на данный момент 20.5 и неипет....(всеравно нахаляву)
вопрос может ли большой расход быть из за второго лямбды тот что после ката?
Рем пишет:Dealer пишет:А добился ли кто-нить паспортного расхода? Ну хотя бы у кого в городе пробки не постоянные (интересен городской расход).
сейчас 13,5. Правда мотор сильно мерзнет. Разберусь с недогревом, может еще и форсунки почищу...и тогда поглядим=)
Режим примерно 50% пробки, 50% обычные улицы со светофорами и т.д. Ну и плюс по 10 минут прогревы=)
BigBrother пишет:Dimastiy
+1 =)))
mvolt
ничего себе не распологает....зная на что машина способна....и когда тебя режет какая-нибудь шаха или зубило с понтом фу сраная старая иномарка,по-моему грех не показать где раки зимуют=)))
BigBrother пишет:-)ну косой позволяет+)))
а я пока,как говорится,только учусь=)))
Lady Scorpio пишет:С помощью элементарной арифметики вычислила,что жрёт он у меня около 16 литров на сотню. помоему это ненормально. Люди знающие, подскажите, что с ним делать?
Dimastiy пишет:BigBrother пишет:-)ну косой позволяет+)))
а я пока,как говорится,только учусь=)))
CosoyDimas пишет:что ты подразумеваешь под словом"одинаковые"?
EvGeniy_U пишет:CosoyDimas пишет:что ты подразумеваешь под словом"одинаковые"?
Сие означает примерно следующее: "Инженеры форда, как всегда из-за своей беспросветной тупости, наизобретали не пойми чего... Ибо мотор с двумя валами в каждой голове и прибавкой мощности на треть, да и моменту трохи. Не едет лучше 2,9 Кёльна, выходит только развели людей на дорогие запчасти, высокие налоги и т.п. и ничегошеньки не добились в итоге." Я лично, узреваю в том утверждении всё это.
EvGeniy_U пишет:CosoyDimas пишет:что ты подразумеваешь под словом"одинаковые"?
Сие означает примерно следующее: "Инженеры форда, как всегда из-за своей беспросветной тупости, наизобретали не пойми чего... Ибо мотор с двумя валами в каждой голове и прибавкой мощности на треть, да и моменту трохи. Не едет лучше 2,9 Кёльна, выходит только развели людей на дорогие запчасти, высокие налоги и т.п. и ничегошеньки не добились в итоге." Я лично, узреваю в том утверждении всё это.
CosoyDimas пишет:EvGeniy_U пишет:CosoyDimas пишет:что ты подразумеваешь под словом"одинаковые"?
Сие означает примерно следующее: "Инженеры форда, как всегда из-за своей беспросветной тупости, наизобретали не пойми чего... Ибо мотор с двумя валами в каждой голове и прибавкой мощности на треть, да и моменту трохи. Не едет лучше 2,9 Кёльна, выходит только развели людей на дорогие запчасти, высокие налоги и т.п. и ничегошеньки не добились в итоге." Я лично, узреваю в том утверждении всё это.
Другими словами,Косой 2.9 и обычный 2.9 одно и тоже по денамике?Так что ли?Че за брет!Я уверен,что мой косой парвет любого 2.9,ездил на нескольких 2.9 и на ручке и на АКПП , ни какого сравнения с Cosworth 2.9 ! Не знаю как другие Косворды ездят,но мой с порохом!Хотя уже давным-давно за 300 тыщ перевалил!
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240