Zlobnbli
12 - это не расходомер, это КХХ. По крайней мере у меня он ушёл после его замены на новенький Хелла.
12 - это расходомер. По крайней мере на 2.0i OHC , который у Zlobnbli и стоит.Толстый 757 пишет:12 - это не расходомер, это КХХ.
Толстый 757 пишет:12 - это не расходомер
Metroman пишет:отездил 2 км а они все черные
- человек всегда может скатится к карбюраторам .. Ну а если серьезно - просто всегда нужно представлять процесс подачи сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Воздух мотор всасывает сам, следовательно весь его путь - от воздушного фильтра и дроссельной заслонки должен быть чистым а датчик температуры воздуха - исправен. Распыляют смесь - форсунки, управление форсунками идет от модуля ЕЕС. Угол зажигания кроме меток валов, трамблера контроллирует коммутатор. Эффективность сгорния конечно зависит и от компрессии двигателя, а экономность - от целого ряда дополнительных факторов, среди которых: манера вождения, нагруженность автомобиля, исправность подшипников колесных, отсутствия подклинивания тормозных колодок, давления в шинах, качества бензина, качества и вязкости моторного масла, неплотности впускного тракта и наверно еще некоторых других факторов.. Из всего этого наименьше претензий к модулю ЕЕС IV - ибо он хоть и подвержен процессам старения, однако изначальное качество фордовской сборки (и сама схемотехника) все еще дает некий запас уверености в его электронике. Почти то же самое можно сказать и о коммутаторе, если он конечно не треснут и в нем нет влаги или других дефектов могущих влиять на работу системы зажигания. Следовательно остаются только механические составляющие - двигатель, расходомер, разные клапаны, и прочий обвес мотора. Система управления может стать причастной к некоторому увеличению расходу топлива, только если модуль управления мотором пребывает в режиме LHS (Limp home strategy) или вообще в LOS (Limited operation strategy)...
)?drapieznik пишет:пребывает в режиме LHS (Limp home strategy) или вообще в LOS (Limited operation strategy)...
Zlobnbli » 27 май 2012, 19:22
дак вроде представляю, но почему он так жрет не понятно, ибо свечи хоть и не кристально чистые, но цвет то их вполне сносный и не говорит о чрезмерном расходе.
по остальному движок капитален, накат отличнейший,манера езды не сказать, что очень плавная, но и резкой как панос назвать ее тоже нельзя (не едет аппарат )
StaVka пишет:на форсунки внимание обратить если сцут
Zlobnbli » 16 июл 2012, 14:02
А кто про TESLA знает что нить?
собрался брать, так как быстро доставят
и не дорого комплект... как приедут
отпишусь о том как они)
,ну а так уже 2 года езжу,не искрят вроде,а темболее у меня еще и ГБО в придачу стоит,а оно плохих ВВ проводов не любит,так что я думаю сойдут и этиStaVka пишет:в темноте видно как по ним ток течет
StaVka пишет:не искрят вроде
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9