцы,то воспоминания примерно равны любым воспоминаниям детства.Всё было хорошо и даже лучше,мороженное почти бесплатно,в лагере летнем костёр и пестни,деффчонок за сиськи на дискотеки щупали и на великах гоняли.А ща сцуко работать надо и деффки уже за тюльпанчик с клумбы не дают,какую мля страну просрали. Недавно закусился с одним евреем,весьма зажиточным,но в силу умственного развития тормознувшегося классе на восьмом и этимпозорящего свою нацию. Ну так вот этот человек имеющий дорогую машину,несколько квартир и отдыхающий в тёплых странах 3-4 раза в год и имеющий советскую профессию токаря 3разряда,пытался мне объяснять как в СССР было круто,а ща дерьмо.Не ну а чо,с его фамилией и трудовыми навыками он конечно бы смог себе не в чём не отказывать,и на бутылочку под ржавую кильку,всегда бы деньги были и здравницы КрКр всегда бы ждали раз в 10 лет по путёвки от профсоюза.Главное там квартиры раздавали даром и всем.На вопрос почему тогда его родители за взятки(которых конечно не кто не брал и слова такого не знал даже) прописывали к одинокой умирающей бабке и его жена побоялась потерять прописку и уехать от такой же бабки учиться в Москву? Кому нужна была прописка если всем квартиры в собственность раздавали,кому сколько надо? Зачем её вообще тогда приватизировать надо было,если она и так была другим государством подарина? Всё что мне ответили,так это то,что"А всё равно раньше лучше было"
lex400305 пишет:Сейчас ещё на Сталина модно дрочить,
Из этих фанатов ещё очень много сильно верующих,зачастую как то уж слишком. Как вера в Бога сочетается с любовью к Сталину и ученью Маркса ответов видимо я так и не узнаю.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Felix » 19.12.17 13:31

:hahaha: . Сережа, без поддержки государства твоя схема не сработает.
Но суть полностью верна. :hang:
З.Ы. меня ваша Поклонская забанила на своей фейсбучной страничке, после моего вопроса:
- Наталья, вы очень уважаете Николая Второго. Почему вы не инициируете депутатский запрос на демонтаж Мавзолея? Ведь лежащий в нем Ленин В.И. как никто другой причастен к гибели Николая Второго!

И все, больше писать на ее страничке не выходит :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение padla bear » 19.12.17 15:03

Felix пишет:Сережа, без поддержки государства твоя схема не сработает.

Ну я как бы и описываю само государство которое являлась и заказчиком и исполнителем в одном лице.
И вот что ещё добавить хотелось. Было две сверх державы.Одна боролась за мир во всём мире,а другая занималась линчеванием негров.Обе тратили колоссальные деньги на вооружение.Только вот почему то в той стране,где голодающих безработных было больше,чем ворон на городском кладбище и человек труда был гоним и презираем,находились деньги для развития гражданского производства и десятки заводов делали микроволновки и цветные телевизоры,удобную обувь и красивейшие авто,снимали действительно фантастические фильмы и страшные ужастики. А в другом государстве,где всё для людей и ради людей,стояли очереди за туалетной бумагой и обычные чипсы можно было купить только в Москве. Так вот вопрос,вернее два в одном. Кто это всё не нужное обычному человеку добро покупал и вообще для кого всё это делалось,если в той стране рабочий равнялся биомассе и какие советы рабочих написали ген.секретарю ЦК КПСС,что они мечтают ездить за колбасой в большие города,жить в переоборудованных конюшнях начала века ,а их дети смотреть по воскресеньям мультфильм Варежка ?
Felix пишет:меня ваша Поклонская забанила
Ну так то она ваша изначально,мы её просто приютили.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Felix » 19.12.17 17:10

Да, она еще несколько лет назад, при Украине, заработала черепно-мозговую травму (без шуток: ее в подъезде то ли трубой, то ли дубьем, по голове сильно ударили, ну типа отомстили, и у нее с тех пор левая щека малоподвижна).
Так что в ее бреде и пурге, есть наша вина :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение padla bear » 19.12.17 17:22

Felix пишет:есть наша вина

Советовал бы публично покаяться по ЦТ. У нас такое прокатывает. Сейчас ТНТ перед ингушами извиняется к примеру.
Есть ещё история,что покушение на неё было уже и в 2014.Но это видимо из серии как ЕБHа скидывали с моста одев мешок на голову. Кстати,после того как её в подъезде избили крымские бандиты,она сразу стала разбираться в охране природы и ушла из помощников в полноценного прокурора.Скажем так поменяв сильное место на более тихое,но более денежное.
Ща ещё вспомнилось.не смотря на все призывы потерпеть и урезать свои бытовые потребности ради постройки самых ракетных ракет. В армии был наблюдался дефицит легковой техники.Иначе как объяснить,что все граждане накопившие наконец то на Ниву или списанный с колхоза УАЗик должны были поставить его на учёт в военкомате и дать согласие на экспроприацию в случае войны. Интересно редники в далёком техасском ранчо,тож свои пикапы так же регистрировали?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 226 • Страница 11 из 12 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.376s | 18 Queries | GZIP : On